Когда весь мир против нас. История моей любви

Он никогда не звонит мне. Мы не переписываемся в чатах, не желаем друг другу спокойной ночи и доброго утра. У нас свои, особенные отношения. Он просто заходит за мной домой, радуя моё сердце особенным стуком. Но я и без него всегда знаю, когда он придёт. К его приходу я полностью готова. Мы идём гулять.

Мы бродим по маленьким улочкам, утопающим в зелени парках, смотрим на играющих детей, бегущих прохожих и целующиеся парочки. Больше всего мы любим смотреть именно на влюблённых. Они такие же молодые, красивые, весёлые, дерзкие и милые, как и мы. Он берёт меня за руку. Меня охватывает трепет и я закрываю глаза. С ним надёжно, интересно, волнующе. Я счастлива.

Мы молчим. К чему слова, когда мы прекрасно понимаем друг друга без слов? Мы никогда не ссоримся и не спорим. У нас нет повода.
Я почти никогда не произношу его имя. Артур. Моё любимое имя с детства. Сколько я себя помню, я знала, что моего любимого будут звать именно так. И когда он пришёл ко мне первый раз, я даже не сомневалась в том, какое имя услышу. Артур. Самое красивое, правда?

Он тоже редко зовёт меня по имени. Своё имя я не очень люблю. Лилия. Зачем давать людям цветочные названия? Родители... Но он это знает и шепчет мне: "Любимая". "Родная". "Солнышко". "Котёнок". "Звездочка".  Он знал с самого начала, что я хочу от него услышать.

В нашем любимом кафе я заказываю салат, кофе и десерт.  Невообразимый выбор сладкого приводит меня в восторг. Каждый раз я пробую что-то новое. Артур берёт себе только кофе.

— Мне неловко! — который раз, смущаясь, смеюсь я, — Девушка должна есть как птичка. А у нас всё наоборот. Почему ты ничего не заказываешь?
— Ты же знаешь, я люблю смотреть, как ешь ты, — он тоже улыбается, — пока я с тобой, я не хочу отвлекаться на еду, даже на самую лучшую.
— Ты и капучино не пьёшь, — шутливо упрекаю я, — перед тобой так и стоит полная чашка.
— Выпей ты, — он подвигает ко мне чашку и откидывается назад, — ты так любишь кофе. Пожалуйста. Для меня.
Спорить с ним бесполезно. Я пробовала. Мы уходили, а нетронутая чашка так и оставалась на столе. Мы просим счёт.
— Я заплачу! — вызываюсь я.

Он смотрит на меня укоряющим взглядом, нежно, но твёрдо отводит мою руку с протянутой картой. Проводит по терминалу, принесенному официанткой, своей. Он не позволяет мне платить за себя. Но  карта не проходит. Его взгляд делается беспомощным, он пробует снова и снова. Официантка нервно переминается с ноги на ногу у нашего стола, раздражённо восклицает:
— Оплачивать будете? Долго ждать?
Артур краснеет, лезет в кошелёк, но я вижу, что там нет наличных.
— Девушка, — я вступаюсь за своего парня, — что Вы так нервничаете? Что-то с картой. Сейчас я оплачу.

Она смотрит на меня странным удивлённым взглядом, но я, не обращая внимания, провожу своей картой по терминалу. Оплата прошла. Артур качает головой. Он недоволен. Какой же он гордый.

Официантка отрывает слип, отдаёт его мне и торопливо уходит, унося поднос с грязной посудой. Краем глаза я вижу, как она нетерпеливо  шушукается с другими официантками,  они смотрят в нашу сторону и обидно смеются. Какие же они недалёкие. Я только рада заплатить сама. Мой мужчина мне так редко это позволяет.

Мы долго стоим у моего подъезда, прощаясь. Я знаю, что завтра он придёт снова, но сердце моё начинает разрываться от вынужденной разлуки. Мама открывает окно и по старинке кричит:
— Лиля! Сколько можно стоять? Поднимайся.
— Сейчас, мама, — мне ужасно неловко и неудобно.
Перед Артуром, соседями. Почему мама так меня позорит. И главное, она всегда делает вид, как будто моего любимого тут нет. Ей не нравится Артур. Но ведь это моя жизнь, а не её.  Я порывисто целую своего парня и спешу домой.

В квартире пахнет жареной картошечкой. Мама приготовила вкусный ужин. Как бы я хотела пригласить на него Артура. Но мне никогда этого не позволят.  Мы садимся за стол втроём.

— Как провела время, дорогая? Куда ходила? — спрашивает мама, якобы проявляя заботу.
— Мы с Артуром гуляли по центру, потом зашли в кафе, — с вызовом отвечаю я. Я не намерена потакать маминым капризам. Я уже взрослая и встречаюсь, с кем хочу.
Мать с отцом многозначительно переглядываются.
— Артур опять приходил? — мягко спрашивает отец.
— Я люблю его, папа! — я почти срываюсь на крик, — смиритесь уже! Он будет приходить ко мне каждый день! Вы ничего не сможете сделать.
Мама вытирает слёзы полотенцем. Лицемерка.
— Хорошо, хорошо, — бормочет папа, — успокойся.
— Извините, — покаянно произношу я. Да, это мои родители и они меня любят. Но сколько можно!
— Милая, — осторожно начинает отец, — завтра к нам придут гости. Василий Андреевич с женой, и у них сын твоего возраста, Андрей. Он видел твои фотографии, ты ему очень понравилась. Может быть, ты согласишься просто выпить вместе со всеми чаю?
— Папа! Я люблю Артура!
— Лиля, просто прояви вежливость.

Я вскакиваю из-за стола, громко хлопаю дверью своей комнаты, падаю на кровать. Как всё это вытерпеть. Через час я всё-таки покидаю своё укрытие, осторожно пробираясь в ванную. Слышу, как отец говорит с кем-то по телефону:
— Да, улучшений нет. Да. Снова Артур.
Он надолго замолкает, слушая невидимого собеседника. Я, негодуя, замираю в коридоре. Они обсуждают мою личную жизнь со своими друзьями! Отец продолжает:
— Думаете, это необходимо? Хорошо, хорошо, я понимаю.

Через час раздаётся звонок в дверь. В комнату заходят люди в белых халатах, бледная мама и отец с потерянным лицом. Мне их не жаль!
— Лилия, — мама плачет и хватает меня за руку, — прости нас, доченька! У тебя снова галлюцинации. У нас нет выбора. Это  ненадолго. Ты скоро поправишься, мы будем тебя навещать!

Я рычу от бессилия. Как они могли пойти на такое. Сильные руки уже схватили меня, вкололи какой-то препарат.
— Артур! — бессильно кричу я. Но он меня не слышит. Он придёт завтра, когда меня здесь не будет.

Или не придёт.  Он... Он не...

Интересно, а я - существую?


Рецензии