Трое на Одного ч1

ПИСАНИЕ ли УЧИТ?

Эзотерик Тимофеевич писал(а):
 «Писание же нас учит возлюбить ближнего своего (то есть того, с кем свела судьба), а не аутистов, даунов, паралитиков и т.п.. Хотя, конечно, и их, при случае, обижать не нужно..»
Вообще-то на Форуме эзотериков на меня сразу дружно набросились за то что работаю с аутистами и за то что работаю бесплатно. Особенно неистовствовала и бесновалась Людмилка и особенно по поводу того что я не специалист. Уж каких только пакостей и глупостей  не писала…и не жалко было ни времени ни энергии
Но это всё «обычные дела обычных людей» на кого-то ополчится за что-нибудь-ничего нового
Но слова Тимофеича меня потрясли тем, что он вещал от имени Писания. И после того как я провела несколько месяцев с евангелистами которые серьёзно изучают первоисточники и даже готовы отвечать на мои вопросы и которые есть люди честные и по-настоящему преданные Христу. И опять моё правдоискательство забеспокоилось. Как же так!!! Ладно что ко мне он относится с превосходством и прочее-тут проблем нет. Я позволяю людям так относиться. Мне эти за их высокомерность  я беру на себя
Но писать Ложь от имени Писания!!!! Это как-то уж слишком
Короче пошла я на публике этот вопрос прояснять и написала

ПОСТ
Так как у меня получается прямо наоборот, поэтому этот пост засел в моём мозгу который руководствуется преимущественно Логикой и она указывает на Противоречия
1 Проведя долгое время среди Евангелистов серьёзно изучающих источники такое утверждение про Писание не является Правдивым......и потому вопрос
Где такое написано в Писании?

2 Я не почувствовала даже подобие любви от людей с кем свела меня судьба на этом форуме , скорей наоборот -желание обидетьоскорбить, принизить и поэтому возникает вопрос
К какой же части утверждения я принадлежу?

3 Любить обычных людей -вещь для меня невозможная(за исключением отдельных малочисленных личностей), но делаю всё насколько возможно, чтобы их НЕ обижать. И вот тут появляются Ученые (просветленные) товарищи, которые утверждают что я как раз людей сильно обижаю,только на другом плане
Получается полная неразбериха. Так как Ученый товарищ на этом плане старается обидеть посильнее, значит он работает для другого Плана и там получает свои плюшки и утверждает что там он ищет правду И тогда возникает вопрос

Где Правда-то? Про писание? Про разные планы?

В тех Источниках, какими я пользуюсь Правды различных уровней совпадают и поддерживают/обьясняют друг друга и нет противоречий Тут же только Противоречия
Спрашиваю исключительно для "разобраться в создавшейся путанице"

Подождала. Как и ожидалась никто на «разборки» не торопился
-ну как и ожидалось, распутывать и нести ответственность за собственные слова желающих не много. Обычно в качестве "разьяснений" слышны более нелогичные нападки. Хорошо что хоть их нет на этот раз -можно считать это Прогрессом

Пришла духовница Лилу-вопросы мои проигнорировала,написала своё
-В писании написано "полюби ближнего своего...." То есть о чувстве исходящем из собственного сердца.. На себя и нужно обращать внимание... Что Я могу дать другим.. кто я таков и чего стою в этой жизни. Не смотри на других... будь сам
ПОСТ для Лилу
нельзя же только всё о себе и о себе А про ЭТО есть чт о сказать????
«Писание же нас учит возлюбить ближнего своего (то есть того, с кем свела судьба), а не аутистов, даунов, паралитиков и т.п.. Хотя, конечно, и их, при случае, обижать не нужно..».
«Не смотри на других.»
Вот тут как раз и возникает вопрос ДРУГОГО. Чувствует ли ДРУГОЙ мою любовь к нему или мне это не важно ГЛАВНОЕ-это МОИ собственные чувства…..
Психологи говорят « да так и есть мои собственные чувства-это самое важное»

СПЕЦИАЛИСТ высказал мнение
«Писание же нас учит возлюбить ближнего своего»
На самом деле это бессмысленное предложение, потому, что любовь приходит или уходит когда ей вздумается. Невозможно "любить по указанию".
(точно так и есть)
Если у людей возникает такое желание (обидеть) - это означает только то, что им не хватает самоуважения. Поэтому они вампирят самоуважение у других людей путем попыток их обидеть.
Если Вы видите, что кто-то пытается Вас обидеть - нужно просто сразу подключиться к источнику самоуважения, который у Вас есть (их обычно много) - вспомнить что у Вас хорошо получается и войти в тот образ, как Вы это делаете. Если приток самоуважения при этом пошел - значит подключились.
А на вампиров просто можно не обращать внимания, или даже накормить их. Если подключение к источнику есть - у Вас сила самоуважения не иссякнет.

