Скучно на самоизоляции?

А мне внуки не дают скучать. Им дистанционное обучение и карантин нисколько не мешают бегать к бабушке. То мы партийку в шахматы сыграем, то вместе пирогов напечём, а потом уплетаем их за обе щёки, то фильмы смотрим до позднего вечера. А потом они просят рассказать на ночь сказку. Нет, ни Пушкина или кого-то ещё. А сказку собственного "изготовления".

А когда они далеко, то слушают меня дистанционно. Я свои сказки начитываю на телефон и отправляю им на Вацап. У них крутые айфоны-смарфоны, в которых они разбираются лучше меня, и тем не менее они перед сном с удовольствием слушают... бабушкины сказочки. Уже большие, а, ей-богу, как малые дети. Именно они являются двигателями моего творческого прогресса. Так что скучать не приходится.

А раньше - до карантина, они бабушку... выгуливали.:))) Приходит ко мне на выходные внук и спрашивает: "Чем мы будем заниматься, бабуля?" И я его прошу: "А своди-ка меня, внучок, в игровой центр. Сто лет не играла в боулинг". (К счастью, он не знает, что в моём далёком детстве были городки, а не боулинг). Хахаха!
А младшая внучка водит меня в парк. С детских лет люблю кататься на качелях и каруселях. И они ведут бабулю то в цирк, то в парк, то в кафе-мороженное. И я с головой окунаюсь в прекрасный и волшебный мир... детства.:) Вот так и развлекаюсь.


Рецензии
Лариса, вы очень умная бабушка! Беру с вас пример!

Анна Бедросова   20.11.2020 21:23     Заявить о нарушении
:)))) Спасибо, Аня!:)

Лариса Евсикова   22.11.2020 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.