Вечное возвращение

    Было-ли ощущение грядущих перемен? Было. Рефлексировали по этому поводу отечественные кинематографисты? Рефлексировали. Фильмы снимали? Снимали. Кинозрители эти фильмы смотрели? Смотрели. Так где же результат?! Результат за окном, на улице.

1) «Бегство мистера Мак-Кинли» (1975) (Реж. Михаил Швейцер);

2) «День гнева» (1985) (Реж. Суламбек Мамилов);

3) «Курьер» (1986) (Реж. Карен Шахназаров)
Лидер проката (1987 год, 6 место) — 31.9 млн. зрителей.
Приз FIPRESCI и Специальный приз жюри — Карен Шахназаров, 1987 год, МКФ в Москве;

4) «Плюмбум, или Опасная игра» (1986) (Реж. Вадим Абдрашитов)
Золотая медаль Итальянской республики на МКФ в Венеции, 1987 год;

5) «Кин-дза-дза!» (1986) (Реж. Георгий Данелия)
Спец. приз на МКФ в Рио-де-Жанейро, 1987 год;

6) «Пыль» (2005) (Реж. Сергей Лобан)
«КИНОТЕАТР.DOC 2005» Фестиваль действительного кино Специальный Приз фестиваля.
«КИНОШОК- 2005» Фестиваль кино стран СНГ и Балтии;

7) «Мелодия для шарманки» (2009) (Реж. Кира Муратова)
2009г. - Приз жюри ФИПРЕССИ на 31 ММКФ (Кира Муратова).
2009г. - Гран-при XVIII ОФК «Киношок» картине Киры Муратовой «Мелодия для шарманки»;

8) «Вечное возвращение» (2012) (Реж. Кира Муратова).


Рецензии
Здравствуйте, Вольфганг!

По-моему, получилась очень интересная восьмёрка. Спасибо!
Что ж, «Вот твой билет, вот твой вагон. Все в лучшем виде одному тебе дано»:)). Три фильма из списка не смотрели: «Пыль» (2005) (Реж. Сергей Лобан), «Мелодия для шарманки» (2009) (Реж. Кира Муратова) и «Вечное возвращение» (2012) (Реж. Кира Муратова). Кира Муратова – это своеобразный режиссер. Конечно, запомнился ее «Астенический синдром». О Сергее Лобане не знаем ничего.
В субботу ходили на день рождения, в компании присутствовали неплохие знатоки кино. Не ударили лицом в грязь благодаря Вам:)).

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   14.09.2020 18:25     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

Приятно осознавать, что день рождения прошёл в атмосфере высокой кинематографической культуры:)) Бывало, иногда, задумаешься на досуге, как там народ, люди? Соответствуют ли их запросы нашим кино-вкусам?:))
Что касается указанной тройки, то Вас, Александр с Юлией ждёт непростое испытание. Но нам ли привыкать к покорению очередных синематографических высот! Да, в своё время «Астенический синдром» наделал шороха, но это была только разминка в преддверии основных событий. «Пыль» Сергея Лобана одна из ключевых лент списка. Если в лентах до 5 позиции мы наблюдали элементы предсказания грядущих перемен, то далее последовали результаты.
Порочный круг вечных возвращений должен быть разорван, иначе не будет прорыва в новую реальность будущего.

