Четыре этапа Пути. Поиск

Четыре этапа Пути. Поиск

Сам Путь развития человека я бы мог условно разделить на четыре отдельных этапа. Ниже хотел бы рассказать о каждом из них, но в своей отдельной статье. В данном случае я рассказываю лишь то, через что проходил я и, как я проходил и, я не претендую на то, что это единственный вариант развития. Ведь, как известно, конечная цель одна, а вот Путей к ней может быть множество и, у каждого он свой.
 
Поиск

Самый первый этап, который проходит человек, с которого он и начинает свой путь. На протяжении всего этапа человеку предстоит работать с эгрегорами. Самостоятельно он не сможет пока развиваться, ведь он еще только в поиске себя, ему важно перебрать разные варианты, чтобы методом сравнительного (с тем, что находится у него внутри) определить, какое учение ему ближе всего. От того, с доктриной какого эгрегора будет работать человек, в какой-то мере определяется старт следующих этапов. Условно можно разделить этап поиска на три отдельных этапа:

Ознакомление – человек только приобщается к учению, изучает основные тезисы, так сказать «пролистывает» базовые каноны. Здесь ему предстоит принять то, что есть что-то кроме материального, что есть и духовное. Но, делать человек на данном этапе будет все это без особого усердия и внимания. Как правило, данный этап ограничивается почитанием отдельных религиозных праздников, как традиции, а не с пониманием их значимости, ознакомлением с общими постулатами религиозной литературы. Для меня таким учением стало христианство, о том, что я в нем состою, я узнал уже в детском возрасте. Особо не протестовал, когда мать мне читала эти книги, ибо делала она это редко, а ее чтение было приятным, но и не испытывал интереса к самому учению.

Погружение – на данном этапе человек начинает заниматься усиленным изучением всего, что связано с учением. Он ищет ответы на вопросы: «кто он, что он, зачем он тут?», старается следовать скрупулезно всем предписаниям, составленным для него эгрегором. Основной акцент на данном этапе человек делает на проработку всего, что есть в его учении, поиску сокрытых истин и тому подобных вещей. Идет тщательное ознакомление со всем материалом, что есть в данном учении. Для меня таким учением стало люциферианство, которое я выбрал в знак протеста против того, что выбор учения на первом этапе был сделан не мною и против моей воли. Я не испытывал никакого интереса к темной атрибутике, ритуалистике и уж тем более не видел в Люцифере образ рогатого демона, мучающего грешников в аду. В нем я видел символ мудрости и познания, эталон силы и величия Духа, по этой причине мой выбор пал на самое отдаленное направление данного течения – философско-атеистическое люциферианство.

Отречение – здесь человек начинает понимать, что «что-то тут не так!». Это очень интересное ощущение, когда тебе кажется, что вроде бы ты был в этом, потом для тебя это перестало иметь значение, ты разочаровался, убедился в недостоверности учения и прочее. Здесь ты уже отрекаешься от всего того, чему тебя учили эгрегоры, ты уже выходишь из них и идешь дальше. Со мною в данном случае получилось интересно. Суть в том, что в выбранном мною направлении полностью отсутствовали какие либо догмы, равно как и учебные пособия. Это было направление, которое само по себе уже напитывало энергией свободы и независимости, плавно подготавливая к отсоединению от всего мира и концентрации на себе. Единственное, что я смог сформировать для себя на основании исследованного,  после выхода из самого учения это была лишь одна фраза. Но мне хотелось большего, именно духовного развития и, не найдя никаких «подробных инструкций», я поспешил на выход оттуда. Я благодарен этому учению за мой быстрый старт на Пути и, за хорошее ускорение развития.

Это был мой первый этап Пути, опытом которого я делюсь с вами. С остальными я познакомлю Вас в следующих статьях.

Благодарю за внимание!


Рецензии