Простое решение

– Здравствуйте! Меня зовут Ольга. Мне нужна Ваша помощь...
– Здравствуйте, что произошло?
– Моя жизнь превратилась в сущий кошмар! Помогите мне, пожалуйста, помогите ради всего святого!!!
– Успокойтесь и расскажите всё по порядку...
– Я очень плохо сплю. Мне снятся беспокойные сны, а когда посыпаюсь, мною овладевает тревога.
– Тревога за что?
– Меня одолевает тревога за будущее.
– Хм... Что еще Вас беспокоит?
– Мой муж пьёт.
– Сильно пьёт?
– Несильно, но всё больше и больше. Постепенно спивается, а ведь раньше он был абсолютно непьющим!
– Хм...
– Но, теперь его волнует только пиво и футбол. Он либо на работе, либо под градусом. Наш брак разваливается…
– Ясно, еще что?
– Моя старшая дочь, её интересуют только мальчики, вечеринки и модные шмотки!
– Ну, это нормально для молодой девушки.
– Нет, не нормально! Я мать и мне лучше знать! Все её разговоры, в последнее время, сводятся только к деньгам и тряпкам! Она не была такой!!!
– Ольга, не волнуйтесь и успокойтесь, во всём постараемся разобраться. Что еще?
– Мои родители совершенно перестали гулять на улице.
– Ваши родители живут с вами?
– Да.
– Они пенсионеры?
– Да пенсионеры, у них много свободного времени, но они совсем перестали бывать на свежем воздухе. Редко выходят из дома и почти нигде не бывают.
– Вы живёте в квартире?
– Да, мы живём в трёхкомнатной квартире. Поймите, они уже старенькие, им обязательно нужно двигаться, без движения они совсем зачахнут, и... Я волнуюсь за них!
– Хм... Понятно, что еще?
– Наш сын постоянно врёт, где он такому научился?
– Может быть в школе?
– Нет, он дошкольник. В школу ему только осенью!
– В садике?
– Он не ходил в садик, нам это не нужно. Мы ведь живём с бабушкой и дедушкой.
– Хм... Так, так...
– Не подумайте, от них он тоже не мог научиться.
– Нет, нет, я ничего не подумал, просто пытаюсь размышлять...
– У нас очень порядочная семья и все кристально честные люди.

Наступила гробовая тишина.

– Послушайте Ольга! Я поразмыслил и мне кажется, я знаю, что Вам делать. Это, скорее всего, не решит всех ваших проблем, но значительно облегчит и ускорит их решение. Кроме того, это почти ничего не будет Вам стоить в финансовом плане.
– Я Вас очень внимательно слушаю!
– Уберите из дома телевизор.

Автор рассказа Николай Ревлис
21.07.2019 г.


Рецензии
Николай, с интересом прочитал талантливую жизненную зарисовку. Так и хочется добавить "уберите еще и компьютер", но куда нам сейчас без него, когда уже многие без смартфона нормально жить не могут... Космическая эпоха! Желаю успехов. У Вас литературный дар рассказчика с чувством юмора, поэтому пишите больше и радуйте своего читателя. С поклоном, Олег Александрович.

Олег Намаконов   14.09.2020 23:19     Заявить о нарушении
Олег Александрович большое спасибо за тёплые слова!

Николай Ревлис   14.09.2020 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.