Белые Ирисы. 5

   Прошло еще полгода. Снова командировка. Он ей не позвонил, хотя хотел ее всё так же неистово. Ему уже не нужна была ее попка. Он согласился бы даже просто коснуться головкой члена ее половых губ. Да что там – он кончил бы от одного ее поцелуя или даже от взгляда! Но он ей так и не позвонил в этот раз. Она сама ему позвонила – когда он уже улетел.
   - Привет! – раздался в трубке нежный, сладкий, робкий, покорный и грустный голосок.
   - Привет! Рад тебя слышать.
   - Почему не звонишь, если рад?
   - Не знаю. Что-то не дает. Я, кстати, только что вернулся оттуда…
   - Ты был здесь? И не позвонил???
   - Да, был. Очень хотел позвонить. Но не позвонил…
   - Странно…
   И вдруг язык в нем зашевелился помимо его воли:
   - Слушай, а может, ты ко мне приедешь? На недельку…
   - К тебе? Я даже не знаю…
   - Поживешь у меня. Я, правда, работаю. Но вечерами будем вместе. Заодно, покажу наш славный город!
   Было слышно, как охватило ее волнение, как задышала она в трубку.
   - Да, я приеду…
   Он встретил ее на железнодорожном вокзале – маленькую худенькую в смешной курточке, с маленьким белым чемоданчиком.
   Дома он не стал ей предлагать чай – сразу потащил в спальню. С холода ее щеки горели, кисти рук были ледяными. Но там – в святых местах – всё было горячо и влажно. Она так же безумно его хотела…
   Он быстро стянул с нее брючки, черные трусики, которые можно было хоть выжимать – столько влаги в них пролилось из ее лона.
   - Киса! Как я хотел тебя, ты не представляешь!
 - И я очень соскучилась…
 И он тут же овладел ею, ее нежной пещеркой. Но его ждал сюрприз. Она вдруг высвободилась, приказала немного подождать и умчалась в туалет. Потом заперлась в душе. Он чуть не кончил, ожидая ее и думая о том, что сейчас снова окажется в ней.
   Ира вышла из душа полностью обнаженной. Взгляд ее был каким-то странным – слишком серьезным.
   - У тебя всё в порядке? Может, дать халат?
   Она ничего не сказала, молча залезла на кровать, стала на четвереньки, прижалась головой к подушке, выпятив свою маленькую попку так, что у него заискрилось в глазах и чуть не замкнуло. Он заметил, что ее шоколадное пятнышко заметно поблескивает от какой-то маслянистой смазки.
   - Можешь туда, - послышалось ему.
   - Туда? В попку?
   - Да, я хочу еще раз попробовать. Вдруг мне будет не так больно. Я там всё смазала. Только, пожалуйста, не глубоко…
   - Ира, это конечно очень приятно, что ты всё-таки решилась на такой смелый эксперимент. Но это вовсе не обязательно. Я тогда просто немного погорячился…
   - Нет, это я была не права. В этом нет ничего плохого. Нужно было потерпеть…
  - Ладно, мы обязательно это попробуем, но не сейчас. У нас еще впереди целых десять дней…
   И он овладел ею сзади обычным образом, только большой палец его руки немного пошаливал, пробираясь внутрь анальной дырочки на разведку.
   - Ой, как хорошо! Можешь еще пальчиком! Можешь глубже!
   Он так перевозбудился, что кончил, едва успев вынуть…
   - Ну почему ты такая сладкая девочка! – произнес он, навалившись в экстазе на нее и осыпая нежными поцелуями.
   - Потому что ты – мой самый сладкий мальчик!..
   Они немного полежали, отдыхая. А потом она вновь возбудила его своим нежным ротиком. Почувствовав готовность к соитию, он положил ее, как куклу, на спину, подсунул подушку ей под попу, задрал ее ноги кверху. Мощная мясистая головка его члена приникла к ее анальному отверстию. Какая узенькая щелка! Как? Как ему попасть в нее своим совсем не худым увесистым инструментом?
   Да, дело оказалось не простым. Норка отчаянно сопротивлялась. Едва ему удавалось протиснуть головку хоть на чуть-чуть, ее тут же вышвыривало назад.
   - Расслабься! Ирочка, прошу…
   - Я пытаюсь… ты не бойся… входи сильней… я потерплю…
   И ее карие глазки посмотрели на него с таким нежным тихим смирением, с такой любовью и грустью, с абсолютной готовностью стерпеть ради него любую пытку…
   Он не выдержал и снова кончил от одного этого взгляда…
   В этот день он так и не покорил попку своей сладкой девочки.
               
   Спалось в эту ночь сладко. И каким было его удивление, когда он проснулся в темноте среди ночи от того, что его член находится в чем-то мягком и теплом, и кто-то тихо движется, насаживаясь на него. Он не сразу сообразил, что происходит. Он лежал на боку, обнимая одной рукой Ирочку, касаясь ее груди с напряженно торчащими сосками. Она лежала так же на боку спиной к нему и нежно терлась попкой о его промежность. Он был внутри нее – это определенно. Но соотношение его промежности и ее попки было каким-то странным – попка находилась слишком низко для классического проникновения. Неужели… неужели он не просто в ней, а именно там?
   - Ирочка… - вырвался из него хриплый стон. – Что ты делаешь? Неужели я там?
   - Ты не чувствуешь? Ты в моей попке… уже очень глубоко… и мне не больно… мне очень хорошо…
   И от этих слов, не успел он ни о чем подумать, его затрясло в дикой конвульсии. Он положил ладонь на ее лобок и проник пальцем в лоно, чтобы отпали последние сомнения, что она его не обманула. Нет, не обманула! Его член полностью утопал именно в попке! И он тут же прыснул горячим жарким огнем в ее узкую сладкую пещерку, и она еще сильней прижалась ягодицами к нему, зашипев и забормотав что-то нечеловеческое…


Рецензии