Проигравшие это уже не герои

На планете Земля не было и нет Счастливого Человека. Ведь чтобы стать счастливым, нужно стать Самым Сильным.

Всё человечество можно условно разделить на два лагеря, на тех кто стремится к силе и на тех кто всегда только подстраивается (под любую силу).

                Затерявшиеся в Аду

К силе, несомненно, стремятся ВСЕ преступники планеты. Но для того чтобы сделать хотя бы ШАГ к силе им нужно -- создать свою религию. Но вместо (разумных действий) они строят христианские храмы на зонах и ... что очень удивительно ... гордятся этим! Неужели они не могут понять:
1) Христианство это религия их врага - государства. Каждый второй серийный убийца, оказавшись на пожизненном, яростно верит в Бога. Я жил в монастыре и я ЗНАЮ что такое пожизненное заключение. Убийцы готовы на всё чтобы вырваться из Ада. Но, увы, ни один уверовавший в Христа на свободу из «дельфинов» и «лебедей» не вышел.
2) Иисус Христос (в соответствии с планом) объявил войну всему миру и СПЕЦИАЛЬНО проиграл. Ну да, трудно выиграть воюя по формуле «если ударили по одной щеке, подставь другую".
3) ВСЕ грешницы это противоположность Бога. Они Только Раз-де-ля-ют.

Вор в законе это якобы царь. А теперь представьте что в гос-ве не 1 президент, а 100. Ни одно гос-во такого дурдома не допустит. А братва допускает.
Сказать «я вор в законе» равно подписать себе смертный приговор. Ведь любое гос-во СИЛЬНЕЕ любого вора в законе, как минимум в сто раз. Но в основном Воров мочат сами братишки. Они понимают, что воры в законе ОТДАЛЯЮТ их от силы.

Преступники это ЗВЕРИ, ну что им сказать? Ты подчиняешься только своим (несовершенным) мозгам. Но оказавшись на пожизненном будешь просить у Бога помощи. Хорошо, у тебя ЕСТЬ ШАНС стать самым сильным -- но для этого тебе придётся изобрести формулу идеального преступления. Интернет дарит тебе всю информацию мира, теперь всё зависит только от тебя!

Гениальный вор это научная фантастика, давайте поговорим об реальности.

Когда я жил в монастыре монахи во время праздника доверили мне раздавать всем желающим бесплатный монастырский квас с печенюшками. Кучка цыганок попросила у меня квас с печеньем. На меня они смотрели с удивлением -- как можно что-то отдавать чужим людям бесплатно!!! Монахи совершают ПОДВИГ! Я работал и общался с некоторыми монахами. У них есть Огромная Сила, такой силы нет у меня. На вид обычные люди, но когда узнаёшь какой подвиг он совершает -- теряешь дар речи. Кто не жил в монастыре тот меня никогда не поймёт.
Теперь я не в монастыре. Я имею право разговаривать с грешницей.


                Все мужики козлы или не все?

Жизнь рабов нас с вами не интересует. Нас интересуют семьи которые стремятся к счастью! Гитлер и Ева Браун создали государство-семью и проиграли -- потому что нанесли по человечеству (как и все преступники мира) первый удар.
Алексей Навальный это козёл? Бабы, не стесняйтесь. Меня вы назвали придурком, а кто тогда Алексей Навальный? Простая семья против Огромного Клана. Это МОЖЕТ привести к счастью?

Я в России не жил и жить не собираюсь. Итак, диктатору Лукашенко нужен якобы кандидат в президенты. Набрали толпу ряженных (деньги нужны всем) и (символично) посадили всех кто хоть немножко похож на воина. Возник вакуум, этот вакуум заполнили ЖЁНАМИ (настоящих мужиков). И Лукашенко опять, как всегда, победил.

Интересно поведение жены-воина. Она попала в зомби-ящик, бесплатно туда не попадают! Она сбежала из страны сразу после голосования. На это нужны огромные деньги. Она призывала всех единомышленников носить белые повязки (гитлеровцы нашивали на одежду евреев идущих на смерть звёзды). Она, отказавшись от борьбы, призывала своих последователей -- тоже отказаться от борьбы! Она сделала ВСЁ Чтобы Проиграть.

Итак, некоторые женщины могут совершить то, что ни в одни ворота не влезет.

                Сила у диктаторов!!!!!!

Лукашенко и Путин сделают с рабами -- что угодно. Я раздавал бесплатный квас, а Путин раздаёт миллиарды долларов. Странно что у такого Супер Принца нет жены. Но это не моё дело!

Если ты хочешь стать Самым Сильным на Земле -- устрой мне встречу с белорусским Царевичем. Он был в монастыре, и я был в этом же монастыре -- но в разное время!!! Только в монастыре я смогу поговорить с Царевичем -- об Высшей Силе.


Рецензии