Глава Потерявшая рай. Настоящее. Сказочное

"Где ты научился всяким фишкам таким, целоваться так... Я, когда в самолёте взлетала, похожее было ощущение. Или вот так трогать, - показываю на нем, легонько сжимаю, удерживаю, сразу отпускаю, убираю руку, лёгкое мимолётное пожатие, - никто так не умеет, только ты". Шепчу ему это всё, валяемся в постели. За эти несколько дней уже пресыщенные друг другом, все ощущения притупляются, но всё равно не оторваться, тянет и тянет.

И он мне отвечает. Я от этого ответа высыхаю просто, в осадок выпадаю от смеха.
"В школе подготовки любовников при ФСБ России, где же ещё"...
Это умереть можно.

Вечером спала, спросонья не понимаю, что он мне говорит, какая лягушка, о чем он? За окном весь день дождь как из ведра, крыша снова течёт. Абсурд какой-то. Рядом со стиралкой сидит лягушка, золотистые глаза таращит. Как она в доме оказалась? Говорит, у плиты увидел её. Как она попала в дом, бред... С чердака свалилась? Вылезла из подпола, как?
Ловлю эту лягушку, с третьей попытки, она пытается упрыгать от меня. Но я их в детстве немерено переловила.
Непривычный к лягушкам, человек с юга говорит мне: не трогай её, бородавки будут. Не будут, от них не бывает, отвечаю.
Отпускаю в мокрую траву. Люблю их очень.
Такая гордая, что спасла. Обожаю их, какие они, глазастые, амфибии любимые мои.
Долго потом думаем-рассуждаем об этой лягушке. Откуда она взялась в доме, непостижимо. Надо было сфоткать.
- Надо было тебе её поцеловать, смеюсь. Превратилась бы в девушку, прекрасную волшебницу.
- А если не в девушку?
- А в кого? В агента конкурирующей школы по подготовке любовников? При ЦРУ?
Умираем от смеха, долго не можем успокоиться.

- Поймал расслабуху. Вытащи меня, говорит. Когда мы собираемся на ночь глядя в магазин. Непременно нужно воду купить. Его идея, вообще-то.
- Как тебя вытащить?
- Бери за ногу и тащи.
Беру, тащу. Едет вместе с диваном. Как Емеля на печи, говорю.
- Емеля, повторяет, заходится от смеха, угорает. По щучьему велению, говорю, да. Это вообще, самая крутая сказка. Одна Несмеяна чего стоит, депрессивная п..да, попробуй рассмеши её, ага.
В диком восторге, хохочет очень долго, обнимает меня. Я, хотя толком не понимаю, над чем он так ржёт, тоже с ним смеюсь, уж очень заразительно.

Покупаем апельсины. Я делаю сок. Он сидит и смотрит, как я кручу апельсины, пьём потом этот сок. Говорит, как ему хорошо, как никогда в жизни. На моей кухне счастливый, солнечный, невероятно, божественно красивый, улыбается, смотрит на меня из под длинных ресниц, мой любимый человек. Самый любимый на свете, счастье моё.
- Иди ко мне...

Бросаюсь к нему на шею. Сбилась уже со счета, в который раз.


Рецензии