***

Однажды жила-была девочка. В один из дней её жизни, в один из её моментов, когда она мыла посуду и плакала в раковину, она вдруг поняла, что её страдания и её боль никому не нужны. Щепотка извращенцев, которые упиваются чужим горем, не в счёт. Остальные – по уши в своём, таком же обволакивающем и безутешном горе, что так сладко сдавливает шею. Садист-любовник, доводящий до оргазма перед смертью.
Но тут пришёл Небесный Чувак, которого скучные люди зовут Богом, и сказал ей: Мне нужны.

Отдай.

Ты что извращенец? Спросила она, прикрыв грязь в своей груди скрещенными руками.

Пожалуй. Иначе не назовёшь. Сказал Он и так ласково протянул руки.

Совсем больной?

И это тоже.

То, что девочка испытала, было похоже на чувство, когда описаешься. Какое облегчение и безумно стыдно!

Её пригвоздило к полу, руки держались за штанины Небесного Чувака. Чувак опустился за ней.

Ты больной ублюдок. Я поэтому Тебя так люблю. Ты больной ублюдок! Ты жрёшь дерьмо, которое интеллигентные люди прячут!

Хорошо, хоть перестали скрывать, что срут.

А Ты срёшь?

Я кислота, которое стирает всё твоё говно с лица Земли. Поэтому только Мне ты можешь отдать его без последствий. Не размазывай его по поверхности Голубой. Просто сразу раствори во Мне.

А можешь растворить меня? Я вся пропитана дерьмом, я так хочу исчезнуть.

Попробуй. Хмыкнул Он и развёл свои длинные руки в стороны, отверзая грудь. Девушка бросилась к Нему на грудь и прижалась изо всех.
Она почувствовала, как с лица съедается кожа. Как руки тонут в небытьи. Как нестерпимо колит грудь. Как горит мясо.
Как тлеют кости.
Уже начали гореть лёгкие, и больше нельзя было дышать. Трахею заполонило пеплом.
И она вся вошла в Бога.
А Он исчез вместе с ней.
Исчезла кухня и заплаканная раковина с вымытой посудой.
Там, за кислотой, разлился Океан. Где она была Океаном и Он был Океан. И они слились в любовном экстазе, не расставаясь навеки

Конец


Рецензии