Ангел

1.

У меня внутри маленький мотор. Он всегда включен. Мои знакомые постоянно удивляются: - как ты успеваешь так много сделать? и спрашивают: - на каких батарейках ты работаешь?
Я отвечаю - ENERGIZER и достаю из кармана эту батарейку. Забавно. А еще у меня есть ангел-хранитель - маленькая красивая девочка с белыми крылышками. Она очень умная и когда мне грустно, страшно, мой ангел нежно трется своей щечкой о мою щеку и шепчет на ушко: - ну что ты, я здесь, все будет хорошо. Она появляется и когда мне весело, мы иногда летаем с ней ночью по старинным городам и замкам, смотрим в окна, где живут добрые люди. Она держит меня за руку, когда летает, и звонко смеется и очаровательно улыбается. Один раз я подарил ей маленький букетик. Там был один большой белый цветок и вокруг маленькие зеленые веточки с белыми горошинами. Вы бы видели, какие у нее были глаза!
Она часто учит меня словам, которые я не знаю, а потом мы летаем вместе и она показывает слово. Вчера она сказала, что хочет показать мне слово ЛЮБОВЬ. Она спросила:
-  Знаешь, что такое ЛЮБОВЬ?
- Нет.
- Ну так вот, я покажу тебе это слово. Это когда людей тянет друг к   
          другу  огромная  сила. Им хорошо вместе.
- Как нам с тобой?
- Нет, еще лучше.
- Лучше не бывает!
- Бывает.
Потом она, помолчав, сказала:
- Правда, когда я покажу тебе ЛЮБОВЬ, мы не сможем встречаться 
         как  сейчас.
- Почему?
- Потому что, когда ты узнаешь такое слово, я тебе стану не нужна.
- Я не хочу так. Не нужна мне ЛЮБОВЬ!.
Нет, она нужна всем. Не печалься раньше времени. Жди меня завтра - и она исчезла…

Я сижу на диване и жду моего ангела. Я никуда его не отпущу. Я скажу ему - давай выучим другое слово. Пускай ЛЮБОВЬ подождет.


2.


Так хотелось, чтобы меня погладили по голове. Прямо сейчас. Кто-то дотронулся до меня, провел нежно по волосам. Мой ангел. Он как всегда появился внезапно и неслышно. Я сидел на диване, укутавшись одеялом. Знобило.
- Привет. Ну как ты?
- Привет. Нормально, только холодно немножко.
- Ничего - мой ангел поцеловал меня и мне сразу стало тепло.
- Ну что, полетели?
- Нет! Я поспешно выбрался из-под одеяла, обнял моего ангела и заплакал. Не-е-т!!! Я не хочу, чтобы ты уходила от меня, не хочу, не хочу, не хочу!!! Не хочу знать это слово- ЛЮБОВЬ!. Мне и так хорошо с тобой! Не хочу, нет!
- Ну, ну, посмотри на меня.
Я поднял глаза, полные слез и посмотрел в большие коричневые глаза ангела. Я смотрел и смотрел в них, а слезы лились и лились.
- Ну, успокойся. Слушай, мы полетаем чуть-чуть, я от тебя сегодня 
          никуда не уйду. Прилетим обратно вместе.
- Правда? Ты меня не обманываешь?
- Ну что ты. Держись за руку.
Ангел и я поднялись и вылетели из желтого квадрата окна. Ночью так хорошо!   Темно-синее в изумрудах небо, внизу кроны деревьев - я иногда задевал их и мне становилось щекотно. Волосы у ангела развевались на ветру, я отпустил руку и кувыркался рядом, смотря, как он улыбается мне. Внизу что-то сверкнуло - блестящая лента- змея.
- Вниз к реке! - шепнул мой ангел и мы спикировали. Через несколько секунд я перевернулся на спину и начал падать как сорванный лист, смотря на звездное небо, раскинув руки. Мы заскользили над водой.
- Догоняй! – крикнул я, дотронувшись до плеча моего ангела, и полетел вперед.
Так, поочередно обгоняя друг друга, смеясь мы долетели до города. Он был такой восхитительный: старинные уютные домики, высокие каменные холодные стены замка в центре города, красивая белая церковь, каменная мостовая, газовые фонари, узкие улочки, свет из окон. Наша река проходила через город и то тут, то там были мостики: полукруглые, симпатичные. Мы  пролетали то над, то под ними, веселясь и крича:
- Эге - гей! Я здесь! Я здесь! За мной!
- Иди сюда – шепнул мне ангел и мы уселись на старинный фонарь рядом с самым большим мостом города, свесив ноги и осматривая все вокруг. Мотыльки кружились рядом со светом и бились в немного закопченное стекло фонаря.



