Непьющий человек

   К непьющим людям я отношусь с подозрением. Я сам такой. Не пью ни в новый год, ни в дни рождения.совсем не пью,ни пиво ни водку ни шампанское.если прелагают,то говорю,что ясвою норму уже выпил.
Когда я учился в школе и служил в армии,то совсем не пил.вот когда начал работать на лесозаготовках втянулся в пьянку.и во всем виноваты мои лесные друзья.по стопочки по две для аппетита,для согрева.так меня это дело затянуло,что если один день проведу без выпивки,то хожу,как ненормальный.
Начали меня жена с тещей лечить от этой дурной привычки.лечение началось с порошков.дальше в ход пошли травяные отвары.мне такое лечение очень нравилось.После каждого приема лекарств производилась проверка его эффективности.Теща наливала в стакан водки и давала мне ее выпить.Я выпивал .Потом был вопрос тянет меня к спиртному или нет.
-Вроде меньше.Но до конца я не понял.—отвечаю я и протягиваю стакан дсоседля добавки.
Потом я начал их дурачить
_Вот от той желтой травы тянуло меньше, а от этой зеленой толку нет никакого-убеждал я своих домашних лекарей,выпрашивая добавку.
Стоило мне встретить кого-либо из своих лесных друзей,то все их лечение сходило на ноль.Я снова напивался,как свинья.
Они поняли,что все это время я их дурачил и решили изменить форму лечения.В   соседней деревне живет колдунья,которая лечит от пьянства заклинаниями и заговорами.Меня под конвоем начали возить к колдуньи.Неделю возили и наметился успех в лечении,но когда я украл у колдуньи бутылку самогонки и выпил,то стало понятно что никакие заговоры и заклинания мне не помогают.
Узнала моя жена,что в городе есть врач нарколог,который   от  алкоголизма лечит гипнозом.У него стопроцентный результат.Ни один из его пациентов к алкоголю больше не притрагивался.Решила моя жена отвезти меня к этому доктору Бобову.Повезла она меня в город привела в клинику,заплатила за курс лечения и уехала домой.Начал я посещать сеансы гипноза и почувствовал,что к алкоголю тяга пропала.Такая тоска взяла.Раньше у меня ежеднево цель была.С утра похмелиться а к вечеру догнать и приползти домой.А сейчас жизнь стала без всяких целей.
     Прошел я полный курс лечения.Закодировал меня доктор Бобов на пожизненное воздержание от алкоголя,выдал справки и отправил домой.Стою возле регистратуры,чтобы печати на справки поставить и тут подхо дит ко мне Генка Песков.Мы с ним лес валили.
- Ты чего здесь делаешь?-спрашиваю я его.
-К теще приехал.Гостинцы ей из деревни привез и книги-отвечает Генка.
-А чего она здесь?Она же не пила совсем.Что с ней случилось?-спрашиваю я
-К ошмары начали сниться.Вот она сюда на лечение и приехала.Наверно бог ее наказал за то,что она мне всю жизнь мне гадости делала.А ты почему здесь.Тоже от кошмаров лечился?-спросил Генка со смехом.
-Я от алкоголизма закодировался.Пожизненно.-грустно ответил я ему
-Ну ты даешь.Хочешь как моя теща сюда попасть.Когда человек пьет то он ни на какие кошмары внимания не обращает.А у меня в сумке водочка,закуска и стаканы имеются.Пойдем выпьем за твое успешное лечение-предложил Генка.
-Не могу.Вдруг кто-нибудь увидит и скажет врачу,а он пошлет санитаров и они у меня все справки отберут.А за эти справки деньги уплачены и без них меня обратно на работу никуда не возьмут.Меня везде из-за пьянки с работы повыгоняли-начал сопротивляться я
-Да мы одну бутылочку и выпьем.Спрячемся в кустах и никто нас и не увидит-настаивает Генка.
