Встреча с Гамлетом

              ОТРЫВОК ИЗ ФАНТАСТИЧЕСКОЙ ПОЭМЫ

Нашедши ключ от Времени и Тайны,
проник я прямо в замок короля.
И ничего здесь не было случайным -
герой на этот риск позвал меня.
А в зале - свадьба, пир горою.
Я волновался и не скрою:
сжималось сердце, чуть стуча...

Нащупав рукоять меча,
прошёл из рыцарей заслон.
Но где наш Гамлет, где же он?
Познав пределы - ада, рая;
сидит недвижим, не мигая.
Не ждёт сейчас он никого.
На грани горечи  безумья -
весь погружён в свои раздумья.
Стараюсь понять я его.

Ко мне вдруг резко повернулся
и на меня уставил взор.
Едва заметно улыбнулся
и первым начал разговор:
"Кто ты, пришелец очень странный?
Из стран каких сюда пришёл?
Что потерял здесь иль нашёл,
мой гость незваный, иностранный?
Где твоя свита, слуги где,
случилось что в твоей судьбе?"

1966


Рецензии