Окрестина 7

Пришёл опять. Вчера задержали по официальным данным более 700 человек, а на Окрестина, как я вычитал, всего 110 койко-мест. Волонтёры пашут вовсю. Народ кучкуется. Встретил Дениса Дудинского, уволенного белорусского телеведущего. Я где-то читал, что он ин’яз заканчивал. В Белораше он парень известный. Поет порой что-то на итальянском. Веселый такой был ведущий, вечно с какими-то подколками вел передачи. Ну и концерты разные там. Его тока выпустили после 10 суток административного ареста. Хорошо сохранился. Молодец, одним словом. Его тусовка встречала, ну а я что мог пофоткал - Денису к паблисити не привыкать, умеет он это. Он еще и в театре каком-то числится. «Свободного зрителя», что-ли... Сорри, не вникал.
Увидел православного священника наконец-то. Долго ждал пока освободится. Не из мест заключения, конечно. Это моя дурацкая шутка, извините. Подошёл к нему. Разговорились. Мне очень понравилось - и сам разговор и священник. Чистый какой-то он - в самом хорошем значении этого слова.  Правильно думающий и трезво мыслящий. Пересказывать беседу не буду. Закончилась она словами «с божьей помощью одолеем». Очень хороший человек, прям миротворец истинный и упёрьый (верит во что молвит). Оказывается, церковь с августа в теме - помогают священнослужители людям - и здесь и в Жодино. Спасибо им. Не сумлевайтеся!
Потом к волонтёрам подошёл. У меня, на счастье, в рюкзаке пачка кофе была, так я с ней расстался - отдал им на «чаепитие». Что еще? Женщина подошла и долго мне про раскол общества рассказывала. Бардак у неё в голове полный. Но думаю, справится самостоятельно. У неё сына сюда забрали - вот ждёт, вдруг выпустят. Она учительница. Попросила не фотографировать её, хотя у меня и в мыслях не было. Ещё сказала, что я молодой и тут я вообще отпал и слушать ее перестал. Я не молодой - я глухой на одно ухо - мне его, ухо, океаном залило. Спортивно-профессиональная травма, пловцы в курсе про это. «Кроль» во всем виноват. Стиль плавания. Но об этом она не знала и продолжала мне что-то вливать в уши. Так я её и слушал вполуха. Ей все равно - ей выговориться надо было. И мне все равно - моё дело головой вовремя поддакивать. Стиль такой. Разговорного жанра. Она говорит, а ты в ответ киваешь вовремя. Здесь главное не речь, а что глаза ее говорят тебе. Не надо людям ниче доверять - им верить надо. А это самое трудное.


Рецензии