Белые Ирисы. 10

   Он увидел ее гуляющей с коляской. Девочке было на вид уже годика два. «Симпатичная! – улыбнулся он, глядя на девочку. – Такие же карие глазки, но, по-моему, маму переплюнет». Девочка увидела его и заулыбалась. Он не смог не подойти к ним…
   Ира как будто не сильно изменилась. Та же прическа, тот же макияж, всё то же, лишь животик слегка округлился. Но как ни пытался он увидеть в ней хоть остатки той силы, которая заставляла его тянуться к ней, желать ее, хотеть до умопомрачения, он не нашел ничего. Уставшая, осунувшаяся, измученная, хоть и счастливая мать. А девочка… она всё смотрела на него и улыбалась. Ее глазки блестели и переливались, как драгоценный камни. И всё в ней играло, звенело, искрилось. Потрясающий ребенок!
   - Можно, я ее на ручки возьму?
   - Хорошо…
   - Как ее зовут?
   - Милана.
   - Привет, Милана! Знаешь, Ира, я где-то случайно вычитал, что у детей помимо физиологических отцов бывают еще астральные…
   - Саша, это бред…
   - Может быть. Но я вижу в ней какую-то частичку себя. Точнее, отблеск одной моей самой большой и несбыточной мечты.
   - И что это за мечта?
   - Если бы я знал…
   И он поднес девочку к белой ограде и указал на море и стаю пролетающих чаек. Что-то прошептал ей на ушко. А она обняла его шею и засмеялась. И над ними, вспыхнув в проплешине облака, зазвенело неслыханными колоколами хрустальное южное солнце. 


Рецензии