Ну насчет «накормить» этим я постоянно и занимаюсь похоже. От меня не убывает-пусть едят,если им это важно

ПОСТ специалисту
Тема Правды возобновились в связи с делом Ефремова
В любом происшествии первым делом изучают информацию с камер наблюдения ГДЕ доказательства с камер что Ефремов вел машину? Нету…..уходят от ответа..
И сам Ефремов и его жена и знакомые друзья утверждают, что Ефремов пьяным за руль не садился-брал такси или просил кого-то другого. Эти слова всеми осуждающими просто игнорируются……
ну на этом Форуме к Желанию знать Правду относятся с нападками, при этом сами спокойно утверждают любую неправду, которую захочется, не чувствуя никакой ответственности за собственные слова
Что ж на этом форуме такое агрессивное отношение к понятию Правда? странно это всё же
Игнорировать и уходить от ответа-обычное дело…примерно так
Тимофеич: «Скользкая вы какая-то, "искательница правды". Дальнейший диалог, на мой взгляд, смысла не имеет...»
Что ж все так на Правду ополчились? Чтобы свободно любую удобную Ложь писать?

ПОДКЛЮЧАЕТСЯ СЕРГЕЕВИЧ

ПОСТ  Сергеевича
Эх, давненько не умничал! ))
Возлюби ближнего... - это одна из основных вселенских формул ГАРМОНИЧНОГО ПРЕБЫВАНИЯ в этом Мире! Понимание её - вопрос Мировосприятия. Про своё отражение в зеркале можете же сказать "это Я" ?
Происходящие с ВАМИ в Мире события и "случайности-неизбежности" Это плод ВАШИХ мыслей, неважно - навязанных или надуманных!. Это отражение ВАШЕГО "Я", то есть ВЫ.
Люди на жизненном Пути это или "знаки" или "учителя", в том смысле, что безсознательно дают вам опыт НОВЫХ переживаний запрошенных ВАМИ у Вселенной СВОИМИ мыслями или поступками!
вот поэтому надо принимать (возлюбить) и быть внимательным к каждому, кто оказался рядом с вами. В Мире ничего не происходит просто так!
Отказаться от "заказа" невозможно, и если не принимать и осуждать данное ВАМ-Вами же происходит диссонанс и всё идёт "вперемешку-и-наперекосяк".
Поэтому я переехал в село, народу мало и легко видеть себя во Всём!
Есть ещё одна основная вселенская формула - "хочешь быть счастливым - БУДЬ ИМ! Которой мало кто пользуется, потому что опять же - вопрос Мировосприятия.
Проверено личным опытом!

ВОПРОСЫ Сергеевичу
«вот поэтому надо принимать (возлюбить) и быть внимательным к каждому, кто оказался рядом с вами»
-а ЛЮБИТЬ -это по вашему как?-проясняю я на всякий случай так как под словом «любить» разные люди подразумевают разные вещи-Если вам высшие силы послали подлого человека, который воспользовался вашим доверием, предал, оклеветал и принес вам и вашим близким много горя, то КАК вы его любить будете? Будете благодарить за прожитый опыт? Или как? Ждать Бумеранга? Вот неясно это

"Любить это принять как должное, отожествиться, стать одним целым , при этом не обязательно эмоционировать! Делают подлости?! Слейтесь с этим, вам откроется смысл происходящего, и, скорей всего, вы найдёте что то "в себе", чем и и остановите происходящее."

- Вот сливаюсь и сливаюсь...включая этот Форум...и ЧТО? ...только слова которые ничем не подтверждаются….Говорить-то легко...можно даже и от имени "Писания" своё распространять. А ОСТАНОВИТЬ? -Вряд ли... Например тут я же никого не могла остановить...Как слово "Правда" напишу ...так начинается нелогичная вакханалия...про реальность и говорить нечего

-Как-то обоснуйте если можно на конкретном примере- заодно прошу я  и пробую обойтись собственными силами, чтобы понять, что человек имел в виду
«Если вам высшие силы послали подлого человека, который воспользовался вашим доверием, предал, оклеветал и принес вам и вашим близким много горя
да допустим нашлa что-то...." я доверилась плохому человеку-я виновата..людям нельзя доверять"...И что? Что этим остановилось?
А если следущий предатель будет лучший друг, которому вы доверились,а он вас предал (из жадности или из зависти)И ЧТО? Что изменилось? Что остановилось?

