Разговоры в очереди

- Ты когда-нибудь знакомилась в интернете, - спросила меня  Настя
- Нет и не буду!
-Почему?
- Потому что интернет- это помойка
- Почему ты так считаешь? - удивилась Настя
- Потому что в интернете так пишут!
- И ты веришь?, - спросила она меня
Я рассмеялась:
- А ты?
- Я-нет!, - разве можно верить всему, что пишут
- Ну вот и ты не доверяешь интернету, а мне предлагаешь там знакомиться.
- А давай проведем эксперимент и познакомимся, - с каким-то непонятным вызовом уговаривала меня подруга.
Сама не могу объяснить почему, но я согласилась.
-Ты -настоящая женщина, - хихикнула подружка
- Почему это?
-Так ты минуту назад сказала: НИКОГДА
- Ты ведьма! Заколдовала меня.
- А ты-нет?- спросила она меня
- Что я -нет?
- Ты не ведьма?
Стоявший сзади нас парень сказал:
- Чур меня!
Мы обе обернулись
- А он  ничего так, - оценила парня Настя
- Да!- согласилась я- Заколдуем?
Настя вытащила из сумки яблоко, оно блестело на солнце и было красным-красным
- Добрый молодец, отведай яблочко- сказала она ему протягивая яблоко
В ее глазах заиграли смешинки.
Парень взглянул на нас как на сумасшедших перешел к другому окошку.
Стоявший впереди нас дед лет под восемьдесят сказал:
- Давай мне, я не боюсь, всю жизнь с ведьмой прожил, она уже постарела а замашки ведьмовские так и остались, на метле до сих пор летает.
Настя от неожиданности отдала яблоко деду. Он его сразу надкусил и наклонился к Насте
- Дедушка Вы чего?- сделала назад шаг подруга
-Как чего? Влюбился. Яблочко же заговоренное.
Не знаю чем бы все закончилось, но кассирша сказала:
- Что желаете молодой человек?
Он протянул ей паспорт со словами:
-Жениться.- и показал на Настю
- Так Вам в ЗАГС.
- Пенсию получить  у вас хочу
В это время  вернулась кассир в пятое окошко.
 Так мы растеряли всех женихов и решили знакомиться в интернете.


Рецензии
Лана,здравствуйте. Спасибо за миниатюры. С удовольствием читала и с большим интересом.Так тепло, душевно. У меня настроение было почти на нуле два дня подряд. А тут так всё хорошо! И настроение хорошее вернулось. ПишИте больше. Успехов.

Наталья Андреева 3   08.08.2022 15:32     Заявить о нарушении
Добрый день, Наталья! Рада Вас видеть у себя в гостях. Спасибо за теплые слова,порой, их очень не хватает.

Лана Ларионова   09.08.2022 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.