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   14.09.2020 22:02   Заявить о нарушении
За всех не скажу, но те, с которыми в субботу довелось пообщаться, в основном живут великим прошлым кинематографа, солидарны с нашими кино-вкусами в итальянском, французском, английском кино до 90-го года. Очень любят Бергмана. К советскому кино отношение трепетное. Наверное, уверены, что все лучшие фильмы уже сняты, поэтому современное кино смотрят мало, больше пересматривают старые ленты. Но не все так благостно есть и принципиальные различия. Самое для меня непостижимое, что всем не нравится Кубрик:)) Он абсолютно для них чужой:)). Именно по его творчеству и проходит концептуальный водораздел:)) И это весьма любопытно.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.09.2020 01:51   Заявить о нарушении
Не менее отношения к творчеству Кубрика меня поразил фильм, который объединял всех присутствующих. Причем, как на концептуальном, так и на эмоциональном уровне. Как Вы полагаете, о каком фильме идет речь? Он есть в ваших восьмерках. Нет, это не фильм Тарковского:)). Я думаю, что режиссер фильма был бы крайне удивлен, если бы узнал об этом:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.09.2020 12:40   Заявить о нарушении
Ну, так сразу, навскидку и не скажешь... Списков у меня уж больно много:)) но учитывая выше изложенное, это может быть фильм из когорты Великих имён прошлого: Буньюэль, Антониони, Пазолини или тот же Бергман:) Ханеке не называю, ведь он начал снимать свои основные фильмы после 90 года:)) А, ещё Куросава остался:)
Что касается дорогого тов. Кубрика, то тут ситуация складывалась следующим образом, в советское время из его фильмов широкому зрителю был доступен только «Спартак» (1960). Затем в «перестройку» по ТВ были показаны «Доктор Стрейнджлав» (1964) и «Лолита» (1961). «Заводной апельсин» (1971) и «Сияние» (1980) стали доступны в начале 90-х благодаря видеосалонам. Тогда же по ТВ впервые показали «Космическую одиссею. 2001 год» (1967). И уже в середине 90-х по ТВ показали ранний нуар Кубрика «Убийство» (1956) и я наконец понял кого пародирует Эльдар Рязанов в фильме «Берегись автомобиля»:)) Остальные картины Кубрика я посмотрел гораздо позже (приложив для этого немалые усилия:) Таким образом не совсем понятно, когда ваши визави, Александр, успели так невзлюбить старину Стэнли? Тут уж появляется вопрос, что они делали в означенный период времени и где находились с 8 до 11?!:))))

Вольфганг Браузер   15.09.2020 15:42   Заявить о нарушении
Конечно, все посмотрели фильмы Кубрика после 90-го года, примерно в тоже время, что и Вы. Мы с Юлией, кроме «Сияния», « Спартака» и «С широко закрытыми глазами», вообще совсем недавно более подробно познакомились с его творчеством. Почему Кубрик понравился мне, а им нет – это для меня некая загадка. Полагаю, что ее разгадка связана с тем, что в основе метода Кубрика лежит перекодировка Слова в Образ, а не традиционная перекодировка Образа в Слово. Но могу и ошибаться.

«это может быть фильм из когорты Великих имён прошлого: Буньюэль, Антониони, Пазолини или тот же Бергман:)»

Будем считать, что угадали. Да, это фильм одного из этих режиссеров.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.09.2020 16:13   Заявить о нарушении
Но если бы на празднике присутствовал еще один наш общий знакомый, он бы с таким «объединением» принципиально не согласился:)). Для него в мире кино есть Висконти и все остальные:)) Даже не понял бы, почему всем остальным так понравился в юности именно этот фильм:)) Так что «у каждого своё кино».

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.09.2020 17:40   Заявить о нарушении
А я к примеру смотрел все фильмы Висконти.
:))

Вольфганг Браузер   15.09.2020 19:49   Заявить о нарушении
Значит, сразу бы нашли общий язык с профессором РГИСИ и лучшим специалистом по творчеству Ибсена в России, а может быть, и не только в ней:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   15.09.2020 20:30   Заявить о нарушении
Ибсен дорог мне, как память:)) Благодаря ленинградской постановке «Пер Гюнта» с участием Краско-старшего я обрёл понимание волшебной силы искусства в детстве.

Вольфганг Браузер   15.09.2020 22:06   Заявить о нарушении
Посмотрели творческое завещание бабушки Киры «Вечное возвращение»:)) Очень порадовались за себя любимых:)) Так как у нас нет синдрома вечного возвращения. Как-то забавнее создавать новую реальность, чем постоянно пытаться вернуться в потерянный рай. В этом плане фильм было любопытно посмотреть. В нём есть интересные актерские работы и своя концепция. Конечно, посочувствовали Муратовой. Это же надо только в финале осознать, что всё в жизни бессмысленно, пошло и ужасно, потому что жизнь конечна и искусством ничего нельзя изменить. Оставили равнодушными её горестные мысли об искусстве кино. Когда в кино исчезает магия, в нем остается только астенический сидром. Сейчас почитал рецензии на фильм. Многим понравилось кино, значит, это мы что-то в нём не поняли:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.09.2020 14:09   Заявить о нарушении
В этом фильме сюжет не играет первостепенного значения, важнее форма и общий фон происходящего. Этот бесконечный круг повторений-возвращений напоминает адские круги безвременья. Конечно, это абсолютно декадентское кино. Недаром, когда-то Кира Георгиевна говорила, что этой планете она поставила бы оценку — 0. Но, Александр и Юлия, вы нарушили последовательность просмотра списка! А как же 2 предыдущих фильма? «Теперь сокровищница обрушится...», ну, дальше вы знаете по содержанию:)))

