МИША

Дианочка с Днем Рождения

Спасибо

Гости ушли
Он Остался
Он был Белый Медведь.

Привет Аня
Привет Диана какой у тебя красивый Мишка
Как его зовут просто Миша

Не трогай он мой

Она ушла

Бабушка я больше не буду дружить с Дианой
Она жадная ей подарили Медведя

Она говорит что когда вырастет выйдет за него замуж.

Глупости

Мы поехали с мамой на дачу
Мама после смерти папы я ни разу здесь не была

Диана я поехала а ты живи
Миша спал со мной

Привет привет ты

Я Миша
Живу здесь
Я думала он пустой

Это моя дача

Ты я смотрю

Миша помылся

И мы с ним обедали

Миша оставайся со мной
Он Не против

Хорошо я Миша

А это это ты и есть

Мой муж

Я поцеловала его

Горько

Горько
Она его нашла

Мишу

Нашла

За них


Рецензии
Такое ощущение, что это писал компьютер ZX Spectrum. Там раньше был встроенный язык Бэйсик, так вот в нём была команда RND (генератор случайных чисел). Очень интересная функция, я ей часто пользовался вместо кубика, на котором выпадает число от 1 до 6. Я не скажу, что текст, который я прочитал, плох. Возможно, он гениален, но я не в силах его понять. Может быть, мне ещё рано понимать такое)

Вячеслав Киман   15.09.2020 14:15     Заявить о нарушении
Вячеслав это вы компьютер без души и сердца

Диана Лозичная   16.09.2020 15:33   Заявить о нарушении