Волшебная дверь фантастический рассказ 51 гл

Волшебная дверь, 51 глава
13 сентября 2020

Алина нервничала и всё выглядывала в окно смотря не идёт ли брат. И вот она увидела, что брат всё таки приехал и уже заходит в подъезд, она вышла в коридор и застыла у трубки домофона и он неожиданно быстро зазвонил, Алина то ли от страха то ли не успев среагировать, даже вздрогнула, всё таки нервишки пошаливали от волнения. Она нажала кнопку в трубке и услышала как брат открывает входную дверь в подъезде и заходит, через минуту брат позвонил в дверь квартиры, Алина улыбаясь открыла дверь и они поздоровались обнявшись и поцеловав друг друга в щеки. - Ну привет дорогой, проходи сразу мыть руки и на кухню - сказала Алина. - Хорошо, ты меня если честно пугаешь, что за такой заговорческий разговор, что сказала придти мне одному, без жены а? - стал допытываться брат. - Сейчас всё скажу, подожди, кушать будешь? - ответив ,спросила Алина. - Давай, а что ты там приготовила? - спросил брат. - Сейчас положу , увидишь, садись давай - отодвигая стул ответила Алина. Она выложила на тарелку дымляму(тушенные овощи с мясом по узбекский), которую приготовила специально для него и села напротив, чтобы смотреть прямо в лицо и видеть реакцию брата.
- Ну вообщем так, я конечно сначала не хотела говорить тебе и хотела соврать, но потом подумала, что уж лучше правда, чем ложь. - начала Алина. - Так,так это уже попахивает керосином что то - стал иронизировать брат. - Ну короче, я должна уехать далеко далеко, где не будет связи и я люблю Даню, мы хотим жить вместе в его мире. - Вот, я так и думал, что какие то у вас странные отношения и что значит в его мире, он что с Луны что ли прилетел, где нет связи с Землей? - строго взглянув на Алину спросил брат. Ну это почти равнозначно, он из будущего и пожалуйста не смейся, потому что я могу тебе это доказать.- решительно сказала Алина. - А ну ка отсюда по подробнее пожалуйста дорогая сестренка. - уже прям грозно сказал брат. Алина вышла из кухни и через минуту вернулась с коммуникатором в руках, брат смотрел на нее с удивлением, потом она включила его и появилась запись в виде объемной головы Дани в пространстве над рукой Алины и голограмма головы Дани начала говорить его голосом.
У брата от увиденного округлились глаза и он спросил - Ты откуда взяла такую штуку и вообще что происходит? - Давай так, я лучше расскажу с самого начала, а то ты точно не поверишь. Алина рассказала брату, как однажды гуляя в лесу она наткнулась на большое дерево и увидев в нем щель зашла во внутрь , и увидела там дверь, которую решила открыть из чистого любопытства, и о том, что было с ней после этого и до сегодняшнего дня. Брат слушал её внимательно и вдруг спросил - А ты всё что здесь наговорила, можешь показать? - Да, конечно могу. - ответила Алина. - Ну хорошо, я поверю тебе, но только когда увижу сам, завтра же я приеду опять и мы пойдем с тобой вместе к твоему волшебному дереву. - сказал брат. - Хорошо, как хочешь. - ответила Алина. Брат поел, и сказав спасибо встал, сказал что ему пора домой, пошел в коридор, они попрощались и он добавил, что приедет завтра к часам 12 как и сегодня, Алина в ответ кивнула и брат ушел. Алина глубоко вдохнула и быстро выдохнула, ей как будто стало легче, мандраж прошел, она успокоилась и подумала, что сделала правильно рассказав всю правду брату, а не сочиняя всякую ерунду. Она быстренько оделась, решив, что надо сообщить об этом Дане, вышла из дома и пошла по направлению леса. Дойдя до заветного дерева и войдя в него , Алина вытащила коммуникатор и сразу включила его, выйдя с другой стороны двери, коммуникатор сразу запищал и забулькал и Алина увидела несколько сообщений от Дани, вот же дурачок, подумала Алина, меня нет , а он посылает сообщения. Она включила первое сообщение и прослушала его, потом все остальные по порядку. В основном Даня в сообщениях говорил, как скучает по ней и очень любит, не успела она прослушать последнее сообщение , как увидела что звонит Даня. - Привет любимая, как я рад, что ты вернулась, жди меня, я сейчас приеду за тобой. - выпалил Даня, как только она ответила на звонок, Алина улыбнулась и только сказала - Хорошо, я буду ждать. Она не спеша закрыла дверь и пошла по тропинке в сторону дороги.
