Первый год поклонения Шиве - итоги

Приветствую, друзья!

Jaya Shiva!

Уже прошел целый год с того момента, как я начала свое поклонение Господу Шиве.

И я хотела бы рассказать вам, что я поняла за это время и как это изменило мою жизнь.

1. Почувствовала контакт с Господом и Его любовь.

Никогда, ни в одной религии я так не ощущала Всевышнего. Никогда в жизни я так не была искренне преданна Ему. Сколько ни говори о Боге, а человек ищет именно непосредственной реакции с Его стороны, чтобы молитвы не были в пустоту, чтобы на них приходил ответ, была реакция. Именно это и способствует возрастанию преданности. Я это получила сполна.

Так, как Махадев, меня не любил никто и никогда, ни люди, ни духи. Воистину Он - Океан любви и милосердия. Он очень отзывчив. Также Он может выступать в качестве Гуру, направлять и показывать реальность с разных сторон.

2. Это счастье, которое всегда со мной.

Раньше в поисках позитива я была очень зависима от внешних вещей. Если со мной происходило что-то хорошее, я радовалась, а если что-то печальное, то погружалась в тоску. Теперь всё изменилось. Эти эмоциональные качели практически остановились. Я постоянно чувствую счастье внутри себя, постоянно чувствую себя любимой. Это не только мысль, но это именно эмоциональное состояние и даже физическим телом ощущаю некую сладость. Это счастье также дает мне физическую силу.

3. Многие вещи стали неважными.

Например, мнение окружающих. Я болезненно реагировала на оскорбления. Теперь это стало совершенно неважно. Какая разница, кто что говорит, если я люблю Бога, а Он любит меня? Похвала и оскорбления - пепел (то есть, ничто).

Раньше я любила носить украшения. Но в самом начале своего поклонения Шиве я решительно сняла все украшения и отказалась от их ношения. Украшать себя надо не побрякушками) А добротой и благочестием.

4. В практике бывают подъемы и спады. Нужно упорство.

Практика - вещь неоднородная. Для нее характерно то эйфорическое возрастание преданности, то успокоение и даже некая апатия. Это нормально. Всё, что происходит, естественно и имеет некие причины. Нужно просто осознавать: я впала в апатию, мне не хочется ничего делать. Но джапа по вечерам - обязательно. Даже если так устала, что не могу сидеть. Только не пропускать дни. Ни дня без мантры)) Порой нужно брать себя в руки, вытаскивать себя из болота и двигаться дальше вперед.

В начале практики у меня были очень мощные эмоциональные прорабоки: меня кидало от экстатического танца до безудержных рыданий. Это также нормальное явление. Душа так очищается.

5. Узнала, что на имени Шивы спекулирует множество сектантов и мошенников.

Они пользуются незнанием новичков, пытаясь завлечь их к себе. Настоящего Гуру найти крайне непросто. В основном на этой теме делают бизнес.

6. Узнала, зачем нужны гневные формы Божеств.

Интересуясь гневными формами Шивы и Деви, я глубже познакомилась с собственным гневом. Это нужная вещь для борьбы со злом, различными злоупотреблениями. Но контакт с гневными формами Божеств без должного духовного руководства способен приводить к не очень приятным последствиям, поэтому в одиночку такими вещами заниматься не стоит. Это воистину энергия, подобная силе ядерного взрыва!

7. Возросло материнское чувство.

Знакомство с Деви научило меня, как быть хорошей мамой для своего ребенка и для других людей в целом.

8. Я открыла в себе свою женственность.

Это произошло также благодаря обращениям к Деви и благодаря любви Шивы. Душа, чувствуя любовь Всевышнего, радуется и становится прекрасной, подобно тому, как женщина становится прекрасной, когда чувствует себя любимой мужчиной.

9. Поняла, что хочу жить для служения Махадеву.

Четко осознала, что это главная цель моей жизни. При этом пути служения довольно разные, это и переводы, и помощь другим людям, приходящим к шиваизму. Я очень рада, когда такие люди обращаются ко мне, и делаю всё, что в моих силах, чтобы помочь им почувствовать милость Господа.

10. Осознала, что весь мир есть игра сознания.

Погружение в глубокие медитативные состояния показало мне, что находится за гранью феноменального мира. Это больше не выглядело страшной и ужасающей черной бездной. Это полная пустота, тишина, покой. Единство всего. Бесконечный космос, полный сознанием. Наша истинная природа.


Рецензии
Пранам! Рада, что зашла на Вашу страницу!
С 2016 года я преданная Господа Шивы!

Галина Пашина   09.10.2020 19:36     Заявить о нарушении
Намастэ, Галина. Рада встрече с Вами :)

Анастасия Ооржак   10.10.2020 00:28   Заявить о нарушении
Наталия, изучайте священные писания Индии, много нового доя себя и интересного узнаете. Так, фраза "Я есть первый и последний, начало и конец" - это слова Шивы и заимствована она у нас.

Анастасия Ооржак   10.11.2020 11:08   Заявить о нарушении
Это для Вас. В реальности всё гораздо глубже и интереснее.

Анастасия Ооржак   10.11.2020 14:13   Заявить о нарушении
Наталья, и что же было до Библии? То есть там, за нашей деревней больше ничего нет?

Галина Пашина   10.11.2020 15:38   Заявить о нарушении
Простите, имя неправильно написала, Наталия Кобилева.

Галина Пашина   10.11.2020 15:39   Заявить о нарушении
Галина, им проще всех кроме себя объявить еретиками и сатанистами, чем включить голову, изучать и реально практиковать. Жаль таких, да вразумит их Махадев, Источник мудрости

Анастасия Ооржак   10.11.2020 15:59   Заявить о нарушении
А это мой путь к Махадеву! http://proza.ru/2020/11/11/1317 С 2016 года я его преданная.

Галина Пашина   11.11.2020 16:28   Заявить о нарушении
Галина, намаскар. Шива никогда не говорит длинными текстами. Изучите очень внимательно вот это http://proza.ru/2020/05/26/230 А болезни лечить, особенно запущенные, должны врачи.

Анастасия Ооржак   11.11.2020 17:17   Заявить о нарушении
Анастасия,ее лечили врачи, вылечили. Нужна была поддержка.
Прочитала вашу статью.В фильме Махадев сказано, что Господь Шива с каждым преданным общается особо. В фильме много примеров. Мы все разные и восприятие у нас разное. Я получаю благословения Господа Шивы после каждой пуджи.
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Галина.

Галина Пашина   12.11.2020 10:46   Заявить о нарушении
Во время Махашиваратри видела огненный танец Господа Шивы и Деви Сати. И в следующей медитации шивалингам, на который падали натуральные лепестки роз, такие нежные, красные.Вы занимаетесь шаманизмом. А я Проводник. Люди до знакомства со мной видят меня в своих снах.
СЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ,Галина.

Галина Пашина   12.11.2020 10:52   Заявить о нарушении
Jaya Shiva! Галина, намастэ! Я рада, что женщину вылечили. Слава Богу! Насчет благословений после пуджи - да, это норма. В остальном, что касается видений и особенно слов, я за этим не гоняюсь, и если что-то приходит, всегда очень бдительна и осторожна. Бдительность еще никому не мешала. Шаманизмом уже год не занимаюсь, не вижу смысла, только служением Господу Шиве. Хорошего Вам дня.

Анастасия Ооржак   12.11.2020 12:46   Заявить о нарушении