Вот такие бывают отзывы от читателей

               Отзывы на публикацию "Стыдно. А что делать-то?".
Автор отзывов - Добрый Инквизитор 4
--------------------
я так понимаю, витюша, в этом главное твое сожаление?)))
Ну так , из-за таких, стыдливых, люди и уезжают. Из-за тех, кто страну любит и ради неё работает, не уезжают.
Так что, я скажу тебе, что надо сделать: уезжай ты, витюша. И подальше. Хоть на Тимбукту. У нас будет хорошо и свежо, мы даже это не заметим, а на тебя наплевать.

Добрый Инквизитор 4   14.09.2020 10:18   

Ну что Вам сказать?
На меня наплевать легко.
А все таки я - кандидат технических наук.
Плюют на меня - такие как Вы.
Не проплюйтесь, пожалуйста.
Без уважения,

Виктор Ардашин   14.09.2020

)))) думаю, "ценность" вашей кандидатской равна 30 сребренникам.
Вы вопрошали - вам ответили: уезжайте. Побыстрее и подальше. Авось, будете гордиться хотя бы собой.
Если у вас, при кандидатской, есть повод стыдиться страной, то на кой черт вы сдались стране?

Добрый Инквизитор 4   14.09.2020

А Вы потому и "Инквизитор", что имени у Вас своего нет.
И вы его стыдитесь.
Стыдно Вам назвать свое имя.

Это моя Родина!
Моя Страна!

И это Вы превратили ее в страну "Инквизиторов"

Так и уйдете в мир иной безымянным Инквизитором.

Кстати.
Вы Инквизитор 4.
Значит до Вас был Инквизитор 3, Инквизитор 2, Инквизитор Первый.
Не он ли ломал руки, ноги и Душу Россиянам?
Не он ли их расстреливал?
А потом, уже в генах, и передались его навыки потомкам.
Смотрите за своими детишками. Если, конечно, Господь вам их дал.
В генах палачества вы их можете передать и деткам. Как передали вам. Дальше от вас все зависит. А воспитание все-таки что-то дает.
Не передавайте им инквизиторство, пожалуйста.
Не надо "Инквизиторов 5".
Пожалуйста.
России и вас и ваших предков хватит.
Поверьте.
И учтите, что я вам не "витюша"
Эти казарменные обращения вы оставьте при себе.
Мне - восьмой десяток лет.
Я - кандидат технических наук.
Член Российского Союза писателей.
И не вам судить о содержании моей диссертации.
Слава Богу - пока не вам.

Виктор Ардашин   14.09.2020

              Рецензия на «Как легко языком трепать пропагандистам» (Виктор Ардашин)

Согласен с вами, провластная пропаганда, давно уже берега потеряла, восхваляя власть, уверяя нас в том, что во всём мире живут хуже, чем в России. ТО, что это надоело это вы ещё мягко высказались, от одного их вида людей уже тошнить начинает.
Творческих вам успехов. Анатолий.

Анатолий Байков   04.10.2020

ардашина не читаю - он эталонный дурак.
Но,если вас тошнит от вида людей, то тут давеча одна нижегородская журналистка показала вариант выхода из ситуации. Можете повторить.
На крайний случай (это если не особо тошнит и по правде, все не так уж плохо) у нас Сибирь есть, и глухая тайга. Говорят, там людей нет. Осваивайте.

Добрый Инквизитор 4   05.10.2020

Добрый инквизитор, меня не тошнит от моих соседей, моих друзей и родственников и подавляющей массе населения нашей необъятной родины. Меня тошнит от оголтелой пропаганды провластных пропагандистов Киселёва, Соловьёва, Доренко и прочих), но несмотря на тошноту, подступающую к горлу я их время от времени слушаю, что бы знать, что конкретно они вещают. Как любая подлость по отношению к населению России, ими преподносится как великий подвиг нашего мудрейшего президента. Повысили возраст выхода на пенсию на 5 лет подвиг, без этого экономика рухнула бы, а ввести прогрессивную шкалу налога обложения, никак не возможно, мол налоги тогда вообще собираться не будут, а на что тогда стране налоговая инспекция. Во всём мире прогрессивный налог собрать удаётся, только в России это не возможно. Всё же решили поднять для богатых налог на 2% и это уже подвиг, а на лечение больных детей просят скинуться очень не богатое население России. Обещали за поднятие пенсионного возраста повысить пенсии пенсионерам на 1000 рублей, на деле оказалась, что большая часть пенсионеров получила прибавку 200-300 рублей, а бывшие чиновники, всю жизнь кровь из народа сосавшие получили прибавку к пенсиям 3-10 тысяч рублей. И это тоже великий подвиг нашего президента. Сейчас во всю расхваливается инициатива президента снизить для предпринимателей социальный налог с 35% до 15%, если они будут платить зарплату выше минимальной оплаты труда, и считают, что теперь зарплаты в стране резко выросли. А на деле, ниже минимального размера оплаты труда платить нельзя по закону, а минимальная оплата плюс 1 рубль, уже оплата труда работника выше минимальной и предприниматель получает право платить на него пониженный социальный налог. Работник в итоге получит повышение зарплаты 1 рубль из которого вычтут 13% подоходного налога и скорее всего уменьшение оплаты по больничному листу и уменьшение его пенсионных накоплений, но это он заметит не сразу, а потом привыкнет.

Анатолий Байков   05.10.2020

Добрый день. уважаемый Анатолий!
Сердечно благодарю Вас за отклик.
Не обращайте, пожалуйста, внимание на безграмотные отклики "взахлеб".
Возможно, они за эти пасквили свою копеечку имеют.
Работа у них такая - хамить.
Ваш,

Виктор Ардашин   06.10.2020 06:10


Рецензии
Уважаемый Виктор, в подобных случаях не надо вступать в перепалку, надо просто игнорировать. Этот персонаж даже имя своё не указал, придумал какой-то псевдоним нелепый. Я считаю так: не согласен с автором - либо пиши корректно, либо не пиши вовсе. По крайней мере, я именно так и делаю.

Андрей Николаев 6   08.01.2024 13:52     Заявить о нарушении
Добрый день, дорогой Андрей!
Я тогда ещё только начинал пользоваться сайтом и опыта было маловато.
Сейчас подобных "читателей-отзовистов" я направляю прямиком в "чёрный список".
Как говорится: "С глаз - долой, из сердца - вон".
Всего делов-то!
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   09.01.2024 07:12   Заявить о нарушении
Правильно! Туда их всех! Если их не замечать, то им и зацепиться-то не за что будет. Не понимаю таких людей! Тявкают в интернете, как шавки! Неужели им от этого легче? Всё это очень примитивно, потому что не от большого ума. Человек даже с мало-мальским умом найдёт, что сказать. Именно сказать, а не ляпнуть. Или просто промолчит. Недаром говорят: молчание - золото!

Андрей Николаев 6   09.01.2024 15:25   Заявить о нарушении
Я думаю, дорогой Андрей, что это способ самоутверждения в их собственных глазах.
Никому они не интересны и не нужны в реальной жизни.
Поэтому хоть как-то выделиться в виртуале.
Сказать нормально нечего - так хоть нахамить.
Глядишь - кто-то ответит.
Можно для себя считать это дискуссией.
Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   10.01.2024 05:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.