Вольфганг Браузер   16.09.2020 19:17   Заявить о нарушении
Не обрушится:)) «Этот мост никогда не рухнет»:)) Согласен, что фон и форма фильма - это «бесконечный круг повторений-возвращений напоминает адские круги безвременья». Наверное, это декадентское кино. Но мы, как очень консервативные люди, уверены, что настоящее кино должно давать зрителям энергию, бациллы жизни, обретение смысла и способность к изменениям. Но для этого режиссер должен верить в магию кино. Хотя бы на уровне третьего закона Артура Кларка: «Любая достаточно развитая технология неотличима от магии»:)). Кира Георгиевна вместо того, чтобы поставить нашей прекрасной планете оценку-0, могла бы попытаться снять другое кино. Сегодня посмотрим «Пыль» (2005) (Реж. Сергей Лобан). Узнаем на что способны «СВОИ2000»: ))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   16.09.2020 19:57   Заявить о нарушении
Посмотрели ответ на фильм «Асса»:)) По-моему, получилось настоящее «экспериментальное и партизанское кино» в хорошем смысле этого слова, потому что снимали профессионалы, а не любители. Занятно, что идея «партизанского кино» была популярна в той же Италии ещё в 70-годы. На него даже возлагали большие надежды, но волны всегда гасят ветер. К нам всё традиционно приходит с огромным опозданием:)). Как удалось снять полнометражный фильм на такой смешной бюджет – это большая загадка. Наверное, воспользовались ресурсами «идеологического» противника:)) Возможно, в фильме «Пыль» (2001) в профессиональном плане ужасно всё, но, на мой взгляд, получилось оригинальное произведение искусства. Исполнитель главной роли выбран удачно, да и Мамонов не испортил фильм. Обязательно посмотрим их «Шапито-шоу» (2011). Кстати, Вольфганг, почему Сергей Лобан и Марина Потапова не продолжали свои смелые эксперименты в малобюджетном кино?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.09.2020 11:34   Заявить о нарушении
Александр, как раз «Шапито-шоу» и есть продолжение этих экспериментов:)) Там Вы увидите знакомых героев из «Пыли» во всей красе:)) Это монументальная дилогия (не перепутайте части). Ох, чего мне только стоило раздобыть этот фильм в 2013 году:) В какой кинотеатр не зайду — «Трансляция отключена правообладателем»:)) Полный набор разнообразных впечатлений гарантируется:)))

Вольфганг Браузер   17.09.2020 19:50   Заявить о нарушении
Вспомнился их старый лозунг: «За Анонимное и Бесплатное искусство»:))
«Пыль» бюджет: $3000 и сборы: $24 000,«Шапито-шоу» бюджет: $ 2 000 000 и
сборы: $696 511. Интересно, каким будет бюджет следующего фильма и какую удастся собрать кассу? Всё это я к тому, что лучше снимать малобюджетное кино:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   17.09.2020 22:53   Заявить о нарушении
Правильно, поддерживаю! "Никакого авангардизьма! Никакого абстракционизьма! Подходи, не скупись, покупай живопись!":)))
Лучше меньше да больше!
:)

Вольфганг Браузер   18.09.2020 13:08   Заявить о нарушении
Ага. Если андеграунд, так андеграунд:)). Почитал я тут интервью и воспоминания людей о «русском роке». Некоторые серьезно полагают, что надо ставить памятники героям «русского рока» и открывать музеи, посвященные их жизни и творчеству:)). Свою вторичность упорно отрицают:)). Хотя, как и мы с вами, смотрели «О, счастливчик» (1973 реж. Линдсей Андерсон) :)) Это совершенно нормально, когда люди пытаются перейти из «подполья» в массовую культуру, но в ней свои правила игры.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   18.09.2020 17:29   Заявить о нарушении
Уже само выражение «русский рок» звучит, как оксюморон в определённом смысле, так как в русском языке слово «рок» имеет совсем другое значение по сравнению с английским:)) Хотя все конечно же понимают о чём речь:) На сегодняшний день только несколько фигур этого направления имеют международное значение, то есть котируются за пределами РФ. Это Сергей Курёхин («Поп-механика»), Пётр Мамонов («Звуки Му»), Егор Летов («Гражданская оборона») и Виктор Цой («Кино»).
Что касается всего движения в целом и тех самых «правил игры», то рекомендую публикацию Ильи Кормильцева «Великое рок-н-ролльное надувательство — 2». Ещё в 2006 году написано, а как актуально:))

