Дверь и ворота

Салим и Юнус работают вместе. Салим жаловался на Юнуса ему не везёт, Бог закрывает его дороги. Юнус -Салим друг мой, Бог открывает одну дорогу чтобы открыть ещё лучшую. Салим -как это ? Подожди до вечера . Юнус  дружил с сторажем , он сказал сторажу. Ахмед у меня сегодня от тебя просьба, Ахмед -твоя просьба для меня приказ . Скажи что хочешь. Юнус -спасибо тебе, пожалуйста сегодня закрой дверь  и место него открой вороту ближе к конце рабочего дня , пусть работники выходят из ворота. Ахмед так сделал, Салим ничего не знал хотел выйти с привычном путем смотрел дверь закрыть . Вдруг видел ворота открыты, вышел оттуда , Его догонял Юнус и спросил. Салим как ты вышел?  Салим -из ворота вышел.Юнус -почему?  Салим -дверь был закрыт , Юнус-какой выход для тебя уютно? Салим -я раньше не думал об этом, сегодня понял ворота уютно , потому что дверь маленький, придется много ждать  в очереди, ворота большой выходим быстро , Юнус-а если сторож не закрыл дверь и открыл ворота ? Салим -тогда я не обратил внимания на ворота и не знал что это верный выход . Шёл как раньше привычном путем , Юнус -ты помнишь наш сегодняшний разговор. Салим -да помню , Юнус-Бог иногда закрывает наши дороги чтобы направит нас лучшую дорогу .


Рецензии