 ОТВЕТ  Сергеевича

- Поймите, это настолько просто, но индивидуально, что не подлежит обсуждению. Нужно пробовать ТАК Жить и постичь. Объяснять - "горох о стену". Понять можно лишь через себя-любимого, через переживание. Люди склонны всё усложнить и учат этому других. А все до смешного просто!

Да действительно ВСЁ ПРОСТО ...как у Просветленого Мастера
- Cлова! Много много слов! А подлости , пакости и ЛЖИ вокруг всё больше и больше!! Вот одну я тут озвучила.......Писание такому НЕ учит
«Писание же нас учит возлюбить ближнего своего (то есть того, с кем свела судьба), а не аутистов, даунов, паралитиков и т.п.. Хотя, конечно, и их, при случае, обижать не нужно...»
Но вообще-то класный ответ! Всё прояснилось! И не подкопаешься!!!! ну всё равно спасибо!

Сергеевич не возражал: Я и говорю, сколько бы я не описывал вам личные переживания, вам не будет понятно, пока сами не начнёте практиковать.
Я как всегда –не догоняю ничего : -Что именно практиковать? сливаться с подлецами? Я досконально изучаю их подлости , влезаю в их ментальность. и ЧТО должно от этого случиться? ? Что ожидать-то? они перестанут подличать? нет не перестанут. Вокруг меня их будет меньше...нет..тогда ЧТО ЖЕ?

Сергеевич на мои вопросы конечно ответов не знал и ловко повернул тему ну как обычно, на меня и мою несчастную жизнь в обществе Подлецов
- В Вашей жизни есть только подлецы? (ответ ему не нужен-потому что риторический вопрос задаётся под готовый ответ-это главное) в таком случае вам тем более следует пересмотреть свои взгляды и отношение к Миру. Другое дело, если вам это прописано, но всё равно кроме Вас никто в этом не разберётся

-нет конечно, не только подлецы, но я их привлекаю и также предателей. Мне про себя очень много известно -тут нет проблем. Ведь это же как легко-за любым вопросом отсылась к Зеркалу. Это новое направление как в Психологии так и в Эзотерике)
-меня шире вопрос интересует….почему люди Правду так ненавидят-вот разбиралась здесь конкретно с большими гуру-просветленным Мастером и что?..то же самое.на слово Правда наобещал онкологию и вообще много агрессии проявляют люди при этом лгут или лукавят….Просишь доказательства сказанного - в ответ агрессия.  А если взять Логику за основу (а не простые необоснованные обвинения и агрессию) ….то всё встаёт на свои места
Вот зачем Путину Сейчас травитиь Навального?? (но ведь все же орут)
а вот Западу это выгодно -санкции и прочее

Всегда всему можно найти Логическое обьяснение...если докапываться до Правды. Но ведь как ненавидят её??? Здесь особенно…зачем-то поныла я и получила реакцию
-Будьте проще, многое откроется, а что то просто станет неактуальным.
- Это как проще? Не думать много? –ну жалобы на думание-это дело обычное-и вообще я ж не про себя говорю ,а вообще. Меня интересуют Явления. Естественно, те которые привлекают моё внимание. Вот" борец за Правду" Ефремов похоже попал в Сеть из Лжи. Я реагирую - своими примерами...из своей жизни....изучаю и анализирую детали- Правду о Лжи как явлении и также о Подлости и Предательстве.

 И тут такая Правда, если уж отвечать на вашу версию. В моей Советской жизни подлецов почти не было, предательство было в небольшом количестве. В новой капиталистической жизни эти Явления, включая Ложь умножились многократно. Не думаю что эти  Явление исключительно относятся только к моим личностным характеристикам…Тут мне вспомнился пример:
В Союзе мой шеф говорил, что старается мне помочь, а за спиной меня топил. Мои сотрудники прямо при мне его разоблачили и тут же ему выговорили за его подлое поведение.....Сейчас реакция у людей противоположная при таких же Явлениях...или меня винят или игнорируют тему.....или отсылают ждать Бумеранг......типа мы тут творим всякое- разное...а Бог пусть разбирается
Так здорово что столько людей восстали против Лжи и добиваются Правды в деле Ефремова "Если мы будем смелыми, то и темные силы станут светлыми."
Сейчас повсюду идет борьба Светлых сил с темными
-«А как вы на наглую Ложь или Клевету реагируете? сливаетесь с ними,принимаете и в Зеркале изучаете?»
И вообще-то нас учили (в школе и вообще) как бы жить для других, делать добро для других. Сейчас всё только про себя любимого. Про что не задумаешься или чем не озаботишься-ответ один-иди к Зеркалу-всё там…..продолжала я ворчать- Вот теперь когда ментально каждый сосредоточен на себе любимом, теперь и физически надо всех с самими собою определить-скоро глядишь и в скафандры упакуют