Вольфганг Браузер   18.09.2020 21:35   Заявить о нарушении
Кормильцев вызывает уважение за «Ультра.Культуру». Прочитал его статью. Наверное, все так и есть. Отношения с "русским роком" у меня в юности не сложились, но он меня, всё-таки, настиг, когда сын увлекся творчеством Егора Летова:))Так что пришлось послушать радикальное крыло:)) Интересно, что и Вы отметили Летова. Музыка Курёхина у меня прежде всего ассоциируется с кино. "Господин оформитель"(1988),"Посвященный" (1989) Олега Тепцова и так далее. Как актер он запомнился в фильме "Лох-повелитель воды"(1991 реж Аркадий Тигай). По-моему, талантливый человек. О музыке Петра Мамонова ("Звуки Му")ничего сказать не могу. Цой - это вообще не мое. Но уличные музыканты в Петербурге до сих пор исполняют его песни.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   19.09.2020 02:12   Заявить о нарушении
Да, теперь, после этой статьи, стало понятно почему тогда Кормильцев переключился с рок-н-ролла на издательскую деятельность («Ультра. Культура»). Это был самый радикальный ответ, который он мог дать на последовавшие события и это был настоящий «русский рок»:) Летова я отметил не потому, что это моё личное мнение, а в виду того, что все его записи (на любых носителях) до сих пор раскупаются за любые деньги, он считается Русским рокером № 1. Сам я слушал его совсем немного: «Русский прорыв в Ленинграде» и кое-что по отдельным вещам. Не могу сказать, что я был потрясён, наверное надо было бы послушать что-то ещё, но на тот период времени у меня были другие увлечения:) Курёхин же это больше чем рок, кино и перформанс вместе взятые, это Явление в мировом масштабе, достаточно почитать его биографию. О Цое могу только добавить, что любой иностранец сразу воспринимает саунд его группы и принимает её как свою музыку даже не понимая текстов. А вот что касается «Звуков Му» Петра Мамонова:) то тут, Александр, надо восполнить пробел в Вашем музыкальном образовании:)) Раздаются звуки арфы и мы плавно подходим к эпизоду из фильма «Служили два товарища» в котором герой Ролана Быкова спрашивает неизвестных людей: «Да кто вы такие в конце концов?!» и я отвечаю, а вот кто:
http://www.youtube.com/watch?v=FyCsJAj69sc
А после этого советую заглянуть ещё и сюда для послевкусия:
http://www.youtube.com/watch?v=5thoQ3VU5dY
Вот такой он — Северный олень!
Привет сыну, Александр:)

Вольфганг Браузер   19.09.2020 12:14   Заявить о нарушении
Спасибо. Очень интересно. Посмотрел ещё несколько видео с Мамоновым . У него в лучшие годы была немыслимая пластика, а врожденное чувство ритма и уникальная мимика остаются и сейчас. Так двигаться просто нереально. Не знаю, какой он театральный актер, но музыкант интересный. Немного не понял, зачем было распускать неплохую группу, потом выступать вдвоем, затем одному, а после снова собрать "Совершенно новые Звуки Му":)). Открыл ради интереса его "Закорючки". Даже не знаю, что сказать:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.09.2020 02:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Александр, что рассказали про «Закорючки», вот, тоже открыл. Вроде, пока, всё ясно... Или Вам нужен «Феррари»?:) Тогда другое дело:))
Кстати, посмотрел «Лох — победитель воды» (1991). Как будто сел в машину времени:) Этот фильм каким-то образом прошёл мимо меня. Теперь, спустя 30 лет, занятно было посмотреть. Получилась эдакая смесь «кооперативного триллера», арт-хауса и махрового перестроечного трэша. Атмосфера начала 90-х незабываемо-убийственная. Участие Сергея Курёхина конечно же облагородило проект, одна мистификация с эпосом «Шии» чего стоит:)) Плюс его же музыка. В целом картину можно воспринимать и как пародию на новый жанр фильмов в стиле «АССА», «Игла» и т. д. Но учитывая, что премьера состоялась в ноябре 1991 года, было уже не до смеха.
Ну и напоследок, по отдельным кадрам у меня сложилось впечатление, что я всё-таки видел этот фильм тогда да забыл потом:)))

