Реклама

Уставшая после очередной попытки опубликовать бесплатно книгу на одном из зарубежных сайтов, плюнула на это бесполезное занятие и решила прочитать новости. Из потока новостей наткнулась на рекламку этого самого сайта.
 Рекламка(Р) : Мы даем Вам возможность опубликовать Ваши книги на нашем сайте бесплатно!
 Я: Так и есть, что спорить... Но только на  Вашей платформе и больше никуда не выйдешь...
Р: Мы даем Вам возможность использовать любые обложки для Ваших книг! Здесь нет ограничений!
 Я: ОК! Я уже пытаюсь три дня загрузить обложку для книги на Ваш сайт, но постоянно получаю отказ: "Тип файла не разрешен" или "  Размеры не совпадают". И если даже совпадут, то " Тип файла не разрешен"...
 Р: МЫ даем Вам возможность выйти на зарубежные рынке в Европе и в Америке, и даже по всему свету!
 Я: Ага! Щас!Попробуйте, если повезет! На втором шаге после того, как Вы напишите название книги, и загрузите свой файл, от Вас потребуется обложка! И тут начинается веселая карусель: или " Тип файла не разрешен" или " Размеры не совпадают"! - я язвительно улыбнулась и добавила  - А без обложки, Вы не выйдите за пределы этого сайта даже на миллиметр!Так и будете сидеть дома!
 Р Мы не спрашиваем авторских прав, мы не требуем от Вас подписания договоров!
 Я Ок!  Вы ведь  не несете никакой ответственности. Вы ни за что не отвечаете! А то и понятно, издаться за пределами же не получится. Как сидели дома, так и будете сидеть, потому что обложки не-ту! А без нее Вы все равно, что голый!
Р: Вы можете публиковать свои книги прямо у нас!
 Я Ага! уже готовые и где-то изданные книги, но Вы не сможете их пролистать и прочитать, потому что она просто не откроется!Так и будет стоять  неприступной крепостью!
 Р: Вы можете издать даже  одну страницу!
Я: Все равно читать никто не будет!
 Р: Мы известны по всему миру! Наши магазины везде!
Я:Таких, как я, лохов везде хватает.


Рецензии