Последняя электричка. Фантастический роман. Гл. 28

Виктор не торопясь шел впереди. За ним, порой оглядываясь, не потерялись ли мы, мягко ступая своими огромными лапищами, вальяжно шла его хранительница-«кошка».
 Дом появился перед нами буквально метров через сто. Забора вокруг него не было. Разве что пространство вокруг этого дома определяла вырубленная среди леса площадка с небольшим огородиком.
Понятное дело, это были не хоромы, но и не лачуга, хотя снаружи грубо обтесанные  нетолстые бревна местных квадратных деревьев, вмазанные в глину все же напоминали дом. Дом стоял на пригорке, с одной стороны словно аккуратно  прислонившись к валуну. По сравнению с валуном дом этот был небольшой, но построенный, видимо уже давно. Кое-где бревна уже даже успели почернеть.  С другой стороны дом «подпирало» какое-то дерево, похожее то ли на огромную, в несколько обхватов ель, то ли на раскидистый кедр.
— Не взыщите, ребята, но как мог, так и соорудил мои хоромы. Другого получше, несмотря на длительное время, что я здесь нахожусь, при всём моем желании, я бы не смог сварганить. Пробовал делать саманные кирпичи, но глина здесь и в ближайшей округе хоть и есть, но она — никудышная.  Высохнув, кирпичи просто рассыпаются. Ну да ладно, какой построил, в таком и живу. Хватит стоять как вкопанными, пойдемте лучше в дом.
— Только после вас, — пробормотал Петр. — Вы же, Виктор, здесь хозяин.
— Давайте, ребята, если можно, на «ты».
Мы с Петром сразу же согласились.
Виктор говорил на совершенно понятном для нас языке, разве с каким-то небольшим акцентом.
— Откуда ты знаешь русский язык, — спросил Петр. — Ты русский?
— Нет, не русский, а наполовину украинец, наполовину русский. Короче, славянин, — ответил Виктор и тут же, повернувшись к Петру, спросил:
— А ты белорус?
— Я… Я, — Петр на пару секунд смешался, а потом развел руки и неуверенно пробормотал:
— Я… Я — ничей. Я, это, можно сказать, здешний…
— Значит, клон. Просто компиллированая в соседской Лаборатории Компиляции копия. Но это ничего, не переживай. Ты такой же, как твой носитель. Уж это я знаю. А я-то смотрю, вы очень похожи друг на друга. Ну, точно близнецы. Хотя могут быть какие-то отклонения, но они настолько малы, что ими можно пренебречь. В Лаборатории Компилляции работают не только люди, но и инопланетяне. Как гуманоиды, так и негуманоиды. Но, смею вас уверить, они свое дело знают. Ну, да ладно, об этом, думаю, мы еще поговорим, пойдемте, ребята. Скоро дождь начнется. — Виктор засуетился. — Как вы поняли, вот это мой дом, а за ним — небольшая мастерская. Ну, чтобы построгать там, попилить, сделать кое-какую нужную приспособу. Короче, сами понимаете, без мастерской в частном доме, ну никак. 
— Ладно, деревьев здесь полно, но где ты взял инструменты и крепежи на постройку дома и мастерской? — спросил у Виктора Петр. Ну, там, пилу,  топор, лопату, рубанок…
— Всё уже было здесь. Мне все эти инструменты словно кто-то неизвестный подарил… Может, всё это было заранее придумано Теми, Кто над нами? Честно говоря, не знаю, но все инструменты, правда, только ручные, лежали у этого пригорка прямо на дорожке у моего, только что построенного шалаша…  В этой параллели до моего появления здесь, как я понимаю теперь, не было ни никаких правил, и никаких законов. И знаете, это даже интересно — их придумывал и воплощал в жизнь я сам, лично.
— И что же это за законы и правила? — поинтересовался я.
— Ну, пример, как я понял, мне остановили старение, и, находясь здесь я, как новая копеечка,. Короче, здесь я остаюсь таким, каким был до поимки. Но, учтите, я не клон, не копия, а настоящий, образец, если хотите. Это уже из меня изготовили, не знаю, сколько копий, но вернуть меня домой после всего, что провернули со мной, не удосужились. А зачем? Короче говоря, выбросили, как ненужную обертку от конфеты или полуобгоревшую спичку…
— Даже так?
— Вот именно. И я уже довольно продолжительное время нахожусь здесь. Один. Да, скорее всего, ребята, надо мной поставили определенный эксперимент, как я понимаю: выживу ли я здесь, попав в экстремальную обстановку,  долго ли все это будет длиться? Да кто ж его знает
— Да, ситуация не их приятных, хотя она и у нас не очень уж приятная, — пробормотал Пер.
