В конце всегда свадьба

Я еще раз сходила в центр
Написала заявление об увольнении.

Устроилась на работу в офис.

Я была на трех вакансиях днем я мыла полы
Вечером была за гендиректора

А ночью я дежурила

Квартира была неподалеку

Диана да брось ты полы

Миша что так тяжело


А муж муж бросил 15 лет назад.
Денег совсем нет

Мама далеко

Лалдно пошли

Миша зачем мы сюда пришли

Вам наверное надо что-то забрать

Развод давай и мы

Все подошли

В это торжественный день два сердца горящие одним единым пламенем.
Дав голубя горящие одной свечей
Два корабля идущие вместе

Два моряка спешащие вдаль и наконец двое мужчина и женщина любящие друг друга.

Мама

Диана согласны ли вы

Да а Вы Михаил согласен ли ты попробуй только

Да.

Обьявляю вас мужем и женой
Мы поцеловались я бросила букет
И мы поехали в ресторан
А потом домой.


Рецензии