Увидев через деревья что она уже почти рядом с трассой, Алина остановилась и решила подождать звонка от Дани, чтобы не светится лишний раз и не привлекать к себе внимания чужих машин. Через пять минут коммуникатор зазвонил и Даня сказал , что уже подъехал. Алина повязала свой платочек на последнее дерево и вышла из леса, как только она подошла к машине дверь открылась и Алина увидела улыбающегося во весь рот Даню. Как только Алина села в машину, Даня взял её руку и поцеловал.
Потом они поцеловались в губы и поехали. - У меня хорошие новости, поэтому я пришла сегодня . - сказала Алина. - Я так рад, что ты пришла и мне всё равно что тебя подвигнуло на это, я буду рад видеть тебя всегда. - сказал в ответ Даня. - Я тоже соскучилась, но новость действительно стоящая, думаю ты будешь рад и даже удивлен. - сказала Алина. Через 20 минут они уже приехали до дома Дани и выйдя из машины пошли в сторону дома. Когда они уже были у дверей его апартаментов Даня сказал - Только не пугайся, у нас появился помощник, помнишь я тебе говорил? - спросил Даня. - Ну да помню. - ответила Алина. Дверь открылась и на пороге стоял робот, который сразу поприветствовал их.
- Почему ты нашел такого некрасивого робота, что не было по симпатичнее - сразу как увидев робота, спросила Алина. - Это стандартный домашний помощник, они все так выглядят. - ответил Даня. - Ну ладно, если все такие, тогда понятно. - сказала ухмыляясь Алина. - Ты голодна, есть хочешь? - спросил Даня. - Я бы выпила кофе с молоком, а лучше Латте конечно. - ответила Алина. - Я всё понял, сейчас приготовлю и принесу - ответил робот. - Ого, он что всегда так быстро реагирует? - спросила Алина. - Да, его так запрограммировали, он же и называется домашний помощник. - ответил Даня. - А имя у него есть? - спросила Алина. - Да его зовут ДП25. - ответил Даня. - Что за дурацкое имя? - спросила Алина. - Ну Домашний помощник серии 25. - ответил Даня.- Ох как у вас всё запущено, а можно его по своему переименовать? - спросила Алина. - Да, ты можешь задать ему новые параметры имени. - ответил Даня. - Ну тогда давай его переименуем, а то как то ужасно звучит ДП 25 а ? - спросила предлагая Алина. - Да как хочешь любимая, это ведь и твой теперь помощник, я запрограммировал в его память и тебя, так что ты для него хозяйка. - сказал улыбаясь Даня. - Классно, спасибо, тогда осталось подобрать имя. - сказала тоже улыбаясь Алина. - Так как он такой страшненький давай назовем его Кошмарик - предложила смеясь Алина. Даня расмеялся и обняв Алину, стал целовать и говорить. - Делай и называй как хочешь, я со всем соглашусь любимая. - Я Кошмарик, всё записано, спасибо вам - вдруг сказал робот. После его слов они оба засмеялись и Алина не могла остановиться, а Даня смотря на нее тоже смеялся. - Я так рад, что тебя это позабавило - произнес Даня , когда немного успокоился. - Ну давай расскажи мне хорошие новости, что ты принесла. - попросил Даня. - Еще утирая слезы от смеха и немного успокоившись Алина начала рассказывать Дане о разговоре с братом и о том , что ей пришлось обо всем рассказать ему. И что завтра она обещала показать брату проход, чтобы он убедился в правоте ее рассказов. - Наверно ты права, чем врать и жить с этим будет лучше так.- сказал Даня, когда Алина всё ему рассказала. - Так что у меня к тебе просьба, ты сможешь завтра подъехать на машине примерно в 12.40 к тому месту, где всегда меня забираешь, сделаем небольшой экскурс брату в этом мире, хорошо? - спросила Алина. - Да, конечно, обязательно и сводим его в ресторан, какой думаешь будет лучше? - спросил Даня соглашаясь.- Он очень любит узбекскую кухню . - ответила Алина. - Я тогда знаю куда мы его повезем. - сказал Даня. Даня подошел к Алине очень близко и стал целовать, потом подхватил на руки и понес в спальню, они начали заниматься любовью.
