Тайный Санта

ГлаваXIII Жизнь в одежде смерти.
  Охваченный праздником город,весь растворился,в весёлой суматохе,   приближающегося торжества.Звонкий детский смех,раздающийся ото всюду,плавно сливался с шумом голосов,снующих по городу людей,а венчала всё это звуковое многообразие,разливающаяся из каждого угла,самая разнообразная рождественская музыка.
  Волшебные запахи,витающие в воздухе,окутали город.Чарующие ароматы:ванили,корицы,имбиря,свежей выпечки,а также жареных овощей и мяса,вызывали у прохожих большой аппетит,и желание попробовать всё,что попадётся на глаза.
  Всюду царила атмосфера любви и добра,отчего могло показаться,что на эти два дня,люди избавились от всяческих проблем.Однако,в число этих людей,явно не входил Роберт Диккенс.Затерявшись в ликующей толпе,он чувствовал себя чужим на этом празднике жизни.Опустошённый и сломленный,Боб направлялся вперёд,не замечая ничего вокруг,с единственной целью,наконец-то со всем покончить.
  Всё могло закончиться ещё вчера,но предположение Теда и Говарда оказалось верным.Заказав нужное количество цветов,он самолично украсил ими,могилу жены,           предварительно отчистив всё вокруг,от снега.
-Никчёмный же из меня атеист,если придя сюда,я всё же надеюсь,что ты меня услышишь.-начал Боб.-Сказать честно,я уже не знаю во что верить. Мне просто не хватает тебя Барб.
  Его"общение с женой" длилось ещё много часов,после чего он уснул,а проснувшись под утро,написал прощальную записку и покинул кладбище.(Говард и Тед прибыли на место,всего каких-то полчаса спустя).
  Медленно но верно Боб приближался к набережной.Там,где он впервые встретил Барбару,Роберт решил встретить и смерть.Вот же она,вся в чёрном,облокотившись о бортик глядит в холодную синеву,будто подсказывая следующий шаг.Но лишь та оборачивает свой взгляд,на лице Боба появляется полная грусти улыбка.
-Что произошло,мисс?
-Кольцо,оно досталось мне от покойной матери,-произнесла девушка, со слезами на глазах.-кажется,я уронила его в воду!
  Не сказав больше ни слова,Боб не задумываясь прыгнул в реку,не обращая внимание на протесты Барбары.Пробыв в воде около двадцати минут,разочарованный,он вернулся на берег.
-Извините,мне не удалось найти ваше кольцо.Думаю со второй попытки...
-Вы сумасшедший?!Вода холодная!А вы вздумали туда повторно лезть?!
-Поверьте мисс-это даже полезно.-польщённый такой заботой,произнёс Роберт.
-Вообще-то,больше нет смысла его там искать.Дело в том...-девушка остановилась,не зная как продолжить.
-Говорите как есть.
-Подруга звонила мне и...Я оставила кольцо у неё.-быстро произнесла она последнюю фразу.
  Парень недоверчиво посмотрел на девушку.
-Я честно пыталась вам сказать,но вы не слышали.Простите.
-Всё в порядке,мисс...
-Рид.Барбара Рид.
-Рад знакомству Барбара.Меня зовут Роберт.Можно просто Боб.
-Вам нужно скорее идти домой,Роберт.
-Мы можем с вами встретиться завтра в час дня,на этом же месте?-не обращая внимание на её слова,спросил Боб-И,если не сложно,принесите своё кольцо-хитро улыбнулся он.
-Кольцо?-полными изумления глазами,посмотрела на него Барбара.
-Не подумайте ничего такого.Я просто увлекаюсь ювелирным делом,и ищу вдохновение для своей будущей коллекции украшений.-быстро соврал он.
-Я не...
-Вы меня очень выручите!До завтра,Барбара!
  Не дав девушке возразить,Роберт умчался домой.На следующий же день,он пришёл к месту пораньше,вытащил кольцо из воды,быстро переоделся,и вернулся обратно,когда девушка уже была на месте.
