Миша и замок прекрасной дианы

Выпускают тебя артист

Поехали.
А куда меня.
Там все скажут.
Проходите.
Поднимайся.
Теперь вы живете здесь
Он постучал
Я сейчас.
Я стояла в одном полотенце.
Боже мой

За такую и посидеть не жалко.
Проходи.
Ты Миша.

Новый муж.
А я Диана и это мой дом мой замок

Большая квартира.
Моя
Ну Миша он поел
Вкусно вкусно

Ну а теперь выпьем.
Новая жизнь
Новая.

Диана а могу я узнать.
Меня дома ждет жена сын.
Миша прости но ты умер

Ты в общем ты теперь мой муж.

Да я не обижу вас.
Я добрая богатая

Ночью муж ну давай сексом займемся.
Давай.
Мы с мужем занялись сексом.

Он сходил в душ.

И я тоже.
Утром я поехала на работу.
Таким образом

Все отлично


Миша уже месяц был мой муж.

Понимаешь Саша он сидел с единственным другом в баре.

Моя Диана конечно красивая и умная

Но у меня жена.
Он постучал
Соня вот и я

Саш ты че козел

Прикинь какой-то козел обманом украл документы Мишки
Была вчера у него бедный все там будем.

Ну что нагулялся муж.

Я же говорила Миша.
Я надолго
Навсегда Миша.
Ну пойду

Вкусно у нас была красная рыба
Миша сьел и мы опять выпили.
И снова секс.

Миша согласился на вечную семью со мной.


Рецензии