- Девушка – сказал мне ангел и я стал вращать головой в поисках ее.
- Вон – на середине моста!
Теперь я увидел ее – она только что пришла, наверное ждала кого-то.
- Зачем она здесь?
- Ш - ш, смотри.
К мосту подходил юноша, спешил. Он взбежал на мост и взял девушку за руки. Ангел потянул меня вниз, мы быстро подлетели к ним. Мы были невидимы и неосязаемы и могли находиться очень близко – никто бы все равно ничего не заметил.
- Ты знаешь, я хочу тебе сказать…
В этот миг я был между ними и смотрел то на одно, то на другое лицо. Вы только подумайте – они изменялись как в сказке. Их глаза… Они так смотрели друг на друга! Какие слова говорил юноша! Они были в тысячу раз лучше всех тех стихов, которые я прочитал. Внезапно юноша замолчал и поцеловал девушку. И в тот момент, когда его губы коснулись ее губ, фонтан света ударил в небо! Пара находилась внутри яркого потока, разных оттенков струи света как диковинные водоросли, обволакивая их, устремлялись вверх. Они даже поднялись на какое-то время над землей. Мотыльки со всех фонарей города слетелись на терло и свет и кружились вокруг, не решаясь влететь внутрь, - наверное боялась помешать влюбленным…



Мы в комнате. Я сел на диван и сказал, закрыв глаза:
- Как здорово! Но почему ты сказала, что станешь не нужной мне? Мне с тобой хорошо как и прежде. Ты нужна мне, ангел!
- Скоро твое сердце попросит такой - же сильной любви и ты будешь искать ее.
Я попытался возразить, но ангел взглянул по особому мне в глаза, поправил подушку, и сказал:
- Спокойной ночи.
Я медленно опустился на диван и, держа руку моего ангела, переживал увиденное. Мысли о том, что мой ангел завтра не появится, растаяли, и я заснул.


3.


Я так долго искал свою любовь. За это время я сделал очень много ошибок, но и многому научился. Научился жить – каждый день, каждое мгновение. Это было очень трудно сделать, но в конце концов я понял, для чего живу, за что борюсь. Я умирал и возрождался снова, всегда помня моего ангела – как он относился ко мне, чему научил. И я встретил ее – мою вторую половину, мою душу, мой ветер, мою радость, мою ЛЮБОВЬ. Она так любит меня, что прощает самые глупые поступки. Ее любовь осязаема. Она касается меня – и каждая моя клеточка наполняется любовью. Она улыбается – и я знаю, что так улыбается только одна девушка на свете.
Один раз мы поссорились из-за меня и долго не разговаривали. И чем больше я не видел ее, тем больше я думал о ней, тем больше я чувствовал себя опустошенным и даже обреченным. И я осознал – если мы не будем вместе, то мне незачем жить в этом тусклом мире. Я попросил прощения. И мы больше никогда не ссорились.



Она всегда рядом.
Я знаю – она любит меня.
Я вижу – она любит меня.
Я чувствую – она любит меня.
И я люблю ее.



И еще… Она очень похожа на моего ангела…





Мой ангел.



Судьба стучится в двери – я знаю, это ангел,
Стоит за дверью рядом, он нежен и красив.
Он хочет быть со мною, но в то же время горд он,
И если не открою – уйдет он навсегда.

Его глаза я видел – как сказочные звезды
Они сияли ярко, когда дарил цветок.
Мой ангел был со мною, а я им, наслаждаясь,
Не смог понять значения бесценной встречи с ним.

Я жил, не размышляя о временности счастья
И, воли не имея, его не удержал.
Мой ангел безутешен, он улетел на небо,
И там в делах он прятал свою любовь ко мне.

Мы иногда встречались – всегда был рад он встречам,
Ронял он искры в душу и чувства пробуждал.
Я видел перемены в моем холодном сердце –
Душевное волнение, минуты чистоты.

Я становлюсь взрослее, судьбу найти пытаюсь,
И время, проживая, стараюсь не терять.
Судьба стучится в двери – я двери открываю.
В объятьях милый ангел и счастье впереди!


Рецензии