Письмо 287. Корабль, укрытый белым плащом

11 сентября 2018 года

Однажды я, желая восславить Господа и Его святых, написал несколько миниатюр. Они касались, как мне казалось, молитвенной помощи некоторых святых, к которым я обращался в сложные минуты жизни - в минуты болезни, семейных неурядиц, финансовых проблем, зависимостей. Когда Николай Павлович прочитал эти миниатюры, он написал мне следующее письмо.

12 сентября 2018 года

Здравствуй, Саша!

Прочитал твои статьи.
Не буду долго распространяться. В ночь накануне чтения твоих статей, я видел видение. Вышел я из родительского дома, где видел Божью Матерь, и направился разглядывать хозяйство: огород, сарай и пр. Зашел в курятник. Там было несколько белых кур. Место, где когда-то был туалет, было теперь соединено с курятником. В проеме между досками виднелась целая куча рыжих тараканов. Куры досыта клевали их и садились на нашесты. Я хотел было умертвить тараканов каким то средством, да подумал, что в скором времени куры их и так всех выклюют. Выйдя из курятника и оглядев виноградник в огороде, я направился опять в дом. Конец видения.
Далее я напишу, согласно своего духовного опыта, какие указания Святого Духа я здесь вижу.
Птицы в видениях это бесы тщеславия, тараканы - неправедные помыслы. Туалет - служение словом.
Иными словами, статьи эти суть плоды тщеславия (куры, белые - говорящие о божественном), питающегося неправедными помыслами (тараканами, рыжими - значит коварными, обманчивыми).
Есть тут и позитивный момент: курятник этот находится в хозяйстве Божьей Матери. Думаю, что Божья Матерь приняла твое намерение послужить Ей и Ее Сыну, Иисусу Христу, даже не глядя на то, что написанное не от Святого Духа, т.е. не согласно с истиной.
Что это значит? Думаю, то, что ты написал вещи, которые не отвечают истине. Причинами твоих исцелений (в том числе от курения, пития алкоголя и др.) и чудесных происшествий (неожиданное получение денег)  является не то, что ты думаешь. Не столько потому, что ты предпринимал какие-то действия, читал какие-то книги, молился и т.д. и т.п. таковое произошло, а потому что ты поверил написанному на страничке http://www.proza.ru/avtor/nsixnsmd
Господь постановил создать общину верующих Ему через эту страничку, общину, принадлежащую Его Единой Святой Вселенской и Апостольской Церкви, и подтверждает это Своими чудесами.
Он  показал мне это, как небольшой белый корабль, покрытый, как белым плащом, со всех сторон Его благодатью. Мчащийся по бурному океану корабль,  где Он является капитаном, а написанное на страничке http://www.proza.ru/avtor/nsixnsmd  - руководством для плывущих на нем. Вот так, дорогой мой.
Не приписывай другим причинам того, что принадлежит лишь одному Господу Иисусу Христу.
Что делать теперь с этими статьями?
Думаю, - без всякого сожаления удалить, и не только из страницы, но и из собственной памяти.
Бывали таковые случаи и со мною, даже с работою, на которую потратил много времени и сил.
Следует порадоваться, что Господь Духом Святым открыл нам истину. Слава Ему!

Привет жене твоей, Ю., с детками, Г., А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК.


Рецензии