Вольфганг Браузер   20.09.2020 14:09   Заявить о нарушении
Нет, «Феррари» не нужен: )) Всё, что дает конкретному человеку целостность, силы жить и смысл, является для него благом. Интересно, что именно в 1995 году Мамонов находит выход в православии, Фёдор Честяков становится Свидетелем Иеговы, а Сергей Курёхин вступает в НБП. Фильм «Лох — победитель воды» (1991) я почему-то запомнил:)). Даже не представляю, как воспринял бы фильм сейчас.
Занятно, как меняется в кино трактовка исторических образов. Недавно посмотрели «Царь Иван Грозный» (1991 реж Геннадий Васильев) . Символично, что такой фильм появился именно в это время:)). Но образ Грозного не отпускает «творцов», поэтому Лунгин снял фильм «Царь» (2009). На мой взгляд, получилось тоже неудачно и крайне ангажировано. Даже участие Мамонова и Янковского ничем не помогло фильму:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.09.2020 16:56   Заявить о нарушении
Весь чёрный юмор ситуации заключается в том, что предприимчивый народ снимает свои фильмы после шедевров С.М. Эйзенштейна:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   20.09.2020 19:14   Заявить о нарушении
«Ивана Грозного» Геннадия Васильева и продюсера Таги-Заде конечно же помню:) Ну, как же, помпезная премьера в Каннах с нулевым результатом. Скандальная обстановка по ходу съёмок (первый режиссёр Алексей Салтыков ушёл и снял собственный вариант картины «Гроза над Русью»). Что интересно, оба фильма это экранизации «Князя Серебряного» А. Толстого. Таги-Заде, вообще, фигура крайне одиозная для советского кинопроката. Гвоздичный король Москвы захотел стать великим деятелем кино:)) А заодно скупил порядка 5000 штук окологолливудского ширпотреба (поделки для стран третьего мира), которым закидал все кинотеатры страны. И зрители нарывались на это дерьмо ежедневно, потом только выяснилось что это такое и откуда:))
Фильм Лунгина был конечно гораздо лучше в техническом отношении (английский оператор, отличный актёрский состав), но послевкусие конечно же было ещё то. Вообще, в отношении Лунгина пришёл к выводу, что он крепкий ремесленник:)) Он за деньги, что хочешь снимет. Ну, как у одного и того же режиссёра получаются такие фильмы, как «Олигарх» и «Остров»? Профессионал, профессионал.)

Вольфганг Браузер   20.09.2020 22:21   Заявить о нарушении
Наверное, чисто с технической стороны «Царь» сделан неплохо. Юлии понравился фильм «Остров» и игра Мамонова в нём. Я так и не посмотрел.
Новейшая история России породила немало забавных персонажей, которые вкладывали деньги в «искусство»:)). Главное, что творческий процесс не прервался:)) Но остается вопрос: почему ничего значительного и глобального во всех видах искусства после 91-го создано не было? Казалось бы, произошел распад СССР, образовалась РФ, изменилась форма собственности и общественный строй, наступила полная свобода в самовыражении, по идее должен был произойти взлет искусства, как после любого масштабного исторического изменения. Только лови ритмы времени, фиксируй подробности жизни, делай обобщения и твори. Однако всего этого не произошло. Конечно, были интересные работы в литературе, кино, театре и так далее, но не глобального значения. И дело здесь даже не в том, что коммерческая составляющая стала решать всё. Даже за деньги ничего значительного и глобального не смогли создать. По-моему, ответ находится на концептуальном уровне:)) Ваши блестящие восьмерки фильмов дают возможность всем желающим найти свои варианты ответа.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2020 02:10   Заявить о нарушении
Мне тоже понравился фильм «Остров» (кстати, рекомендую к просмотру), но мне не понравились его фильмы «Свадьба», «Олигарх» да и «Луна-парк» тоже какие-то «сапоги всмятку»:) И я заинтересовался его творческой биографией:) Он является потомственным сценаристом из кинематографической семьи, это многое объясняет (товарищ подкован:) А потом из одного интервью я узнал, что «Остров» задумывался чуть-ли ни как антиклерикальная комедия, но потом материал подмял автора под себя:) И что там у него внутри души — большой вопрос. Вот такие дела.
Что касается вопроса: «Почему ничего значительного и глобального создано не было?», то тут, Александр, мы возвращаемся к разговору о «новой русской волне» в кино. И я должен перечислить фамилии людей, которые жизнь положили на создание этой волны в прямом смысле этого слова:
Виктор Аристов (1943-1994) («Сатана» (1991), «Дожди в океане» (1994);
Никита Тягунов (1953-1992) («Нога» (1991);
Пётр Луцик (1960-2000) («Окраина» (1998);
Алексей Саморядов (1962-1994) (сценарии в соавторстве с Петром Луциком «Дюба-дюба», «Дети чугунных богов», «Окраина», «Дикое поле»);
Михаил Калатозишвили (1959-2009) («Дикое поле» (2008);
Сергей Бодров-младший (1971-2002) («Сёстры» (2001);
Алексей Балабанов (1959-2013) (Вся фильмография с 1991 по 2013 год).
Что касается глобальности, то ленты эти были и на кинофестивалях и на ТВ.

