Цепочка жизней

Мне позвонили и сказали, что в супере, когда я покупала продукты,
 был больной короной. Поэтому я две недели в карантине.
Мой карантин, как цепочка проблем, потянулся дальше. Работа, которую надо было доделать, откладывается. Сыну с невесткой пришлось по очереди отпрашиваться с работы, я им помогала сидеть с внуком. Из-за этого  у них тоже неприятности.  В супере было много людей. Время было после работы, в конце недели.  Люди
  делали покупки на выходные.
Цепочка неприятностей затронула не только меня.
Неделю я не болела.. Поэтому я злилась на правительство, которое ограничивает мою жизнь. Злилась на правила, которые они установили. Я хотела пойти в кафе, поехать на море. Я все лето не  была на море. Сейчас мне очень захотелось искупаться. Мне необходимо закончить свой проект.. Я хотела увидеть моих детей и внука. Я чувствовала, как будто меня несправедливо посадили в тюрьму. Правительство не может нас лишать всего из-за какого-то вируса, от которого умирают меньше, чем от аварий на дорогах. Люди не должны страдать из-за глупых решений.. Многие остались без денег, без работы. В стране неразбериха.
С такими мыслями  я провела неделю.
Потом мне стало плохо.
Думать  по другому я стала уже в больнице. Для больных короной. Персонал, как космонавты. Видны только усталые глаза.
 Около меня освободилась койка. Я с трудом скосила глаза. Еще утром там лежал человек. Посмотрела на сестру, которая ставила мне капельницу. Она отвела взгляд.
А что будет со мной? Еще вчера я хотела вырваться из  тюрьмы карантина.. А сегодня я хочу только выжить. А как тот, больной короной, что заразил меня в супере?  Он что, даже не знает, что я могу здесь умереть из-за него? А с кем я еще встречалась после того супера. Куда дальше цепочка пошла?

Оказывается эти ограничения необходимы нам для жизни. Оказывается этот вирус действительно опасный. И мы должны беречь друг друга. У нас в Израиле всегда  на первом месте была жизнь людей, а потом политические игры. И сейчас это не должно измениться.
Я лежу с трудом всасывая воздух и молюсь: Боже, если ты есть, пожалуйста, дай нам всем беречь друг друга, думать друг о друге.  Нас не так уж много на этом клочке земли. Дай нам почувствовать, что мы одна семья и зависим друг от друга. И зависимость эта пусть будет доброй, в помощи друг другу, в заботе друг о друге.


Рецензии