- Живёт у нас на селе один неадекват, лет 40 ему, справка есть , всё как полагается! –в ответ написал Сергеич- Ходит по селу, сам с собой разговаривает, камушки собирает на коленях посреди дороги, зарядку делает или просто танцует в центре села, в общем полно у него забот. Когда я планирую свои дела я никогда не беру его в расчёт, в МОЕЙ реальности его НЕТ! И если кто то спрашивает моё мнение о нём я пожимаю плечами и отмалчиваюсь, не желаю пересекаться даже мыслью.
«ну а как вы на наглую Ложь или Клевету реагируете?»
-В моей жизни нет этого! Разве что ребятишки иногда хитрят. Несомненно до меня доносится всякий маразм из СМИ, и мне даже жалко народ, который считает это за происходящую правду, но это их выбор, их реальность... А мне ПОХ Что там пиzдят. В моём мире, все эти ефремовых-навальных-путино-мишустиных-ковидо-цифровых - НЕТ! Они художественный вымысел , Они как наш неадекват - Можешь следить за ним и обсуждать его действия, и тогда то, что с ним происходит придёт в твою реальность....В моём мире все настоящее нужное и практичное! Моя Правда то что год богатый, на урожай, на грибы, на рыбу, приплод в хозяйстве, в семье все здоровы. А вся эта гнилая политика-экономика, всякие нечестные люди прямого доступа к моей реальности не имеют. А если и начнутся влияния, я их пресеку.

- Вот В ВАШЕМ мире  всё есть ТАК и другие Миры для вас как-бы не существуют потому как....вам по хрену...вы полностью самодостаточны-уточнила я на всякий случай- А как по вашему мнению различные Миры должны существовать друг с другом потому как не все могут быть полностью самодостаточны и люди зависимы друг от друга? Далеко не каждый может быть полностью независимым, как бы он не старался, . Даже купить поесть нельзя пока не напялишь эту дурацкую маску. Кажется это вы где-то рассказывали, что вашу жену изводили коллеги и пришлось пресекать. То есть отрицать влияние других миров нельзя. Оно не может не быть! Конечно все реагируют по-разному и справляются с этим по-разному

МОЙ ОПЫТ на ЭТОМ ФОРУМЕ

Вот например мой опыт на этом Форуме
Я пришла с запросом  узнать различные пути существования. Именно с целью найти путь существования чтобы поменьше зависеть от окружающей действительности. Тут сразу набросились и так далее. Можно было конечно сразу и выйти, и сделать вид что этого просто не существует.    Только КУДА выходить-то?
Разве что как ваш неадекват живет себе, камушки собирает-но не всем это подходит
Вместо этого стала изучать непосредственное Окружение. Много Лжи, много высокомерия и агрессии. И это представители мира духовного, как бы высшего...вот и мысли всякие приходят.... Отчего?..да Для Чего?
" Моя Правда то,  что год богатый, на урожай, на грибы, на рыбу, приплод в хозяйстве, в семье все здоровы"
- Хорошо, но при этом  Правда другого в том что ураган разрушил дом и покалечил людей...и это же тоже существует..или это художественный вымысел...если это дом не мой....Просто рассуждаю
Допустим , в прошлой жизни вы были Бомжом и теперь играете-живете противоположный Сценарий "Мой Дом-Моя Крепость" и всё что за её стенами вас не интересует, это всё ненастоящее и для вас не существует и это единственная Правда которую вы признаёте ... Ведь так?

-Существуют, но пока я с ними не пересекаюсь я равнодушен, но если я вижу, что можно научиться чему то новому - увлекаюсь. –ответил Сергеич- Это не моя реальность, а его, он это
И вообще-Не так! Во первых термин "прошлые жизни" искажает картину Мира заставляя мыслить линейно. Правильнее сказать "разные воплощения". Там, где раздают "путёвки в Жизнь" Времени нет. Меня не интересует всё непрактичное, типа режимная"жизнь" в концколонии мегаполисов, или лживые понятия типа экономика, государство политика, патриотизм и т.д.  Я в курсе происходящего в мире, и сделал все, чтоб этот агонизирующий маразм минимально касался моей семьи, чего и желаю каждому!

