MusuM C 2002

    34. 2002 - Approved 22 february - Jersey City - Motja - B.SoundNetwork - Walker Stage - Urban Jungle - Mike Ellis - (46 let) - god Loshadi 2

B.SoundNetwork - Walker Stage - Urban Jungle - Mike Ellis

Нью-Йорк, Нью-Йорк! Сам эгрегор города настраивает тебя под камертон свободы, хотя я не могу сказать, что на каждом углу ты встретишь освобождённых личностей, но дух, насквозь пропитавший творчество Хендрикса - это Нью-Йорк. Это не описать словами, здесь надо быть, если тебе по судьбе написано завершить своё артистическое образование, поставить последнюю галочку и сделать главный шаг в свободу своей личности от каких-либо предрассудков, ограничивающих твоё мировоззрение, где бы ты не находился. Здесь надо свариться и пропитаться духом творчества и свободы, а потом - хоть куда, здесь ты поймёшь самое главное.
Творческая личность приходит в мир, чтобы привнести свой вклад в мировую культуру, а не для того, чтобы получить оценку современников. И этому примером - многие творческие биографии. Очередная деконструкция в моей биографии была неизбежна после прибытия из фактически закрытой страны. Мне, как музыканту, необходимо было приобрести точку зрения и нулевой отсчёт, что возможно только в Нью-Йорке - как в признанной мекке современной музыки.
В России всё было локально и весь новаторский дух глушился постоянными ссылками на Западную культуру, что и хорошо и плохо. Дух вторичности по отношению к корневым Западным культурам почти неистребим в душе сегодняшнего российского обывателя. Сейчас наступают времена Апокалиптического Ренессанса (Apocaliptic Renaissance - не знаю как долго это продлится). Я это чувствую нутром и это чувство никогда мне не изменяло.
Созвездия миллионы лет освещают небо. Они расположены в определённом порядке, который для непосвящённого - хаос. Но вот, на небосклоне появилась новая звезда и весь предыдущий порядок изменился - приобрёл смысл. Всё взаимосвязалось с новой точкой в пространстве и храм гармонии гигантским куполом возвысился над нами. Так и новая музыка придёт в наши сердца - она всегда была заложена в совершенстве абсолютной формулы, но творить по-новому надо начинать опять с нуля и не бояться, что времени не хватит. Вне гармонии даже время не имеет смысла.
Пару, тройку лет назад я стал участвовать в перформансах, где музыка и танец сплетаются в едином вихре, я назвал эти встречи B.Sound Consiliums. В одном клубе в Tribecka, называвшемся Walker Stage всё это началось. Там, в том или ином контексте, периодически собирались NYC urban forces, куда входили очень известные артисты и не очень. Нью-Йорк всегда был передовым городом и, безусловно, законодателем сырых, новых культур, становившихся потом новомодными течениями и охватывающими сегодня весь мир...
Чем знаменателен для меня четверг - в этот день я езжу на музыкальный консилиум на Walker Stage - underground клуб в Трайбеке в Манхэттене.
Здесь собираются музыканты нового времени, желающие жить этим временем и не желающие подпитывать большое, ветвистое дерево мохнатой традиции длинною в век - называемой Jazz Standards Mainstream.
Все, собирающиеся в четверг between Brodway & Church, являются блюстителями нового музыкального духа, зародившегося и имеющего место быть только в Нью-Йорке. Это дух музыкальной медитации, или другими словами, дух погружения в самое основное в музыке - саму музыку...
   


Этот проект - один из самых последних( на период конца 2002 года - прим. авт.) и называется Новорусская Классика.Эту музыку написал солист-скрипач Нью-Йорк Филармоник Оркестра - Владимир Цыпин, я написал полную аранжировку и оркестровал её, а исполняет моя жена, которую зовут Queen B. и для исполнения этой песни её выбрал автор. Она написана на стихи известной поэтессы Эмилии Бронтэ в переводе Любы Цыпиной. Прелестное Дитя - так называется песня...


Рецензии