Изумрудный свет Герметического мира

В ночь на 14 сентября 2020 года я, как обычно, лёг спать, но потом, во сне, я вдруг «выпал» из реального хода времени и оказался в такой области пространства, каких не видывал до этого момента никогда.
Мне будет трудно выразить словами свой новообретённый опыт, но я, всё-таки, постараюсь его максимально адекватно описать.

…Это был огромный многокилометровый объём пространства, похожий на некое хранилище, вмещающий или одновременно соединяющий в себе и день, и ночь и ещё кое-что совершенно невообразимое…
Это действительно было хранилищем. Хранилищем земных пирамид.
В «южной» части этого хранилища царила тёмная ночь, а в «северной» - яркий солнечный день.
А в самом центре, между полярными временами суток, высилось некое огромное… строение, состоящее из сложенных как элементы паззла египетских пирамид – они конгруэнтно совпадали друг с другом, «вложенные» в общую систему и находясь при этом в разных положениях, но при этом каждая сохраняла свою целостность и назначение.
Все они были реального размера, какой имели на Земле, с той лишь разницей, что тут они были не разбросаны на обширной территории и не стояли на плоскости в своём естественной положении, но именно образовывали некую гигантскую структуру наподобие огромного кубика Рубика, и совершенно не подчинялись привычным законам гравитации.
Это был какой-то поистине топологический нонсенс или археологический парадокс...
А, может быть, это и есть пресловутый Философский Камень – мечта всех алхимиков и магов?
Вот только весить он должен сотни миллионов тонн!
Но зрелище было поистине ошеломительным!
Я каким-то образом несколько раз облетел вокруг этого многокилометрового сооружения, на огромной скорости, и двигаясь по ходу часовой стрелки, и чувство, овладевшее мной, можно охарактеризовать не иначе, как немой восторг.
Это было немыслимо, непонятно и не вписывалось ни в какие рамки привычных представлений о реальной действительности.
Кто, как и зачем собрал вместе все земные пирамиды и совместил их в едином сгруппированном единстве?
Совершая свой стремительный облёт вокруг этого фантастического сооружения, я то попадал в сферу ночи в южной части хранилища, то оказывался на знойном солнцепёке, попадая в его северную часть.
Потом моё движение прекратилось, и я увидел некоего гиганта высотой не менее двадцати метров, облачённого в египетские одеяния и едва я задался вопросом кто же он, как в моём уме сам собою возник ответ: «Гермес Трисмегист» или, как его ещё называли, Тот.
Я вспомнил, как однажды, в своей земной жизни, будучи в гостях у своего духовного наставника Тао в Алматы, я услышал от него одну странную фразу, сказанную в мой адрес.
Он произнёс мне примерно следующее:
«Ты сейчас проходишь школу познания Гермеса Трисмегиста»…
Я как-то особо не воспринял эти слова буквально, полагая, что Тао имел в виду, возможно, мою усердную привязанность к учению «Калагия», в котором неоднократно упоминается Гермес Трисмегист.
Я однажды рассказал об этой странной фразе Тао о Гермесе своей преподавательнице из музыкальной школы Ольге Борисовне, на что она, как педагог с советским образованием, ответила, а не морочит ли Тао мне голову?..
Я ответил отрицательно, ибо Тао - это один из самых честных, по-настоящему мудрых и искренних людей из всех, что я встречал своей жизни.
Однажды Ольга Борисовна, будучи в Алматы со своей группой учеников-скрипачей, с моей подачи увиделась с Тао на концерте, и охарактеризовала его как очень доброго с виду человека. И всё.
Что ж, ладно.

