Алые рассказики. Дитя со спичками
Only leave a place, we stay there even though we go away.
And there are things in us,
That we can find again only by going back there.
ОНА.
1984-й. Рок. Дитя со спичками.
Она училась в Вертикали. Это когда делаешь два варианта и у тебя списывает весь класс. Поэтому на выбор учком или культмассовый не раздумывая взяла культмассовый - свой мозг вкладывать кому-то она так и не научилась. Мозг он или есть или его нет. Как и старание. Отличницы не всегда сухие воблы фригидные от рождения. Она страдала эффектом Монро, который, хотя и не сразу, вычислил Михаил Чехов в своей американской театральной студии. У него не получалось с актрисой работать. Как можно работать с тем, кто соткан сексуальностью не думая при этом про секс в абсолюте. Можно любить. Чехов понял.
В школе нельзя было все - такое говорили время. Нельзя красить губы и что бы то ни было - Нельзя распускать волосы - Нельзя коротко и нельзя длинно - Нельзя каблук. Линейка - это два часа речитативом про все что Нельзя.
От всеобщего Нельзя она была защищена своим Мозгом и своей Наивностью невосприятия горизонтальных контролеров, которые были глупее, хотя и подлее. Умный подлым делается сразу - у подлого поумнеть не получится никогда - даже чужими мозгами.
Абсурд всеобщего Нельзя ею не воспринимался.
От абсурда она была защищена Олимпиадами. Олимпиада - это когда ты приходишь в чужую школу, садишься за первый стол - стол к столу с когортой чужих преподавателей - и пишешь несколько часов бисерным почерком в каждой клеточке у них на глазах по каждой теме. У нее были предложения всех престижных школ города - ее хотели. Поэтому она не боялась культмассового сектора в такие времена. Она не думала категориями Нельзя. Они не совпадали с ее Мозгом.
Ребенок не думает про автобус выбежав на дорогу за мячиком. И как ребенок она делала именно то, что нельзя было в абсолюте - но ей и в голову не приходило что нельзя. Это не характер и не вызов - это не понты.
Понравился Ансамбль. Она пригласила. Школа вздрогнула от Рока на четыре часа. Без перерывов - мощнейшим потоком - с выключенным светом. Суетливо бегали привезенные завучи, дергая вилки - розетки. Аппаратура Ансамбля была им не по зубам. Выключить не смогли.
Смогли наброситься на нее. Самая страшная завуч орала что она исключена из школы и из комсомола. Школа - она смеялась - это она давала школе своими мозгами и своим талантом. Комсомол - политики она не касалась в абсолюте никогда.
Она не слышала ора - она думала о том какими глазами смотрел на нее в этот вечер молодой человек который учился на два года старше ее и раньше совсем ее не замечал.
На следующий день к ней подошла директриса школы и сказала, что она может спокойно учиться дальше. Это та которая речитативом по два часа про Нельзя все в абсолюте. Такой маскарад.
Свидетельство о публикации №220091300049