Возвращение домой но все уже не так

Соня он лег на кровать.

Где ты был

Где я только не был
Что у нас на обед

Жрать хочу.
Борща
 Бы
Сейчас придет жена она и приготовит

Какая жена.
Твоя жена Миша,
Диана Владимировна Машкова

Писательница


Она хороший писатель

Пока Миша

Чемоданы


Ты не Миша Саша ждет в машине.

Пока Миша

Береги себя
Она ушла с чемоданами

Он лежал

Стояла пустая кастрюля

Я позвонила

Вы добработница

Наконец то

Нет я поправила меховой воротник

Я Диана.

Вот паспорт

Муж Михаил Олегович Етремов.

Боже мне снится он курил  у окна.

Я сварила борщ.
Готово
Мясо бери

Я ему порезала мясо с тарелку
Налила борщ
Ешьте муж.

Извини Миша я взяла домработницу.

Мне у меня бизнес дети
Вот они Сашенька Катя и Никита

Мы в горах.

А ты у меня сын.

Ну тогда и

Ну поеду можете жить здесь.

Оставайся и не надо домработницу.

Хорошо я сама буду вам готовить

Вечером я сделала плов
Муж сьел

И вечером купила вина.
Муж выпил
А утром сварила кашу
Муж сьел
И так каждый день.


Рецензии