Вольфганг Браузер   21.09.2020 14:34   Заявить о нарушении
Как антиклерикальная комедия?:)) Тоже вариант:))Понять персонажа несложно, достаточно прочитать его высказывание о фильме Эйзенштейна: « Про него очень мало было, кроме фильма Эйзенштейна, гениального, сверхталантливо. Но я знаю, что это было сделано по заказу Сталина, во время войны. И он, конечно, невероятно нагружен идеологической оценкой всего происходящего, искажающей действительность»:)). В этом персонаж весь:))
Возможно, «новая русская волна» в кино заслуживает отдельного вашего обзора. Их же тоже оказалось восемь. Да, мы уже обсуждали некоторые их фильмы. Может быть, я не так высоко оцениваю их творчество как Вы, но все они были незаурядными людьми в искусстве кино и достойны, чтобы из помнили. Кстати, не видел фильмы «Нога» (1991) Никиты Тягунова и «Дикое поле» (2008) Михаила Калатозишвили.
Но где последователи их дела? Кто подхватил знамя? Или создал свою новую волну?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2020 21:45   Заявить о нарушении
Сорри, в списке их семь. Возможно, кого-то забыли упомянуть?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   21.09.2020 21:48   Заявить о нарушении
На самом деле в списке 6 режиссёров, так как Алексей Саморядов был чистым сценаристом и другом-соавтором Петра Луцика. Тем ни менее, действительно, не упомянул ещё 2 режиссёров: Александра Хвана и Владимира Хотиненко. Сейчас объясню почему:)
Александр Хван, сняв в 1992 году фильм «Дюба-дюба», подавал большие надежды на будущее, в нём видели лидера той самой «волны». Но фильм был снят по сценарию Петра Луцика и Алексея Саморядова, без их участия Хван больше ничего приличного снять не смог. То что он делает сейчас мне просто неудобно перечислять, это за гранью.
Что касается Владимира Хотиненко, то тут ситуация сложнее, но по результату мы видим опять совсем другое кино. Ведь у него в загашнике такие фильмы, как «Патриотическая комедия» (1992) и «Макаров» (1993). Фильмы, которые являются приговором и «перестройке» и «святым 90-м» и что же дальше. А дальше «БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!»:))) Хотя может я и не прав и он ещё скажет своё главное слово в кинематографе.
Ох, Александр, посмотрел я тут недавно две картины: «Дочь» и «Охотник». Могу сказать только одно, до «волны» ещё очень далеко. И есть-ли на это время?
P. S. Фильмы «Нога» (1991) и «Дикое поле» (2008) стоит посмотреть. «Дикое поле» было проектом Петра Луцика и Алексея Саморядова, но смерть помешала реализовать его. Михаил Калатозишвили сделал это за них и в их память.
Вообще, с прокатом всех вышеперечисленных картин дело обстояло очень плохо, его практически не было. Но в 90-е на ТВ ещё оставались порядочные люди, которые последовательно выпускали все эти ленты в эфир. Спасибо им за это.

Вольфганг Браузер   22.09.2020 12:15   Заявить о нарушении
По-моему, не имеет значения в данном раскладе сценарист или режиссер. На мой взгляд, Алексей Саморядов должен идти отдельной строкой в списке. Некоторые фильмы Александр Хвана и Владимира Хотиненко видел. Могу ошибаться, но вставлять их имена в один список с теми, кого Вы назвали, неправильно. Конечно, с Хваном всё давно понятно, но и с Хотиненко тоже всё ясно. По-моему, это даже не «БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО!», а намного смешнее. Клиент отчасти даже верит в то, что творит:)) Так намного комфортнее осваивать бюджеты:))
«Дочь» и «Охотник» не видел. Уже не помню, какого богослова прочитал подход ко времени в христианской «священной истории». В ней один поток времени идет от начала истории к финалу, а другой течет от финала к началу. Так что время есть.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.09.2020 19:23   Заявить о нарушении