Я сдался.Забрал из регистратуры справки с печатями и мы пошли.Нашли в самом конце больничной ограды укромное место.Расположились и выпили по стаканчику,покурили.Налили по второму.Я услышал,что открылось окно.К больнице то я сидел спиной и не видел что кто-то выглянул из окна поэтому выпил второй стакан и начал закусывать.Слышу крыки,шум я в сторону окна повернулся и вижу на окне лежит доктор Бобов.Руки и голова свисают ,а ноги в кабирете
-Помогите.Доктору Бобову плохо стало.-послышались крики из окна.
Мы с Генкой собрали стаканчики,закуску и убежали.
Потом я понял,что по всем медицинским законам меня после первого стакана должна была схватить кондрашка.Возможно со смертельным исходом.Доктор Бобов своим гипнозом мне в мозгах блок поставил.Получилось все наоборот.Когда он выглянул и увидел,что удачно Пвылеченный им пациент глотает водку стаканами,то кандрашка схватила его. Потом Генкина теща сказала,что он чуть не помер.Парализовало беднягу и он несколько месяцев лежал в больнице.Мне было совестно,что я своего врача чуть на тот свет не отправил.И угораздило нас с Генкой расположиться в том месте где находился кабинет именно этого врача.
Приехал я домой,устроился на работу.Жена нарадоваться не может.Я то первое время не пил .К ак вспомню про доктора Бобова,какое у него было лицо когда его кондрашка схватила,так у меня вся охота к выпивке пропадает.Прошло несколько месяцев и встретил я своих друзей,и начался многомесячный запой.Ж ена с детьми ушла к теще и началась холостяцкая жизнь.Пей сколько хочешь и когда хочешь.
Пришел однажды я домой.Как всегда пьяный и собрался растапливать плиту.Только нагнулся за поленом как слышу меня кто-то спрашивает:»Что опять напился,как свинья?»
Глаза поднимаю и вижу:Хвост и ноги-как у коровы.Морда-как у поросенка.Рожки-как у барана.Руки-как у обезьяны.Мужчина.Ростом с меня.
-Ты знаешь,что я Витьку Рыжего повесил?А ВанькуХромого утопил в колодце.А Серегу Болтуна с крыши сбросил.И все думают,что это самоубийцы.Тебя я сейчас поймаю и в колодце утоплю.-сказал мне ночной гость и в доказательство пошеркал ногами по полу.
Смотрю и правда:от его ног.на моем грязном полу никаких следов не остается.Вижу,что он со мной не шутит.Поймает,изомнет и в колодец сбросит.Все подумают что я сам в колодец упал.Схватил я кочергу и выскочил на улицу.Пустился бежать вокруг своего двора.Начинает меня догонять я остановлюсь отмахнусь от него кочергой и снова в бега.
Часа четыре а может и больше он за мной гонялся,пока не приехала санитарная машина.Наверно соседи врачей вызвали по телефону.Увидел я своих спасителей и бегом к   ним.Понял,что в таких ситуациях они люди опытные и в обиду меня не дадут.Усадили они меня в свою машину а мой гость невдалеке стоит.Кулаком мне погрозил и говорит:»Я тебе еще покажу.Я тебя все равно пьяного поймаю и придушу.»
И пошел в сторону леса.Идет по снегу,а следов не оставляет.Оглянулся и снова погрозил мне кулаком.
Три дня в психдиспанцере я под кроватью прятался.Боялся,что мой ночной гость придет сюда и выбросит меня из окна,хотя на окнах были железные решетки.С тех пор я не пью ни пиво ни водку ни шампанское.

НЕПЬЮЩИЙ  ЧЕЛОВЕК
С. Кулунда.
Свердлов Александр      Александрович.


Рецензии
За сюжет - четверка, а над текстом надо попотеть:-)

Николай Прощенко   18.09.2020 14:04     Заявить о нарушении
Спасибо, буду стараться.

Александр Свердлов   18.09.2020 17:49   Заявить о нарушении