Случай в метро

  Уставшая, я приземлилась на свободное сиденье, пару остановок ехала, приходя в себя после марш-броска по магазинам после работы. Чуть в стороне от меня стоял крепкий, высокий седовласый мужчина. Я его сразу и не заметила, он отвернулся, на глаза надвинута кепка. Он не сел, когда место освободилось, он мог сесть, но даже будто отшагнул, чтоб сели другие. А рядом со мной сидела сухонькая, миниатюрная старушка, далеко за 70. В брючках, ветровке, с кокетливым шейным платочком, завязанным набок. Поезд стал останавливаться у очередной станции. И тут, я вдруг увидела, как мужчина галантно протянул руку бабулечке и она, плавно опустив, на его руку свою руку, будто собиралась с ним танцевать вальс, оперлась на неё и легко встала. Это был её муж! И поезд начал тормозить, женщина прислонилась к мужу, чтоб не упасть, ощущение, что он - стена и ей можно на эту стену опереться. Взявшись за руки, не говоря ни слова, они вышли. Я сидела в оцепенении. Высокие отношения! Вам часто подают мужчины руку? Мне так, ни разу за все мои 50 с лишним лет жизни. Вот таких мужчин надо было искать в молодости!
Воспитанных, галантных. Ценящих в тебе женщину. Не знаю, заметил ли кто ещё в вагоне эту пару... Всю оставшуюся дорогу я размышляла: а правильно ли я прожила эту жизнь, ведь мне такой не встретился. И вряд ли уже встретится.

Берегите друг друга! Жизнь так быстро проносится.


Рецензии
Мило очень

Парвин Гейдаров   27.11.2020 01:23     Заявить о нарушении
И что же в этом удивительного?
Я, очевидно несколько старше Вашего
героя, но с женой, мы постоянно
гуляем держась за руки.
Бабулька, по описанию далеко не
молодой дамы, Ваш термин не подходит.
Все зависит от человека- как он
выглядит...

Виктор Костылев   23.06.2021 11:15   Заявить о нарушении