Доркан

Два дня назад мы нашли укушенного брата ярла - Вегрила, лежащим у ворот Карбрега. Я и ещё пара братьев отнесли его в храм богов по указу ярла, где за него принялся наш старейшина. Мы с ребятами держали его - он бился в агонии. Бедняга. После нескольких неудачных попыток старик что-то шепнул ярлу и нам приказали выйти из храма. Всё равно, мол, Вегрил без сознания уже - дёргаться не будет.

Мы с ярлом вышли, только он потом вернулся с пленником и они закрылись. Мы не успели ничего сделать, как двери храма распахнулись и оттуда выбежали трое мертвецов и начали распространять заразу. О, боги, как же быстро весь город обратился. Сначала мы пытались сражаться, но безуспешно.

И тогда мне пришлось отступать. Ворота были отрезаны. Единственный путь - это спрятаться где-нибудь. Ближе всего был тот самый храм, откуда всё это пошло. Там и закрылся. И только потом осознал, какую же я ошибку совершил. Тут не было никакой еды. Только Вегрил. Живой и здоровый. Выхода не было - нас уже окружили и скреблись в двери.

Вегрил рассказал, что на его отряд напали и он чудом остался жив. И что он дополз до ворот, а дальше ничего не помнит. Мы перерыли всё в поисках еды. Ничего. Даже никаких подношений не было. Ну хоть костёр смогли разжечь. Договорились дежурить по очереди.

Как же есть хочется. Можно было бы выловить одного мертвеца, но мы побоялись, что сами превратимся в таких же монстров и будем пожирать друг друга. Тем более оружия у нас особо не было. Только один меч.

Проклятье! Мы уже мечтаем о еде. С тоской и ностальгией вспоминаю все былые пиры. Эль, кабанина, колбасы. Я уже начинаю забывать их вкус. Интересно, скоро помощь придёт? Даже если бы кто-нибудь знал о нас, то они бы пришли дня через два-три. Надо продержаться ещё. Вдруг и правда придут.

Сегодня ночью я первый в дозоре. Интересно, а какая на вкус человечина? Я был не прав, думая, что здесь нет еды. Вон она лежит. Это Вегрил. Это всё он виноват. Из-за него Карбрег пал. Мне придётся его съесть. Боги сами поставили меня в такое положение. Я хочу есть!

Я взял меч и подкрался к нему. Встал к нему на колени, занёс меч и... Нет! Это неправильно! За это я буду вечно мучиться в пламени Мадрэна. Наверное, я простоял так целую вечность. Вегрил открыл глаза и посмотрел на меня. Я выронил меч и упал на пол. Лучше я умру, чем сделаю это.

Вегрил будто услышал мою последнюю мысль. Он поднялся, взял меч и пронзил мне сердце. Оказалось так, что я стал едой.


Рецензии