— Оно и понятно. Но я, как видите, выжил, и пока живу. Не смотря ни на что.  Может когда-то обо мне и вспомнят Те, Кто над нами, ну, наши экспериментаторы, да отправят домой. Вот я и начал придумывать свои законы и положения.
— А зачем? — опять же встрял Петр чуть раньше меня.
— Знаете, ребята, это мне довольно сильно помогает, А пока нужно жить, парни, как живется…  А вообще-то их, этих «законов» и «правил» так много, что само перечисление займет, думаю, не один час.
— И все же. Мы ведь ваши гости, и должны соблюдать ваши законы. А если и не соблюдать, то хотя бы хоть поверхностно знать о них.
— Хорошо, я согласен. Давайте сегодня вечером бегло расскажу о моих законах. Нет, не сегодня. Вы сначала отдохнете, лучше завтра с утра обо всем расскажу. Договорились.
Я согласно кивнул головой. Ну, конечно же, и свои пять копеек вставил Петр:
— А, может, все-таки вечером вы расскажете нам о своих уставах и положениях?
— Думаю, что уж лучше завтра. У меня на вечер запланирована работа. Неотложная.
— Хорошо, и я согласен с утром. Мы ведь незваные гости, и вы не могли планировать нашу встречу.
— Я знал о вас уже три дня, но не думал, что вы найдете мой дом так быстро. Планировал встречу на завтра на утро или даже после обеда.
— Понятно, — только и произнес Петр.
— Так, располагайтесь, умывальник за домом, умывайтесь, проходите в дом и отдыхайте, а я что-то приготовлю перекусить. Думаю, вы за время своего «путешествия» почти ничего не ели… Так что, я на время с моим «телохранителем»  удаляюсь, — засуетился Виктор и быстро ушел вместе со своим четырехлапым сопровождающим.
Мы стояли с Петром и осматривались. Все как будто складывалось неплохо, но в то же время мне, да, как я понял, и Петру, как-то не все нравилось. Что-то не нравилось во встрече с Виктором, а Виктором ли? Как-то странно было, что он тоже славянин. Представьте, в непонятном месте, в какой-то неизвестной параллели и… встретить славянина, да еще и практически носителя русского языка. Почти что невозможно. Наверное это случай один из миллиона, или даже больше. Ну, ладно, раз такое случилось, значит, так тому и быть.
— Вот, что бы ты сказал о том, что здесь, у какого-то черта за куличками, там, где Макар и телят не пас нас… встретил славянин, да еще и, можно сказать, носитель русского языка? — повернувшись ко мне, спросил Петр.
Я только  поддернул плечами, мол, а что говорить-то..
— Вот, и я такого же мнения, — сказал Петр, затем, как мне показалось, он сделал вид, что задумался, затем выпалил:
— Всё это их выдумки. Но пусть они учтут, что земляне никогда не станут рабами даже в виртуальной реальности, если это конечно она и мы находимся сейчас в ней. Ты ведь понимаешь, Володя, что мы сейчас то ли на другой, чужой дл нас планете, то ли, как ты говоришь, иной параллели и не вольны хозяйничать на ней. Возможно этого Виктора с «его» уставами, законами и правилами, подослали специально, чтобы он встретил нас м так далее. Как по мне, мы застряли между межпараллелями…
— Ты прав, Петя, скорее всего на все сто процентов, — поддакнул я, потому, что был согласен с его мыслями, — но давай пока все будем воспринимать, что мы не в виртуальной реальности.
—  А в какой?
— В той, где мы находимся сейчас. Ты лучше обрати внимание на то, что деревья, опоясывающие пространство вокруг дома Виктора уж очень похожи друг на друга: ты не находишь, что они, если приглядеться внимательно, одинаковой высоты, с одинаковым количеством квадратных ветвей, утолщающихся к самому комлю, имеют одинаковый, чуть зеленоватый цвет квадратной а наверху ромбовидной листвы. Ну, просто братья-близнецы, не иначе. И еще, тебя не поразил определенный шелест этой листвы?
— Еще бы. Он не такой, как у наших деревьев, растущих на Земле, а чем-то напоминает легкое пыхтение вскипевшего на костре чайника…
— Самое то, — поразился я сравнению Петра, потому, что и сам так подумал.
Мы долго еще стояли истуканами перед домом Виктора. Эти деревья, эти звуки, которые издавала при безветрии их листва, небольшой огород с непонятными растениями прямо перед входом в дом…
— Пойдемте ко мне, там отдохнете, — вывел нас из определенного транса подошедший с охапкой какой-то одежды Виктор.


Рецензии