Баллада Куда исчезают котлеты

Зачем ты съела все мои котлеты?
Не радуют меня теперь рассветы.
Зачем сжевала ты последний хлеб?
Без клейковины я полуослеп.

Зачем ты с пивом слопала лещА?
Я исхудал: похож стал на дрища.
Теперь от голода я говорю фальцетом,
Надрывно поросёнком вереща.

Устал я жить в голодном, липком мраке:
На холодильник, знаю, ты идёшь в атаки.
Спешишь к нему, как кухонные мухи.
А я тут пухну тихо с голодухи.

На торт с ножом идёшь наперевес.
Безжалостна, как фараон Рамзес.
Ты слямзить всё готова на корню.
Но я тебя за это не виню...

Тут доктор в белом рядом лебезит:
«-Мол, в дамочке завёлся паразит!
Сей паразит - причина этих бед.
Он громко требует себе котлет».

Смотрю в окно.
Осенний лист,
С прожилками парит.
Он — золотист.
Берёзка — его мама — голосит:
«-Держись, мужик, коль в доме —паразит»

***

13.09.2020.


Рецензии