-Это была ложь во благо!-оправдывалась Барбара,когда Боб ей всё рассказал.
-Это была неумелая ложь,-рассмеялся он-но не волнуйтесь,я вас научу!
  Призрак прошлого,исчез так же внезапно,как и появился.Ту,что он вначале принял за смерть,оказалась всей его жизнью,но жизнью давно ушедшей.Роберт посмотрел по сторонам.Десятки людей проходили мимо,но охваченные праздником,они не обращали на него внимания.
  "Всем плевать Боб,действуй."-пронеслось в его голове.Но лишь он собрался свершить задуманное,как чья-то крепкая хватка,сжала его руку.
-Извините Сер,могу я узнать ваше имя?
  Боб перевёл свой взгляд на говорящего.Им оказался офицер полиции-высокий,крепкий человек средних лет,с зорким но добрым взглядом.
-Джим-это точно он.-сказал совсем ещё молодой полицейский,показывая первому фотографию.
-Мистер Диккенс,пройдёмте с нами.
-С какого перепугу,я должен с вами куда-то идти?
-Не беспокойтесь,мы лишь отведём вас к семье,которая за вас волнуется.
-Я человек свободный,и сам знаю куда и когда мне идти!И да,провожатые мне тоже не нужны!-стал выходить из себя Боб.
-Успокойтесь,мистер Диккенс,мы лишь хотим вам помочь.-попытался успокоить его,первый полицейский.
-В гробу я видал такую помощь!Вы отвлекли меня от важного дела,и если сейчас же не скроетесь с моих глаз,я..!
-У нас приказ вернуть вас домой,а если понадобится,заставить вас вернуться!-перебил молодой полицейский.
-Ты прежде заставь себя меньше жрать,и хоть иногда бегать,а после и за других возьмёшься!Договорились, молокосос?!
  Молодой парень весь покраснел от возмущения.
-Осторожно,мистер Диккенс,за оскорбление полицейского несётся уголовная ответственность!-предупредил первый полицейский.-Извинитесь и мы обо всём забудем.
-Всё в порядке,Джим.Нас ведь предупреждали,что у этого парня не всё в порядке с головой.
-Стэн,прекрати!
-Советую послушать своего друга,мальчик.Перестань трепать языком и начни уже действовать!
  Молодой парень,трясущимися руками,наставил на Боба пистолет и взвёл курок.
-Стэн,не горячись!
-Джим,всё под контролем.Доставай наручники.
-Джим,не затрудняйся,я их всё равно не надену!
-Отставить новичок!Мистер Диккенс,послушайте...
-Я выслушал достаточно,теперь ваша очередь.Есть три вещи,которые нам с вами известны:первая-я никуда с вами не пойду,вторая-этот трусливый сопляк не выстрелит,ну и наконец самая главная-у вас на меня ничего нет!
-Вы ошибаетесь.Ваш грубый тон-уже достаточный повод вас задержать.Но мы не будем до этого доводить.-спокойно произнёс Джим.
-Метод хорошего плохого копа известен мне по фильмам.Однако,впервые встречаю такое в жизни.-усмехнулся Боб.
-Перед вами просто хорошие люди,которым не всё равно.
-Ну если вы и вправду хорошие люди,оставьте меня в покое.
-Не дождёшься,псих чёртов!-влез в разговор,долгое время молчавший,Стэн.
-Стэн успокойся,и опусти уже оружие! Хорошо мистер Диккенс,-обратился он уже к Бобу-мы оставим вас в покое, как только отведём домой.
-А давай лучше так.Я сам пойду домой,и уже потом позвоню оттуда вам.
-Извините,но этому не бывать!
-Не делай этого!-почти навзрыд произнёс молодой полицейский.
-Ты о чём,пацан?-не понял Боб.
-Этот взгляд!Я знаю,что ты задумал,ведь этот взгляд был у моего отца,когда я видел его в последний раз!Подумай о своих детях,если они есть!
-Ну вы ребята и приставучие.       Уговорили,идём домой.-сказал Роберт,после некоторого молчания.


Рецензии