Я учу

Я учу, это слог иль явленье,
Понимание смысла, основ,
Обучение иль осмысленье,
Диалог и беседа из слов.

Я учу, это так или ложно,
Мир движения, знанья, затей,
Как, обычно с того, что возможно,
Иль с развития мудрых идей.

Я учу, сознаю и вникаю,
Удивляюсь и чту мастерство,
Предлагаю, живу, помогаю
В том, что мерю, любовь, естество.

Я учу широте и вниманью,
Ладу, умному, хорошо,
Воспитанию и познанью,
Доброте и красе, и ещё.

Я учу отличать и увлечься,
Изменять и хранить, говорить,
В чем-то странном, в другом оберечься,
Думать, верить, надеяться, быть.

Я учу, как мечтать о желанном,
Как использовать метод и такт,
Как предсказывать во созданном,
Как примеры рассказывать, факт.

Я учу, как заботиться, славить,
Относится и поиск найти,
Как хвалить, умножать и поправить
Во своем откровенном пути.

Я учу, это правильно, верно,
Научите и Вы с чем пришли,
Поддержите, узнайте, наверно,
В гости Вы к нам с оценкой зашли.

Я учу, это слог иль явленье,
Понимание смысла, основ,
Обучение иль осмысленье,
Диалог и беседа из слов.


Рецензии