Людям, живущим в моём сердце

Многие говорят, что запоминаются те люди, которые так или иначе принесли в нашу жизнь боль, обиду, неприятности. Когда-то я верила в это, и считала также. Но время шло, я взрослела, а жизнь потихоньку учила меня... Её уроки не прошли даром, и теперь я точно знаю – такие люди уходят. Уходят бесследно из нашей жизни: стираются из памяти их лица, силуэты, а порой даже и имена. Вы со мной не согласны? Быть может вы просто до сих пор не можете простить их (а заодно и себя), и отпустить ситуации с ними из своей жизни?

Я помню людей, которые с любовью вошли в моё сердце. Доброта, уважение к людям и некоторая робость выделяют их среди остальных. Они настолько тактичны, что не нарушают ничьих границ, а если случайно и задели кого-то, то отступят и больше не позволят себе пересечь эту черту. Именно таких людей я запоминаю. И запоминаю настолько, что, закрывая глаза, могу воспроизвести их черты и жесты до мелочей, пусть даже уже много лет не видела их. Догадываетесь, почему так происходит?

Поражает и восхищает их терпеливость. Эта черта характера в наше время настолько редкая, что её впору вносить в «Красную книгу» человеческих качеств. Встречая таких людей, пересматриваешь свою жизнь, начинаешь видеть свои изъяны и стремишься исправить их. Становишься чище, светлее и чуть терпеливее к другим. Именно эти люди «взращивают» нас, своим примером давая нам путёвку в зрелость и зарождая в нас мудрость. Нам многому стоит у них поучиться, и кто знает, может когда-нибудь мы станем такими же людьми для кого-то в нашей жизни.


P.S. Посвящается людям, живущим в моём сердце.


Рецензии