Белые Ирисы. 6

   Ира ждала, что он попросит сдать ее обратный билет, что велит ей остаться. Она очень на это надеялась. До последнего верила…
   Но утром того дня, когда ее должен был ждать на перроне поезд, она обнаружила на тумбочке у кровати деньги. Это была стоимость билетов и еще немного сверху – видимо, на такси…
   Конечно, она разрыдалась. И всю дорогу, лежа на полке своего плацкарта, она практически не вставала и за сутки пути ничего не съела.
   Она решила порвать эти бессмысленные отношения. Раз и навсегда. Ей был уже тридцать один год. Она отдала ему себя целиком и полностью. Ему принадлежала каждая клеточка ее тела. Что в ответ? Конечно, с ним хорошо. В постели ему просто нет равных. Но как же мечта стать мамой? Неужели она никогда не осуществится? Ему ничего не нужно, кроме секса. Дети ему не нужны. Он, в принципе, не раз ей на это намекал. А она, почему-то, думала, что он ее обманывает насчет этого. Как может нормальный мужчина не хотеть оставить после себя потомство? Видимо, он ненормальный. Пора поставить на нем большую жирную точку.

   Александр позвонил ей, спросил, как доехала. Она поговорила с ним холодно и отстраненно. А он потом, как обычно, подрочил в душе на ее голос и лег спать.
   Когда он позвонил ей через месяц и радостно сообщил о будущей командировке, она сначала обрадовалась, но быстро взяла себя в руки и ответила:
   - Да, я очень рада, но у меня печальная новость: тебе придется поискать для секса другую женщину.
   Он замолчал. Задышал порывисто и тяжело:
   - Почему? Ты нашла кого-то?
   - Никого я не нашла! Но я больше не хочу таких отношений. Мне пора рожать. Мне нужна семья. Я очень хочу ребенка! Понимаешь?
   Снова молчание и сопение в трубке.
   - Да, тут я вряд ли смогу тебе помочь. Ладно, я тебя понял. Больше не побеспокою…
   Он отключил вызов, а она снова разрыдалась. Но почему? Почему ей так не везет с этими проклятыми мужчинами?
   
   Прошел ровно год. Они не созванивались, ничего друг о друге не знали. Она пыталась его забыть. В сезон летних отпусков ходила по набережной в коротеньком платье, пыталась с кем-то знакомиться. Но все подходившие к ней мужчины вызывали в ней либо горькую досаду, либо полное отвращение. Хоть бы один показался ей сколько-то симпатичным! Но всякий раз, оборачиваясь на обращенный к ней мужской голос, она видела либо пожилого кавказца, либо не очень пожилого, но с животом, как на шестом месяце беременности, соотечественника, либо это был сопливый малолетка, решившийся на зависть сверстникам охмурить взрослую тетю.    
      
    В тот вечер, поужинав и приняв душ, она сидела в халатике перед уныло мерцающим телевизором. На душе было невыносимо тоскливо и холодно. Ей до боли не хотелось ложиться в постылую одинокую кровать.
   - Пойду к морю, - сказала она телевизору.  – Не хочу спать. Не могу больше так жить…
   Она что-то накинула на себя, краситься не стала. Вышла. Прямо напротив ее окон в тени стояла чья-то темная фигура. На улице, кроме этой фигуры, не было ни одной души. Она испугалась. Вот ее угораздило выйти так поздно – уже в первом часу…
   Она поспешила скрыться за углом своего дома – откуда вышла. В последний момент она обернулась, чтобы убедиться, что неизвестный ее не преследует. Фигура тем временем выдвинулась вперед, встала под свет синего фонаря, и она тут же узнала Александра. Да, это он. Никаких сомнений! Значит, он опять здесь в командировке? Только что он делает здесь посреди ночи? Что он тут забыл?
   И что теперь делать? Подойти к нему? Спросить, как дела? Зачем? Ведь она только стала его забывать! Нет, нужно немедленно вернуться домой и спрятаться от него!
   Она бросилась к подъезду, взбежала на свой этаж, трясущимися руками отворила дверь и забилась в свою норку. Чуть не забыла закрыться изнутри! Вдруг он попытается войти? На оба замка и еще на задвижку…
   Через пять минут раздался звонок.
   - Черт! – вырвалось у нее, хотя она никогда до этого не чертыхалась.
   - Ира, не бойся, это я, - раздалось за дверью.
   - Зачем ты пришел? Что ты там делал?
   - Я не могу… я хочу… хочу только тебя! Ничего не могу с собой поделать!
   Ее сердце бешено стучало. Ладони вспотели. А там, внизу, всё вдруг предательски сжалось, зашевелилось, воспламенилось и потекло…
   - Уйди! Мне рано вставать! Я позвоню в полицию…
   - Хорошо, я уйду. Сразу же после того, как ты откроешь дверь и дашь хотя бы поцеловать тебя! Я уже от этого кончу и успокоюсь!
   - Не кричи! Извращенец! Соседи всё услышат, - и тело перестало ее слушаться. Оно, даже ничего не спросив, нащупало на тумбочке ключи, открыло все запоры и распахнуло дверь. И набросилось на него жадно и неистово. И прямо в прихожей, забыв закрыть входную дверь, оно, думая только об одном, позволило сильным мужским рукам водрузить себя на тумбочку, позволило  сдвинуть трусы и пронзить себя самым сладким и желанным образом. Тумбочка дико затряслась, ударяясь о стену. Так часто и неистово задвигался в ней непрошенной гость, которому оно, в отличие от хозяйки, было радо. Неистово радо!
   Каким-то чудом соседи не стали выходить на шум. Может, спали уже. Иначе, заглянув в приоткрытую дверь, они бы увидели, как их соседку звонко и смачно трахает какой-то незнакомый мужик. Трахает так, что из тумбочки выдвинулись все ящики, а сама тумбочка не понятно каким образом остается цела от такого треска на ней...   
      - Еще! – взмолились ее губы. – Сейчас кончу… а-а-а…
   И сильнейший оргазм, и сладчайшие слезы брызнули из нее с такой силой, что в коридоре, кажется, затрещала и погасла люминесцентная лампа.
   Опомнившись, Ира поспешила закрыть дверь. И тихо прошептала, глядя на Александра совершенно неописуемым диким взглядом:
   - А теперь уходи…
   - Хорошо, - он смотрел на нее с болью. – Ухожу…
   Закрыла за ним дверь. Упала в бессилии на диван. За ночь так и не сомкнула глаз…
   
      Он позвонил ей через три дня после этого инцидента.
   - Ирочка…
   - Ты опять…
   - У меня есть к тебе деловое предложение. Ты должна меня выслушать, подумать, а потом можешь его принять или послать меня уже окончательно…
   - Какое предложение?
   - По телефону не хочу. Это слишком интимно…
   - Господи, не хочу я с тобой встречаться!
   - Я это заметил…
   - Не хочу и не звони мне больше!
   И она бросила трубку на ту самую тумбочку, на которой ею так горячо овладел этот нестерпимо сладкий мужчина. Вспомнила, как сладко он сделал это с ней на этой проклятой тумбе. И тут же внутри опять всё застонало, затрепетало, засветилось…
   Она набрала ему в тот же вечер:
   - Саша…
   - Да? Ирочка…
   - Хорошо. Давай встретимся в каком-нибудь кафе. Но даже и не думай снова оказаться у меня! И близко больше к моему дому не подходи!
   - Конечно! Обещаю…


Рецензии