Русалочка. Часть 9

     Дмитрий обрадовался приходу Ольги.
     - Ну, наконец-то!..
     Он усадил её на стул и включил чайник.
     Ольга с любопытством стала разглядывать комнату.
     Мастерская Дмитрия была с большими окнами, и, хотя, день уже клонился к вечеру, Ольга ощутила, как много в ней света.
     Ей бросились в глаза, конечно же, главные атрибуты художника: мольберты, краски, кисти, рулоны бумаги на стеллажах. Также в мастерской были кушетка и журнальный столик.
     Дмитрий начал делать наброски для портрета Ольги. Вскоре вскипел чайник, и они разговорились.
     Оказалось, что Дмитрий несколько лет преподавал в художественном училище, а потом решил перейти, как он сам выразился, «на вольные хлеба».
     Через некоторое время в комнату вошёл, пошатываясь, молодой мужчина.
      - О, у тебя гости, - сказал он и сел на кушетку. – Налей мне чай.
      Ольга поняла, что Дмитрий не рад визиту гостя.
     - Что, нарушил идиллию? – усмехнулся тот. – Тебе хорошо, а вот моя Людка не пришла.
     - Придёт, - ответил Дмитрий.
     - Нет, не придёт. Я был в магазине, мне сказали, что она ушла домой.
     Он отхлебнул из чашки и смачно выругался.
     - Ты что, Сашка, - возмутился Дмитрий, - здесь девушка.
     - Это хорошо, значит, сейчас она нас двоих будет обслуживать.
     В глазах Ольги мелькнул испуг.
     «Боже, зачем я пришла? - подумала она. - Не жилось мне спокойно, потянуло на приключения».
     - Вообще-то, эта девушка – моя заказчица, я буду делать её портрет, - сказал Дмитрий.
     - Ну-ну, - снова усмехнулся Александр, - рано или поздно все модели оказываются в постели у художника, без этого никак.
     Возникла неловкая пауза.
     - Ну, я пойду, - сказала Ольга.
     Александр преградил ей дорогу.
     - Никуда ты не пойдёшь, пока не обслужишь нас.
     - Перестань, Сашка, что за странные выходки, - сказал Дмитрий, оттесняя художника от Ольги.
     Но тот был напорист и не сдавался.
     - Сашка, ты совсем пьяный, иди домой, тебя жена ждёт, она только что звонила, спрашивала, я ответил, что ты сейчас приедешь.
     - Врёшь!
     - Нет, не вру. Она звонила, когда ты в магазин уходил.
     Сашка обмяк.
     - Ох, и влетит мне от неё…
     - Не влетит. Одевайся, пора домой, - сказал Дмитрий.
     На улице было сказочно красиво, хлопьями падал снег. Ольга вдохнула морозный воздух, зажмурилась и потрясла головой.
     - Ну, пошли! – сказал Дмитрий и взял её под руку.
     Александр поплёлся за ними.
     - Он, когда пьяный, совсем дурным становится, - шепнул Дмитрий. – Есть люди, которые выпьют и становятся расслабленными, добрыми, а есть те, которым пить вообще надо запретить, они после выпивки агрессивны.
    Он оглянулся.
    - Не беспокойся, мы скоро оторвёмся от него.
     В троллейбусе Александр сел рядом с ними и всё время твердил:
     - Я знаю, что вы замыслили, только попробуйте, оставьте меня одного.
     - На следующей остановке выходим, - сказал Дмитрий Ольге. – Только не сразу, а через несколько секунд.
     Она кивнула...
     Они выскочили из троллейбуса, двери захлопнулись, а Александр остался.
     - Побежали, - крикнул Дмитрий, - а то вдруг он троллейбус остановит, с него станется…
     И, взявшись за руки, они побежали, потом остановились, и Дмитрий начал целовать Ольгу.
    - Девочка моя… испугалась… Не бойся ничего, я всегда сумею тебя защитить.
    Снег всё шёл и шёл, это зима готовила город к новогодним праздникам.
    - Мне пора домой, - сказала Ольга.
    - И мне, - ответил Дмитрий.
    Возле дома Ольга остановилась, сняла варежку, поймала на ладонь снежинки и прошептала:
    - Растаяли.
    - Значит, ты не Снегурочка, у неё снежинки никогда не тают, - рассмеялся Дмитрий, поцеловал ладонь и задержал её руку в своей.
    - У тебя горячее сердце...
    - До встречи в Новом году! – сказала Ольга.
    - Буду ждать, - ответил он. – Приходи, ничего не бойся!

    Продолжение: http://proza.ru/2020/09/17/271


Рецензии