-Так "путевки в Жизнь" раздают или сами выбираем?-решила я уточнить

- Живёт у нас на селе один неадекват,..... в МОЕЙ реальности его НЕТ! И если кто то спрашивает моё мнение о нём я пожимаю плечами и отмалчиваюсь, не желаю пересекаться даже мыслью.
- А по какой причине?-заинтересовалась я, подумав в тоже время что я также не должна существовать в его реальности- Я 20 лет проработала с такими товарищами. Вы считаете это ИХ собственный ВЫБОР? если да, то почему?
- раздают то, что каждый выбирает сам.-резюмировал Сергеич-конечно, под таким "прикрытием" тоже прикольно жить!-добавил он имея в виду неадеквата со справкой
Я конечно с уточняющими вопросами и просьбой доказать своё утверждение-
докажете? обоснуете? "каждый" - это кто? что? "прикрытием"- это что "справка"?
я имею в виду это живущее воплощение(реинкарнация) выбрало такой сценарий или ....нет.? Кто делает выбор?

-В данном случае – да, справка. Обобщённо - социально-моральный статус.
Сценария нет, в этом свобода выбора! Точнее - он как бы есть, но пишется по ходу пьесы, относительно ваших мыслей-желаний-поступков...

ВЫ ЗАКАЗЫВАЕТЕ ОПЫТ

Сергеич продолжил:
-Определена лишь цель пребывания, вы "заказываете" опыт, какой хотели бы приобрести, Вселенная создаёт подходящие условия, от африканского аборигена до президента, а дальше сам...
Представьте ресторан, вы читаете меню, ищете то, чего ещё не пробовали(повторяться бессмысленно!) , приносят заказ, полный стол блюд, а вот в какой последовательности и с каким настроением (сценарий) всё это кушать - свободный выбор!
(Значит мой был Выбор-пообщаться с Подлецами,  Лжецами и Клеветниками!!! Нет проблем!...но)
-Когда новорожденного мать в мусорку выкидывает это чей выбор-её или его?-решила я уточнить про выбор
- Это договорённость. Всё происходящее в семье - договорённость. Видимо, этому Роду не хватало подобного опыта. Кстати, аборт это то же самое - выкинуть в мусорку, однако это никого не шокирует. По вашему кому в итоге хуже, жертве или палачу?
- кто с кем договаривается?
-Так друг с другом. Всё происходит по обоюдному согласию, иначе не бывает..
-в данном случае Кто договорился с Кем? Ребенок с матерью чтобы она его выкинула? Для чего?


ЧЕЙ ВЫБОР?

-Это они в воплощении на этих ролях, в следующий раз ребёнок может быть(был) отцом, а мать сыном, допустим.
- Возможно, душе "ребёнка" надо было быстро вознестись, без житейских заморочек, а быть убитым невинным - один из способов.
-Не получается…..В отличие от аборта родившийся человек может захотеть жить,запищит,его найдут, вытащат из мусорки и он продолжит жить. Тогда как?  И потом как с Договором? Кто договаривается и как тут его судьба? Выходит он нарушил чей-то договор? Тем что не умер, а остался жить
(Значит это ОК когда мать выкидывает ребенка в мусорку!!!! У Меня мозги не воспринимают такую информацию!!! Там протест и восстание! Что-то не то!)
- По вашему кому в итоге хуже, жертве или палачу?
- что значит ХУЖЕ? В каком смысле ХУЖЕ? В том смысле и хуже, вообщето это вопрос из православия.
-Получается опять непонятная смесь из различных уровней-простого Земного Человеческого и Неизвестного никому высшего
-Получается что Мать убившая ребенка чуть ли не героиня... Недосмотрела мать...занята была телефоном -у ребенка травма....Вывод...это ребенку нужен был такой опыт...Это внушают людям открыто…Какая цель-то?....Превратить земную жизнь в полный абсурд..Для чего?....уничтожение человека как вида? неудачный эксперимент?...-Ваш неадекват со справкой …. Вот какие у вас доказательства-подтверждения что это ЕГО ВЫБОР? Я спрашиваю потому что я работала с такими людьми. Это не был Их Выбор. Это были независящие от них обстоятельства. Более того ОНИ очень хотели из этих своих ситуаций выбраться и жить по-другому. Но им не давали Властьпридержащие товарищи. Им это было не выгодно. Я в этом во всем участвовала, помогая тем, кто хотел изменений своих жизненных сценариев, но пришлось уйти. Поэтому я говорю, основываясь на Практике (то есть прожитых событиях), которая с вашими Теориями не совпадает

