Стороны

Каждый день, раздирали на мелкие части
Те, что вышли из праха и тени мирской
Искушали, да ждали покора и власти
Был ты предан когда-то, самою судьбой
Слуги их, меня били словами по телу
Молчаливо презрев, не давали мне спать
То, что я рисовал, в ярких красках и белым
Неустанно они, стали всё очернять
Лживых текстов они, для души не жалели
В благородство их дел, без сомнений, поверь
Тяжким грузом тогда, мне на плечи насели
Посадив благодетель, на топкую мель
Заковав душу в цепи, жестокости сердца
Затоптали огонь, что в душе полыхал
Усмехались, "Ну всё! Никуда мне не деться!"
Знал, что сам виноват, и на помощь не звал
Видел много людей, проплывающих мимо
Но для них перестал просто, существовать
Умер как человек, и как личность я сгинул
Раз уж нечего больше, с меня что-то взять
Вот в застенках сижу, вроде жив, но без цели
Всё забрали тогда, что не пользовал я
Только веру они, отобрать не сумели
Прошипев сквозь клыки "Она только твоя"
Умерщвлён был почти, лишь с одною оставшись
Но как быть? Если в ней не нуждался до сих
Осознал, не легко, но из грязи поднявшись
В тот момент я и стал, сочинять этот стих
Вспомнил всех, кому зло, что оставил подарком
Написал, "Вы простите"... Кто жив, и кто мёртв
Время мало, свеча, скоро станет огарком
День суда, знаю скоро, ко мне он придёт
Написал. Тишина. Вдруг закапали слёзы
И дрожащей рукой, я продолжил писать
Лики разных людей замелькали, и возле
Оказались они, стали вдруг танцевать
Взяв под руки меня, сбросив цепи, подняли
Улыбнувшись, открыли, мне новую дверь
Ну а после, с теплом, подошли и обняли
Понял я, что же нужно, но только теперь!
Без любви, не видать нам, душевную радость
Научившись прощать, значит сможем любить
Остаётся нам всем, только самую малость
Веру как драгоценность, беречь и хранить


Рецензии