Пандемия

1 Письмо

Вы правильно охарактеризовали меня. Я перфекционистка. Заканчиваю все начатые мною дела и отвечаю на все заданные мне вопросы.
Мне понадобилось время, Вы меня удивили, озадачили. Какая редкость!
Я, человек - Сюрприз, впервые в жизни растерялась. Я не была готова...
Месяц думала!!!! Наконец разобралась. Три года на кафедре судебной психиатрии, вспомнила всё!

Отвечаю на Ваш вопрос :
Что потом?
Человеческие отношения строятся по трём сценариям:

Знакомство:
1 Уважение
2 Внимание

Дружба:
1 Уважение
2 Внимание
3 Забота
4 Тепло

Любовь:
1 Уважение
2 Внимание
3 Забота
4 Тепло
5 Близость

Отношения развиваются в зависимости от желания проявлять уважение, внимание, заботу и тепло, зависят от степени доверия.


Каждый принимает решение сам, чего он хочет потом и информирует об этом.

И конечно же Одесский вариант ответа:
- Что будет потом?
- А почему бы нет?


2 Письмо

Люди не встречаются в жизни случайно.
Все даётся в жизни, для совершенствования, роста,
чтобы понять, открыть, помочь, поддержать.
Так сложилось, мы знакомы. Нам интересно. Мы оба растём.
Я понимаю, что являюсь для Вас абсолютной экзотикой. Вы для меня тоже.
Парадокс: мы говорим на одном языке, являясь представителями разных миров.

С одной стороны мне интересно, а с другой я не понимаю Вас.

Я к Вам очень хорошо отношусь

Как Вы сказали, Ник-то и Никогда  Вам не писал и не говорил, так как я.
Смею Вас заверить - не скажет и не напишет.

Как говорят французы il faut une premiere fois pour tout.
В жизни все интересно первый раз.
Как Вам так и мне.
Тем более в условиях Пандемии.

Вы ведь понимаете и я тоже наше с Вами знакомство, нам уже не забыть.
Жизнь это мозаика, калейдоскоп.
Она стоит того, чтобы ее прожить, пока она интересна.

Я не умею бросать, приняв в свою жизнь кого- либо, не отпускаю.
Я Вам сказала я собственник и ревнивая. Очень.
Ваше рычание по сравнению с моей ревностью детский лепет.

Я благодарна Вам, Я снова пишу , это такой драйв. Мне хорошо!

Ответ

Добрый день!
 
Хотел бы Вас попросить,
Пожалуйста, избавьте меня от Вашего назойливого желания навязать мне Ваше общение, более не ищите поводов для контакта со мной.

3 Письмо

Вы подписываетесь под этой писаниной?
Вы знаете, кто я, я знаю, кто Вы, были в моем доме, за моим столом...
Тешу себя надеждой, что не Вы автор.
Я не могла ошибиться в Вас!
Я на столько наивна?
Вы хотите унизить меня этим письмом?
Это пощечина.
Так меня ещё никогда и никто не оскорблял...  Il y a premier fois pour tout.
За что? Вам нравится бить женщин?
Мне очень больно, до слез...

Я не переписывалась с ни чинушей, ни с сапожником, я ставлю Вас рангом на много Выше.
Я заблуждаюсь?

Мы все в состоянии психоза. Боюсь, закончим коллективной психушкой.
Я прошу у Вас прощения, если была резка.

Ответ

Добрый вечер!

Я - автор письма и подписываюсь под его содержанием.
Изложенная в нем просьба не теряет своей актуальности.

4 Письмо

Вы меня рассмешили.
Я люблю Вас!


Звонок в дверь

- Добрый вечер.
- Здравствуйте.
Я ждала Вас. Как долго...
- За что Вы любите меня?
- Когда знаешь за что, это уже не любовь.


Рецензии