- Доказательства-подтверждения…Это всё "за кадром", там где нет сознания и плоти)) Люди и бестелесные души - две огромных разницы!!!  Развоплощённая душа имеет возможность обозревать все свои "жизни" одномоментно, А воплощённая в тело на 99% ограничена, чтоб сразу не свалить!)))
- значит не нам -человекам об этом судить

-Не пытайтесь судить происходящее человечьей моралью и убеждениями, это бесполезно.

ЧЕМ СУДИТЬ?

-а ЧЕМ судить?  как судить.....? человекам (в отличие от животных) мышление дано,  чтобы судили и жили осознанно? или нет? И ещё не ясно-всё предрешено какими-то Договорами и тагда при чем тут Выбор?
- Если отменить человеческую Мораль, то ЧЕМ человеки должны руководствоваться? Кто сильнее?
« А вся эта гнилая политика-экономика, всякие нечестные люди прямого доступа к моей реальности не имеют. А если и начнутся влияния я их пресеку.»
-Значит СИЛА (не обязательно физическая) как решение или КАК вы пресечете?

В ДИСКУССИЮ ВСТУПАЕТ СТАНИСЛАВОВИЧ

«чтобы судили и жили осознанно»- Два совершенно разных процесса
- Человек живет осознавая что, почему и для чего он делает, самостоятельно судя о различных явлениях своей жизни
или
 живет  веря тому как судят и что скажут другие товарищи. тогда да-ДВА РАЗНЫХ процесса
Станиславович обьясняет
Тут все просто -Судить -значит не осознавать ,-осознавать -значит не судить -вот такая ,,логика ,,жизни,,,,

-Это ВАША Логика. Любой человек должен СУДИТЬ о явлениях. Тут мне уже впаривали идею что Суждения простых людей-это ложь и только Маги могут Судить о вещах ВАША Логика
Станиславович естественно не согласен:
- Маги не причем -Суть проста -Жизнь и Бытие имеет две стороны -физическую и не физическую или следствие и причину -когда кто то осознает он исходит из причины и следствия ,если судит только из следствия ибо причина ему не доступна вот и вся разница ,,,,,,
-ну так это по ВАШЕЙ логике и я её долго изучала. Вы СУДИТЕ правильно и те кто вас поддерживает -а другие нет. Отвечайте ТОЛЬКО за СЕБЯ и судите только о себе. Даже за свою Тещу вы судить не можете. Вот это и есть простая СУТЬ

(Я пытаюсь написанные слова связать с реальной жизнью, но обычно к этому никто не стремится)
Станиславович поясняет как людям надо мыслить:
-Нет ни какой нужды привязыватся к говорящему -нужно просто отделить суть и говорящего и говорить о сути а она все одно предстанет как -Причина и Следствие -вот из этого и нужно исходить или рассуждать об этом ведома и то и это -значит осознано -не ведомо -значит судим,,,,,,
-так и НЕ судите о том о чем вам НЕ ведомо… так всё просто..типа ЭТОГО суждения-парирую я его наставленияи привожу пример
"Писание же нас учит возлюбить ближнего своего (то есть того, с кем свела судьба), а не аутистов, даунов, паралитиков и т.п.. Хотя, конечно, и их, при случае, обижать не нужно."

Тут Тимофеевич  сам вступается за написанные им слова Как? Как обычно..Кусая меня-как же ещё. По –другому похоже эти духовные мужи и не умеют:

Это и означает видеть причину и следствие - вкладываться в тех, с кем есть связи по карме, а не бегать по свету, отыскивая "обиженных Богом людей", которые, на самом деле, сами чем-то заслужили подобную участь. Хотя, если все эти аутисты - ваши кармические кредиторы по "другим жизням", то, может, и имеет смысл за ними бегать. Но как же это надо было нагрешить "в других воплощениях"! Эх, опять не удержался - голос подал - уже жалею )))
Я осторожно коментирую тем же монером-куснуть назад, разговаривая с человеком Его языком
-ВАШЕ суждение как обычно. Подкрепленное ВАШИМ собственным мышлением которое базируется на ВАШЕЙ личной истории  Иквизитора в прошлых воплощениях. Простая человеческая Логика всё обьясняет
«обиженных Богом людей"-тут тоже ВАШЕ утверждение ничего общего больше ни с чем не имеющее...скорей всего что-то личное. Ещё неизвестно кто Богом Обиженный...Может это как раз вы и есть. Те кого вы считаете Богом Обиженными как раз есть люди счастливые ...если рядом нет тех кто рассуждает по-вашему
Как обычно Тимофеевич приписывает другим своё. Ведь свой Положительный Образ  он тщательно строит (кошечек подбирает,нелюбимую жену терпит, Писание изучает и всегда рад других наставлять бесплатно)
Тимофеич кусает за другой бок:

Вы же тут как-то за логику ратовали - а теперь ее отрицаете, как таковую? Или вас только устраивает логика, выставляющая вас в выгодном свете?

 -Мне на Публичный Образ давно начхать. И на этом форуме этого нельзя не увидеть…если конечно захотеть. У меня совсем другие интересы, которые несовместимы со статусом. Но это видно только тем, кто использует непредвзятую Логику- ту, ноги которой не растут из ЭГО. Но здесь почти не бывает Ситуаций, где можно использовать чистую Логику. Как только начинается совмещение Теорий с реальной жизнью-там неизменно вступает Эго. Долгое время удавалось  общаться со Станиславовичем на нейтральной волне, но и там не вышло. И когда спустились с духовных высот на «земные грешные дела» такое обнаружилось «мама не горюй»…и кончилось обычным шельмованием «правдоискательства»
- Так и продолжаю ратовать за неё, за Логику. Где вы нашли отрицание -не ясно. ВАШИ суждения о другой жизни-это ВАШИ суждения и ничего больше. Они базируются ЛОГИЧНО на ВАШЕМ жизненном опыте (В прошлой Жизни Тимофеич был Инквизитором ..теперь усиленно приписывает мне инквизиторское поведение)
Тимофеевич парирует как обычно-укусами
- В моих словах - чистая логика - в мире нет ничего случайного, все подвержено логическим связям и, если у нас возникает нездоровый интерес к аутистам, то это как-то логически должно быть подкреплено...
- «нездоровый интерес к аутистам»……Ваше Суждение основанное на...???

Товарищи эти сами  решают всё про человека,с которым беседуют. Если я задаю слишком много вопросов,чтобы убедиться что я поняла другого правильно, то они вопросов не задают совсем, так как сами всё про меня знают ,что называется они «сами с усами»

НАСТУПЛЕНИЕ

Начинаю идти в наступление:
Первоисточник покажите!!! ГДЕ такое написано?
«Писание же нас учит возлюбить ближнего своего (то есть того, с кем свела судьба), а не аутистов, даунов, паралитиков и т.п.. Хотя, конечно, и их, при случае, обижать не нужно..»
Тимофеевич умеет увиливать и выкручиваться:
-Вам что, весь Новый Завет пересказать?
Передаю своими словами:
И. Христос говорит:
"Возлюби господа Бога твоего всей крепостью и всем разумением твоим и возлюби ближнего, как самого себя - вот две первейшие заповеди". …И где здесь сказано что-то про аутистов?
-Я и говорю что вы писали СВОИ суждения,но как бы от Имени Писания- для меня это Ложь
-Мои суждения чем-то противоречат писаниям? Обоснуйте, чем же...
-да они лживы…вот этим"а не аутистов, даунов, паралитиков и т.п.. Хотя, конечно, и их, при случае, обижать не нужно.." ЭТОМУ писание НЕ учит ( Тимофеич учит)
-Больше аргументов нет? Просто - лживы - и все?
- А что, писание учит обижать аутистов?
- в эту глупую игру играйте сами
- Всего хорошего, пошел играть в глупую игру...

Тимофеевич  как и моя мать всегда вовремя выходит из неприятных  ситуаций.
Я обычно остаюсь ни с чем или со своей Правдой
- смелости не хватило признать лживое утверждение…жаль конечно, но дело ваше