Я понял, что совершал облёт вокруг сооружения из пирамид на каком-то небольшом летательном аппарате. Я «приземлился» и вышел наружу, ступив на твёрдый грунт.
И в этот самый момент я увидел, что навстречу ко мне идёт… Тао.
Он был одет в светлые одеяния и нёс в руках большой фолиант. Странно.
Мы встретились глазами и даже как-то молча поприветствовали друг друга, после чего Тао проводил меня куда-то в южную часть этой области пространства и, возможно даже, дал мне какие-то наставления. По обыкновению, эта часть событий просто выпала из моей памяти и мне, наверное, предстоит вспомнить её потом, по мере реализации событий в жизни.
Что ж, мне было не привыкать к этому.

Оказавшись в южной части гигантского хранилища, где царила ночь, я остановился возле какой-то египетской статуи высотой в несколько метров. Кажется, это был Гор. Или Анубис…
Не могу сказать точно, поскольку произошедшее в следующий момент напрочь отшибло мою память и вызвало у меня настоящий приступ гомерического хохота, от которого я и проснулся у себя дома, в своей постели, обнимая ноги мирно спящей супруги.
Я решил проявить фамильярность и дружески шлёпнуть изваяние египетского бога по плечу.
Я взмахнул правой рукой на статую и плашмя ударил её ладонью по левому плечу.
Она в тот же миг, словно не имея никакого веса, резко повалилась навзничь, увлекая и меня вслед за собой.
Я уцепился за неё, пытаясь удержать в вертикальном положении, но было поздно – статуя гулко рухнула на спину и я, перелетев через неё, уткнулся лицом в ноги какой-то женщины, сидевшей позади рухнувшего изваяния и одетой в тёмное, да ещё и скрывавшей лицо под вуалью.
На её шее висел сияющий изумрудный амулет.
Я осознал нелепость своего положения и меня охватил приступ смеха, я хохотал как сумасшедший, до изнеможения, сострясаясь в конвульсиях и буквально смеясь всеми фибрами своего существа…
Оказаться в столь нелепом положении после такого фантастического опыта, увидев вживую самого Гермеса и получив наставления от Тао – причём не в земной реальности, а где-то, в каком-то вневременном энклаве, живущем совсем не по земным законам, где не действуют обычные законы физики, и после этого попасть в столь комичное положение…
Смех.

Я проснулся в кровати, лёжа на левом боку, хохоча и сотрясаясь от всей души.
Было около четырёх часов утра.
Я едва успокоился, встал, напился чистой воды и снова лёг спать.

***

Отработав в тот день свою дневную смену, я вернулся домой и в тот же вечер получил послание следующего содержания:

«КНИГА "ПУТЬ МУДРОСТИ", СТИХ 33.
Явившееся, ушло. Свершившееся, явилось. Жизнь расцветает на тринадцати. Жизнь угасает на тринадцати. Но и они, которые теперь, уже умерли, являясь вновь. Отчего? Явившееся, развертывает сущность. Не станет жертвой тигра или носорога лишь тот, кто раскрыт. Не погибнет от меча такой. Во что вонзит носорог свой рог?! Во что запустит тигр свои когти?! Кого поразит воин своим мечом?! Но кто это такой? Это тот, кто освободился от сущности конца.
ЛАО ЦЗЫ.

Присутствовал ли ты на своём рождении?! Присутствовал ли ты на своей смерти?! Вот почему, изначально, человеку дано быть счастливым. Но почему иные трясутся от страха смерти? Глупцы! Они породили в своей сущности свойство конца. Теперь они его рабы. Счастливцы! Они могут переродить это свойство и стать бессмертными. Кто из вас меня слышит?..
ДОН МЕН.

Есть ли что-нибудь вне твоего сознания? Если ты ответишь "нет", то это путь к избавлению себя от "кончин". Всё есть сознание!.. Но как оно поляризовано? Когда оно повёрнуто к оконечиванию, тогда является страх. Когда оно повёрнуто к раскрытости, то является бесстрашие. Так кто же тогда боится смерти? Уже ли умер такой? Смертен, ...живой! Бессмертен, ...тоже живой! Очнись!!!
ВАСИЛИЙ ЛЕНСКИЙ.


Рецензии