Катится, катится голубой вагон

  От темы пророков я как-то далека. Но произошёл сегодня в моей семье случай, который навел на мысли о "пророчестве" поэта Эдуарда Успенского и композитора Владимира Шаинского. Ещё несколько лет я услышала, что это песня-пророчество "голубизны" в обществе, но отмахнулась, как от глупости.

 А сегодня мой старший внук отказался надевать ярко-голубую рубашечку, которая так идёт к его серо-синим глазам. "Я тебе не " голубой", чтобы в такое вырядиться!" Я была в шоке, но переубедить человека, которому скоро семнадцать, не смогла. "Надо мной будут смеяться!", " Я могу прослыть "этим"!" Против лома нет приёма, я сдалась и задумалась.

 Вспомнила, как совсем ещё недавно, в одной из соцсетей, мне стали женщины писать с целью познакомиться. Мужчины-то всегда писали, я на них вообще не реагировала, а тут женщины, и мужчин стало меньше, да. Не могла я понять этого феномена, пока не узнала новость о том, что чиновница Лахова посчитала мороженое "Радуга" пропагандой ЛГБТ.  И до меня дошло, что женские авансы начались после того, как я сделала радужный фон на своей страничке. Пришлось выбрать другой фон, и попустило постепенно.

 Но считаю все это происходящее в обществе безобразием! Отнять у мужчин красивый цвет, отнять у людей радугу, это же просто немыслимо! Людей нетрадиционной ориентации не осуждаю, а муссирующих эту тему, да. Всегда были и гомосексуалисты, и лесбиянки, но в глаза не бросались, а мы одевались в небесные цвета, любили радугу и пели песенку про "Голубой вагон".

 Что мы ещё потеряем из-за слишком большого внимания к неоднозначным вопросам!? Какие еще ценности у нас отберут!?


Рецензии
Сегодня больше говорят о сексуальной ориентации, чем о нравственных ориентирах.

Наталья Скорнякова   06.04.2021 20:41     Заявить о нарушении
Согласна, спасибо большое, Наталья!

Ольга Анисимова 2   07.04.2021 09:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.