C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Белые Ирисы. 9

   Едва он приземлился, вернувшись из медового отпуска, его телефон зазвонил. Это была она…
   - Саша…
   - Да, Ирочка. Я только прилетел…
   - Ничего не вышло. Дела пришли…
   - Дела? Значит…
   - Ну, ничего. Есть повод продолжить! Мне очень понравилось!
   - Мне тоже, но я почему-то думал, что всё у нас получится сразу…
   - Редко, когда сразу получается. Ну, что, когда мы теперь встретимся?
   Он немного подумал и ответил:
   - Думаю, скоро. Месяц отдохнем, наберемся сил, а потом ты приедешь ко мне…
   - Ура! Буду ждать с нетерпением!
   - Ира…
   - Что?
   - Попробуй проконсультироваться у врача, какие дни для тебя могут быть самыми благоприятными для этого.
   - Я сама знаю. Начиная со второй недели после месячных.
   - Хорошо. Значит, постараемся так и подгадать…
 
   И она приехала к нему, как они и договорились, через месяц. Какие тайнодействия с ней он только не устраивал! То ему придумалось, что нужно во время эякуляции отводить фаллос немного назад – якобы выстрелы от этого станут точнее. То было решено, что после классического акта нужно обязательно снабдить дозой спермы еще и ее желудок. То на правом боку, то на левом. То ноги задрать, то свесить голову. То с музыкой, то в тишине. То при свете, то в полной темноте.
   Ирочка уехала от него, неся в себе литра три его спермы. Но результата это так и не дало.
   Тогда он настоял на обследовании. Оба сдали все необходимые анализы. Никаких инфекций, никаких противопоказаний не нашли.
   Снова он у нее. И снова ничего. И в какой-то момент в нем что-то сломалось. Он даже дрочить перестал. И однажды она услышала в трубке:
   - Ира, наверное, всё. Пора завершать наши отношения. Не судьба мне стать отцом твоего ребенка…
   Она долго молчала. Долго думала. Ничего не сказав, она повесила трубку.
   
   Спустя год его снова послали в южную командировку. Как ни пытался сдержать себя, он всё же набрал ее номер. И он узнал, что она беременна. Конечно, не от него. Всё же нашла кого-то…
   - Я очень рад за тебя! Ты сейчас с ним?
   - Нет. Я одна…
   - А где он?
   - Его нет.
   - В смысле? Что-то случилось?
   - Он узнал, что я забеременела, и ушел. Предлагал аборт сделать, но я наотрез отказалась. Буду матерью-одиночкой, как ты мне и пророчил. Но это лучше, чем вообще не быть матерью…
   - А как же у вас так вышло? Вы не предохранялись?
   - Он был осторожен, но один забылся, не успел достать. Видимо, этого и хватило…
   - Вот как бывает. Сколько я с тобой бился, а он просто высунуть не успел…
   - Наверное, Богу виднее, как это должно было случиться.
    - И что, он вообще пропал? Даже не звонит?
   - Нет. Ему ребенок не нужен. Он еще не нагулялся.
   - Вот блин… ты уже делала УЗИ? Кто будет?
   - Девочка…
   Тоска по чему-то навсегда ушедшему в нем колыхнулась и зашелестела тихим шелестом. Его Ирочки больше нет. Даже голос в трубке стал другим. Это больше не его женщина. Но и слава Богу! Теперь он, наконец, освободится от этой болезненной привязанности к худенькому сладкому тельцу, обрамленному белыми вьющимися волосиками.
   Он сделал банковский перевод довольно приличной суммы с пометкой: «На ползунки». И постарался больше не думать и не вспоминать. И это у него почти получилось. По счастью, командировки в этот край прекратились.


Рецензии