До перемен - подать рукой!

Не подвели меня надежды
Верны, как в детстве, до одной…
И я внутри, признаюсь, прежний:
- Остался я самим собой!

Нет, я не белый и пушистый
Немало в жизни испытал:
- Сомнения были и ошибки
И под откос я улетал.

Учеба, служба и работа
Немало заняли времен:
- Стихи, - уверен, - это опыт! -
Еще они – души огонь.

Они всегда – большая радость ! -
Других сравнений не хочу:
- Все наши чувства - стихов градус! -
Об этом часто я пишу.

Нельзя иначе, по другому:
- Стихи всегда - полет души! -
Еще они - тоска по дому,
Что без меня стоит в глуши.

Жизнь не стоит, друзья, на месте:
- До перемен - подать рукой! -
В Сибири скоро поднебесье
Украсит журавлиный строй.

Закружит стая над деревней
И над пшеницей золотой:
- Недаром прошлому я верю
Оно в стихах, оно со мной.

14.09.2020.

Фото Татьяны Семеновой


Рецензии