Грустные стори

Прочитаешь невольно все горькие "stori"
Мое сердце в осколках и в жизни - петля,
От которой все время - лишь в боли дороги,
И до края осталась всего лишь черта...

Мы вчера молодые, сегодня - тревоги,
В шумном море от жизни ошибок капкан,
Ты - единственный луч, что останется в горе,
Но я наш извратил идеальный роман...

В суете говорили, что счастье так много,
Улыбаясь в рутине, держали стакан,
Но бегут очень быстро горячие годы,
И мы часто на дне своих искренних чар...

Я узнал тебя в парке несчастным ребенком,
Твоя жизнь - это холод замученных драм,
Ты призналась мне честно : я - вектор к истокам,
Ты хотела вернуться на детства причал...

Где твой дом не пустой, где не кружат тревоги,
Где семья твоя в сборе на кухне пьет чай,
Где хорошая мать и отец после фронта,
Вспоминает всю горечь отравленных ран...

Мы судили по взглядам, одежде, по моде,
Молодые мечтатели лучших начал,
Все меняется солнце и небо не вспомнит,
Своих лучших детей, заключенных в обман...


Рецензии