Я приду к тебе

Господь! Верни меня в семнадцать лет, 
К тому мальчишечке, которого любила. 
Ведь был он для меня, как ясный свет,   
Забыть, который, до сих пор не силах.

Те ласковые речи под луной,   
И жаркие, как пламя, поцелуи.            
Тот образ до сих передо мной,
Которому шепчу «Люблю тебя я милый».

Прошу я ветра донеси,
К нему причину расставанья,   
А мне оттуда прошепчи,   
Его прощенье и признанья.   
               
Не гаснет чувство сквозь года,      
Судьба, прошу, распорядись иначе.      
Чтоб рука об руку всегда,      
Мне с ним идти дорогой счастья.

Ни ветер, ни ненастье, ни жара,    
А только синева над головою,    
И лишь любви счастливая пора, 
Соединит на небесах меня с тобою.

Ты не скучай там, я приду к тебе, 
Тогда, когда распорядиться БОГ, 
И принесу любовь, которая во мне,       
Переступив тот вечный твой порог.


Рецензии