Вступает  Станиславович. Во время нашего долго разбирательства с Кармой когда Станиславович демонстрировал нейтральность или мне так казалось через «розовые очки» через которые я видела только красивые фантики, Тимофеич показал что они со Станиславовичем типа как в соперничестве, но «против общего врага» люди обычно Единятся
- Ярослав Тимофеевич предлогает видеть причину и следствие или быть -осознаным ,что для многих большая проблема вот они и судят или исходят из половины жизненно необходимого,,,,,
-Лживость или правдивость относятся только к одной стороне жизни или являются двумя крайностями одного следствия или одной мысли формы а именно не знания или отсутствия полного обьема информации о существующем положении дел-сие устроняется методом познания при котором крайности приходится оставить в покое ,,,,
Затянул Станиславович старую надоевшую песню про полярное мышление, которую поёт месяцами
Приходится обороняться,наступая
-«Ярослав Тимофеевич предлогает»?
Он озвучил Лживое утверждение….это ФАКТ….все остальное.....слова…..Вы не источник ИСТИНЫ как и ваше американское ТАО…вы имеете Суждения также как и другие люди…и всё
В подтверждени ипривела я слова Сергеевича, опровергнув их
- Любить это принять как должное, отожествиться, стать одним целым»,
я не думаю что надо отождествлятся с подлецами и лжецами, даже если это ближние- наоборот…любить их как себя-то есть даже с ними не подличать и не лгать, то есть относится как к себе ...быть честным даже с подлецами

-«Тут все просто -Судить -значит не осознавать ,-осознавать -значит не судить -вот такая ,,логика ,,жизни,,,,,,,»
-Так вы сами-то и судите больше всех другие жизни и не только судите,но ещё и осуждаете…вы себе эту роль себе сами и присвоили…умно и красиво вешаете лапшу на открытые уши…и понятно что тех для кого важна Правда вы постараетесь забросать грязью…всё Просто и Логично
Остапа опять понесло …..Конечно  «трое на одного» все-таки!!!

«Лживость или правдивость относятся только к одной стороне жизни»
-это не значит что можно Лгать
(У Станиславовича  своя Теория, но как и Тимофееич со своей Кармой , он считает что его Теория единственно истинная и ВСЕ должны из этого исходить. Потому когда ты следуешь его теории (я изучала) , то получаешь от него хорошее отношение и всякие плюшки, а когда идешь против –то соответственно и получаешь ….)
-Хитро вы от Ответственности за сказанные слова можете уходить. Что до СУТИ.....то вы как и Я.Т. как и все другие можете судить ТОЛЬКО о своей жизни, и тогда бы не писали злых глупостей и таких же суждений-на что вы все мастера

ПРИМЕР
«не бегать по свету, отыскивая "обиженных Богом людей", которые, на самом деле, сами чем-то заслужили подобную участь.»
Бегаю я по свету совсем по другим причинам-убегаю от подлых и лживых близких
«И враги человеку — домашние его» (Мф. 10:34-36). И кто какую участь заслужил-об этом Тимофеичу лучше не судить, потому как похоже он ещё бывшего Инквизитора в себе не изжил. Хотя старается, но не всегда получается, протому как чужую Правду ему трудно переносить-ТУ которая противоречит его собственной.

-не вам об этом судить-разбирайтесь в своей жизни и будет всем от этого только хорошо

КОММЕНТАРИЙ по ходу дела

Моя прошлая жизнь имела прямо противоположный опыт. Были заботливые близкие .  Правда муж пил. Высокий статус в обществе-начальник какой-то.
И вот в этой жизни поначалу у меня тоже был Статус в школе. Председаль отряда или ещё какой-то председатель. Выбирали сами однокласники. Но меня больше всего волновала справедливость. Мораль. Правда. Тогда это были важные ценности. Борьба с Предателями, с Подлостью. Договоримся сбежать с урока в борьбе за справедливость, а потом пара-тройка товарищей потихонечку вернется, покаятся, получат плюшки. Постепенно от Статусных ситуаций я стала отходить  и  жизнь наполнилась Подлецами и Предателями…НО всегда дают рядом просто бриллиантовых Личностей… но в маленьком количестве….

Тимофеевич писал: «если у нас возникает нездоровый интерес к аутистам»
-Вы там в писании не прочли "Не суди и судим не будешь"
НЕ СУДИТЕ ЧУЖИЕ ЖИЗНИ-вы в них НИЧЕГО не ПОНИМАЕТЕ и видите много Грязи там где её нет...Вы ЧЕЛОВЕКИ и судите по СЕБЕ, потому как по-другому не можете
Реальные Ситуации вас НЕ интересуют потому как вы СУДИТЕ …со Своего ВЫСОКА

Тимофеевич писал(а):
«Эх, опять не удержался - голос подал - уже жалею»
-Вот именно ЭТО- хорошие словаю …Следите за ТЕМ что пишете особенно когда пытаетесь судить других. И помните я судила только Ваши Слова


Рецензии