Паразитирую. Пародия - 09

Хочу лежать в гробу, как Дама Пики!
Надежда Кучумова 2
http://proza.ru/2020/09/14/339
              Все будут одинаковы в гробу.
              Так будем хоть при жизни разнолики!
              (И. Бродский)


 Все будут одинаковы в гробу.
 Так будем хоть при жизни разнолики! (???)
 А я решила, что назло врагу,
 хочу лежать в гробу, как Дама Пики!

 Я заказала гроб от "Фаберже" -
 да похрен мне, что в форме он яйца!
 Наряд попроще - лягу в неглиже,
 и непременно - макияж лица.

 И не забыть бы только про букет,
 как у невесты - только поминальный.
 Друзьям моим всем - пламенный привет!
 Врагам... - букет прощально-синодальный!

Мой паразитизм:


Все будут одинаковы в гробу.
Так будем хоть при жизни разнолики! (???)
А я решила, что назло жлобу,
Не буду я лежать, как Дама Пики!

Нешто подумать мне про Даму Треф?
А может замахнуться и на Буби?
Да видно, это все же блеф,
Опять бормочут что-то губы...

Ты, злой пардист, ко мне не лезь
С причудами дурацкими своими.
Теперь я думаю, что Ферзь -
Вот наконец-то мой любимый.


Рецензии