Когда они после всего вышли из комнаты и пошли вместе в душ, Даня выглядел очень счастливым и не переставал улыбаться. Он не отпускал Алину от себя и постоянно обнимал её, Алине было очень приятно, но время предательский быстро бежало и она сказала - Даня мне уже пора, хочу вернуться до темноты, ты уж потерпи дорогой, может мы действительно скоро будем вместе. - Хорошо любимая, я понял, конечно я отвезу тебя до темноты, только побудь еще совсем немного, хоть несколько минут, так трудно расставаться с тобой. - сказал Даня. В этот момент робот спросил, хотят ли они есть. - Во точно, давай поедим и я тебя сразу отвезу - предложил Даня. - Ну ладно, хорошо, давай поедим. - ответила Алина. Они вышли на кухню и робот достаточно быстро накрыл на стол, чему удивилась Алина и она увидела на столе кучу корейских салатиков, варенный рис, листья салатов и еще всяких приправ, которые ей были не известны. - Что это такое? - поинтересовалась Алина. - Это самгепсаль, традиционное корейское блюдо - услышала ответ от робота. - А понятно, это ты заказал? - повернувшись к Дане спросила Алина. - Да, ты же знаешь как мне всё такое нравится. - ответил Даня. - Но я не умею такое кушать, хоть покажешь? - спросила Алина. - Конечно, смотри и повторяй за мной. - сказал Даня. Алина смотрела, что делает Даня и удивлялась, как же много ингредиентов у этого блюда. Робот пожелал им приятного аппетита, а сам застыл у плиты как вкопанный. - Что это с ним? - спросила Алина. - Ничего, всё нормально , он в режиме ожидания, если что то понадобиться он начнет двигаться и делать. - ответил Даня. Даня брал сначала лист салата, клал на него чайную ложку варенного риса, затем кусочек жаренной свинины,несколько кусочков из разных салатов, потом кусочек порезанного и обмакнутого в кунжутном масле чеснока, какую то коричневую пасту, которую он называл соевой заправленной пастой, заворачивал всё это в лист и открыв широко рот, запихивал полностью всё это и радостный начинал жевать. Алина увидев всё это поразилась, как же всё это количество может влезть в рот, но всё равно попробовала, стараясь сделать как можно поменьше и когда попробовала первый лист салата с ингредиентами, удивилась, потому что это было вкусно и не обычно. Они очень хорошо и плотно поели, Алина подметила для себя, что не просто наелась, а объелась. Потом робот как будто ожил и спросив будут ли они что нибудь пить, включил электрочайник и заварил зеленый чай, заказанный Даней. Выпив чаю, они решили, что пора уже выезжать. Они выйдя из дома, сели в машину и поехали на 9 километр и уже провожая Алину и стоя у заветной двери, Даня всё держал её за талию и не хотел отпускать. - Ну Даня, мне пора.- уговаривала Алина. - Ну всё, хорошо, сейчас, минутку. - сказал Даня, целуя и держа Алину. Потом он всё таки её отпустил и со словами - Я жду вас завтра любимая - помахал рукой уходящей и скрывающейся за дверью Алине. Алина вышла с обратной стороны и быстрым шагом пошла по тропинке в сторону дома.


Рецензии