Иллюзия жизни глава 3-4

Глава 3.
Так бывает.
Я помню, было лето, я решила пойти домой что бы узнать, как обстоят дела у родителей. Я надеялась, что они уже помирились, и всё хорошо.
Но придя домой, я увидела совсем не то хотела.
Возле нашего дома, было много людей и машина скорой помощи. Я боялась подойти к маме, на её глазах были слёзы, а я не понимала, что происходит.
Не увидев в толпе папу, меня нахлынуло волнение, и я решила зайти в дом, но мама взяла меня крепко за руку и не отпускала её.
Спросив где папа, она стала плакать ещё больше, тогда я поняла, что с ним что-то случилось.
Он покончил с собой.
Я старалась запомнить его живым, вечно улыбающимся с искрами в глазах. Никто и подумать не мог что у него есть душевные проблемы, которые мешали ему жить, а может это все просто влияние алкоголя. Но все же, от хорошей жизни люди не превращаются в алкоголиков.
Как бы там не было, я об этом уже никогда не узнаю. У мужчин принято скрывать свою боль и эмоции. Им не принято страдать депрессий или еще чем-либо. А рассказать кому-то об этом, так вообще позор по мнению общества.
Этот день стал самым худшим в моей жизни. С тех пор, образ мертвого человека, периодически всплывал у меня перед глазами.
Но самым странным был момент, когда меня привели к нему.
Он лежал неподвижно.
Я села рядом и просто смотрела на него. Без всяких эмоций, ни слезинки не проронив. Но в душе, была буря, вихрь эмоций. Как можно кричать не проронив не слова?
- Встань, открой глаза, поговори со мной пап!
Именно тогда, в тот момент, у меня произошло нарушение в психике. И в более взрослом возрасте, все вылезло наружу.
 После его смерти дома стало как-то пусто.
Мама отправила меня в санаторий на всю зиму, чтобы я хоть как-то отвлеклась от всего произошедшего.
Я никогда не показывала, что сильно переживаю из-за смерти папы. Но на самом деле мне очень его не хватало, и когда я видела, как другие ребята идут за руку со своим папой, мне хотелось плакать.
Иногда, глубокой ночью, я плакала, закрывшись одеялом чтобы мама не услышала.
Больше мы с ней никогда не разговаривали о папе.



Глава 4.
Лучший друг


В 2009 году я перешла в новую школу.
Со старыми друзьями я прекратила общение, а с новыми одноклассниками я ещё не подружилась.
Мальчишки из класса всячески меня донимали. Я была изгоем среди них, они считали меня странной.
После шести уроков я ехала домой на автобусе, надевала наушники и всю дорогу плакала.
С того момента я замкнулась в себе и почти совсем перестала разговаривать.
Я создала свой мир у себя в голове, пытаясь спрятаться от реальности которая мне больше не нравилась.
В седьмом классе, к нам пришла учиться новая девочка, Стейси.
Это была высокая, стройная девочка с длинными белыми волосами.
С первого дня, она показалась мне высокомерной, и я думала, что мы не сдружимся.
Но я ошибалась. Спустя какое-то время мы стали очень хорошо общаться, и у меня изменилось мнение о ней. Стейси, оказалась очень доброй и умной девочкой.
Она заступалась, когда мальчишки снова доводили меня до слёз. Стейси стала единственным человеком который меня понимал, когда другие считали меня странной.
Иногда, после занятий в школе, я провожала её домой, и мы всю дорогу разговаривали, а иногда баловались сигаретами, но это было так неумело и выглядело смешно.
До этого момента у меня никогда не было лучшей подруги, и Стейси стала первым человеком, которому я доверяла все свои тайны.


Рецензии