Теорема судьбы

Да не Матрица Судьбы

Теорема судьбы
Миша доказал теорему.
Уже сперли статью

Из скромности удалила
Он был физик

Да это из романа он актер какой физик

Он в НИИ преподавал
А мы там познакомились.
Я была блондинка

Почему Анна Сергеевна

Почему у меня по другом звали
Но фильм не вышел

Его запретили
У Мишки сперли теорему

Теорема судьбы

Когда обстоятельства А встречаются сталкивают с обстоятельствами Б вознимает столкновение
И меняется судьба

Все Теорема доказана

Это его теорема судьбы

А я придумала Теорему Любви

Когда встречаешь любовь по моей теореме любовь встречается один раз на жизненном путив конечной точки
Тогда жизнь обрывается
Теорема любви

Чья то жизнь обрывается

Не знаю просто у меня высшие образования
Только сперли теоремы
То у нас
Мы ушли с бизнес
Мы в доме жили
Миша поехал на работу
Сел в машину
И врезался

Миша жив человек погиб но тогда его не посадили
А я доказала Теорему Любви тем что вышла за него


Рецензии