Осень жизни

Осень.Ранняя осень... Осень жизни...
Самое волшебное время года.
Самое волшебное время жизни.
Как похожи они! Какое, одинаково щемящее, чувство вызывают...

Я подставляю лицо теплым лучам уставшего осеннего солнца, они нежно гладят меня по щеке, не обжигая и не слепя глаза. Я впитываю солнечный свет всей кожей, всем телом, всем своим существом. Нежность и грусть наполняют меня. Нежность и грусть...

Я подставляю душу теплым чувствам близких людей, они так светлы и искренни, не обжигают огнем страсти и не слепят глаза. Я впитываю любовь всей кожей, всем телом, всем своим существом. Нежность и грусть наполняют меня. Нежность и грусть...




Я много трудилась весной и летом, ухаживала за яблонями в своем саду. Копала землю, обрезала лишнее, прививала, поливала. Залечивала раны и царапины от острых сучков и сухих веток. Радовалась цветению и первым завязям. Укрывала их от холода и палящих лучей.
Мне многому пришлось научиться, и не всегда все получалось.  Я очень уставала, но и очень гордилась. Уставала и гордилась...


И в жизни мне понадобилось очень много усилий, чтоб взрастить свое Древо. Приходилось многому учиться. Копаться в себе, убирать лишнее, прививать, защищать и бороться. И залечивать раны. И учиться прощать обиды, и смирять гордыню. И не всегда все получалось.И слезы, и отчаяние - все было. Я очень уставала, но и очень гордилась. Уставала и гордилась...




Я держу в руках яблоко. Спелое, красное. Чуть касаюсь губами его лакового бока, вдыхаю нежный аромат и чувствую полноту жизни. Любовь и счастье переполняют мою душу. Любовь и счастье...


Я чуть касаюсь губами щеки заснувшего ребенка, вдыхаю нежный, совсем еще детский, запах его кожи и чувствую полноту жизни. Любовь и счастье переполняют меня. Любовь и счастье...


Рецензии
Как красиво вы написали! Лирично, почти стихами. Я люблю золотую осень.

Валентина Забайкальская   20.06.2022 11:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Валентина)

С уважением АИ

Аннастасия Иванова   15.07.2022 20:48   Заявить о нарушении